Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
C2H5OH вне форума C2H5OH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #1   28.04.2010, 10:10
По умолчанию У рестайлинговых альмер лучше защита от коррозии?
Сколько обращал внимание - прогнившие задние арки видел только у дорестайлинговых машин. У меня самого 98 года, но уже рестайлинг, арки как новые (тьфу-тьфу-тьфу, ахалай-махалай). Может там оцинковки добавили или еще чего? Или это просто совпадение из-за разного возраста?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   28.04.2010, 10:31
По умолчанию
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
У меня самого 98 года, но уже рестайлинг, арки как новые (тьфу-тьфу-тьфу, ахалай-махалай).
Новую покупал в 98?
По сабжу абсолютно одинаково гниют......что там что там......А уж в Москве.....
Оттуда видел 96 года с родными (очень похоже) порогами, а местную 99 года с дырами с кулак.
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #3   28.04.2010, 10:31
По умолчанию
У меня с арками тоже порядок. А вот на порогах начали жучки появляться. Тоже рестайлинг. Но вряд ли они чем-то отличаются.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #4   28.04.2010, 10:51
По умолчанию
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
У меня самого 98 года, но уже рестайлинг, арки как новые (тьфу-тьфу-тьфу, ахалай-махалай).
Правая арка с дырой, оба порога у колеса сгнили. Один в прошлом году сделал, второй в этом планирую.

ОФФ Ты на мастерсити не зареган с таким же ником?
Ответить с цитированием
C2H5OH вне форума C2H5OH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #5   28.04.2010, 11:21
По умолчанию
Сообщение от JohnnyK Посмотреть сообщение
Правая арка с дырой, оба порога у колеса сгнили. Один в прошлом году сделал, второй в этом планирую.

ОФФ Ты на мастерсити не зареган с таким же ником?
не..
Ответить с цитированием
VadimI вне форума VadimI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera n15, GA14DE, 75 PH, 1998
Старый #6   28.04.2010, 11:23
По умолчанию
Спрошу тут.
Пороги у меня переварены буквально месяц назад, сделали все хорошо, как новое.
Вот я думаю, может имеет смысл наклеить пленку, прозрачную, которая защищает от камней и т.д.
Как думаете, будет толк??
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   28.04.2010, 13:50
По умолчанию
Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
Спрошу тут.
Пороги у меня переварены буквально месяц назад, сделали все хорошо, как новое.
Вот я думаю, может имеет смысл наклеить пленку, прозрачную, которая защищает от камней и т.д.
Как думаете, будет толк??
Пороги гниют изнутри..., а снаружи пленка даст лишь защиту от песка и мелких камней.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #8   29.04.2010, 08:21
По умолчанию
Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
Вот я думаю, может имеет смысл наклеить пленку, прозрачную, которая защищает от камней
Я такую купил, но еще не поставил, 3М. От кардинальной ржавчины, она конечно не спасет, т.к. правильно сказали, что гниет изнутри и, как правило, снизу. А пленку хочу наклеить сверху, т.к. пороги обдираются обувью. Уже есть несколько приличных сколов.
Ответить с цитированием
юрикS вне форума юрикS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: N15`1998, 1,6 МКПП, GX, Honda Stream 1,7 МКПП 2001
Старый #9   29.04.2010, 13:28
По умолчанию
Не буду утверждать, но есть сильное подозрение что пороги гниют по следующей схеме - камешки и прочие механические воздействия при ударе по краске отслаивают её от металла, через микротрещины в образовавшиеся микрополости попадает влага, а дальше как в скороварке - процесс пошел. По крайней мере по характеру гниения, состоянию своих порогов, да и просто по логике, мне таким видется сей процесс.
Так что, если признать эту теорию верной и основной, пленка должна помочь.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   29.04.2010, 13:40
По умолчанию
Сообщение от юрикS Посмотреть сообщение
Не буду утверждать, но есть сильное подозрение что пороги гниют по следующей схеме - камешки и прочие механические воздействия при ударе по краске отслаивают её от металла, через микротрещины в образовавшиеся микрополости попадает влага, а дальше как в скороварке - процесс пошел.
Пороги являются нижней частью вентиляции кузова. Неспроста в них есть сливные отверстия. Если их закупорить и прокататься всю зиму при перепадах температур, то конденсатной и прочей воды и льда в них будет до краев. А если они еще и не обработаны, то весной настанет ппц!!! Сначала сгнивает усилитель. потом ставим на домкрат и.....вмятина, а вот дальше процесс моментальный.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook