Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Warlock вне форума Warlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан-Альмера 1.5 2004
Старый #1   10.02.2005, 09:12
По умолчанию Вопросик про гарантийный случай
Подскажите, кто с таким сталкивался .У меня в Альмерке происходит дребезг натяжителя ремня безопасности на заднем сиденье.Когда я приехал к официалам мне начали парить , что это не гарантийный случай и т.п , правда машину я на ремонт официально не ставил , а просто интересовался.Быть может просто хотели заранее испугать?
Ответить с цитированием
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #2   10.02.2005, 11:19
По умолчанию
У меня тоже есть такое, тока не уверен, что это натяжитель. Вообще я считаю, что это должно устраняться по гарантии. Наверно надо собрать человек 25 с такой проблемой и подъехать в одно время к одному дилеру, или коллективное письмо написать в Ниссан Мотор Рус. Уж очень много одинаковых проблем у владельцев новых машин. Думаю если 30-40 владельцев подпишут одно письмо по одним проблемам они подумают стоит ли отказывать. Всегда можно обратиться в суд, существует закон о защите прав потребителя.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #3   10.02.2005, 11:41
По умолчанию гарантия
Я думаю что надо вообще поставить вопрос о ГАРАНТИИ.Читаю на форуме одни и теже жалобы.И практически на все один ответ-"на это гарантия не распространяется"
Мое мнение что гарантия распространяется НА ВСЕ за исключением случаев поломок по вине пользователя.
Я презжаю в сервис-дребездит водительское стекло.Ответ-у всех так.!!!?Да мне до банана что у всех.Я не хочу чтобы у МЕНЯ это было.
Нас в клубе довольно много и у всех одни и теже жалобы.С удовольствием подпишусь под письмом в представительство.
Считаю что дальше это ХАМСТВО терпеть НЕЛЬЗЯ да и не нужно.
Ответить с цитированием
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #4   10.02.2005, 11:53
По умолчанию Респект Альмерыч
Если будет ответ, что у всех так..... Какие проблемы пусть отзывают все автомобили для устранения. Существет же в мире такая практика. А мы чего третий сорт?
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #5   10.02.2005, 12:01
По умолчанию У меня например по гарантии
проблем нет(почти)если дилер отказывает в горантии я прошу письменный отказ,обычно этого достаточно.Во всяком случае у меня сложилось впечатление,что с дилером договорится проще,чем спредставительством Ниссан.Правда у меня машина обклеена клуб ниссан и авто ру.
Ответить с цитированием
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #6   10.02.2005, 12:03
По умолчанию Re: У меня например по гарантии
Сообщение от -СТАТУТ-
проблем нет(почти)если дилер отказывает в горантии я прошу письменный отказ,обычно этого достаточно.Во всяком случае у меня сложилось впечатление,что с дилером договорится проще,чем спредставительством Ниссан.Правда у меня машина обклеена клуб ниссан и авто ру.
И что делал с письменным отказом?
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #7   10.02.2005, 12:15
По умолчанию А мне всего один раз
писали когда отказались фару поменять в Дженсере.Они делали кузовной ремонт и не дотянули планку под бампером,поэтому нижнее крепление фары болталось в воздухе,через год болтания линза ближнего света благополучно отпала и сместилась на 3см(естественно светила хреново )у них гарантия на работу составляет 6месяцев.Когда я приехал они меня послали типа гарантия кончилась на мой резонный вопрос типа машине полтора года и ремонтировалась у официального дилера с применением оригинальных деталей вышли 3человека и стали грузить типа ты сам въехал куда то,а нам предъявляешь претензии,я и потребовал письменного отказа,что тут началось они час бегали названивали куда то советовались с кем то,но в итоге написали пАдонки,что сломанно нижнее крепление фары(оно целое было) я чесно хотел ехать в представительство Ниссан ругатся,а потом заехал в Росно(там Каско)пожаловатся,а они взяли и поменяли.Я и забил на Дженсер с тех пор.
Ответить с цитированием
pavlo вне форума pavlo    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: PRIMERA
Старый #8   10.02.2005, 13:28
По умолчанию Немного теории
Презюмируется, что в период гарантийного срока в машин все должно работать так, как заявлено для нее фирмой производителем, в том числе и шумы в салоне. Все что выходит за рамки понятия "нормальная работа узлов и агрегатов", является грантийным случаем. Фирма производитель товара, в том числе и ее представители могут отказать в ремонте только - "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.". - Закон о защите прав потребителей. Причем обратите внимание, доказвать должен производитель (официальный диллер). Так, что в случае чего жжалуйтесь господа, правда на нашей стороне.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #9   10.02.2005, 13:48
По умолчанию совет
Советую зайти на сайт "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ" Там только что опубликована "форма претенции" в Ниссан Мотор Рус.
Ответить с цитированием
Zucker вне форума Zucker    
Начинающий клаббер
Старый #10   15.03.2005, 23:42
По умолчанию Re: совет
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
Советую зайти на сайт "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ" Там только что опубликована "форма претенции" в Ниссан Мотор Рус.
а ссылочку на сайт не дадите, а то юридических консультаций много
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook