|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
27.04.2010, 12:00
|
|
Термостат или что?
Народ помогите кто чем может Движок греется стрелка температуры двигателя в положении между 20 и 21 часами патрубок от горловины радиатора к движку сильно греется и раздувается вентилятор(рабочий проверял) не включается или включается но непонятно когда и как Недавно 2 дня назад этот патрубок сорвало на кочке и вся охл жидкость ушла (хорошо рядом с домом) Это что датчик температуры двигателя или термостат Или посоветуйте сервис нормальный (без понтов корявых) с нормальными спецами где нибудь в районе Измайловской Щелковской или Первомайской в общем ВАО а то боюсь что дальше не протяну. Спасибо
|
|
|
# 2
27.04.2010, 13:15
|
|
Сообщение от Sergio 1980
патрубок от горловины радиатора к движку сильно греется
|
Ну а нижний патрубок горячий или холодный?
|
|
|
# 3
27.04.2010, 14:31
|
|
Патрубки и нижний и верхний пустые и горячие хотя антифриза залил 5 л с открытой пробкой идут белые пузырьки и потихоньку уходит антифриз вентилятор включился уровень в заливной горловине упал отключился опять то же самое похоже что термостат не открывается и не дает жидкости по патрубкам идти
|
|
|
# 4
27.04.2010, 14:35
|
|
+1 к ЧИФу
Сообщение от Sergio 1980
стрелка температуры двигателя в положении между 20 и 21 часами
|
это нормальная рабочая температура
Сообщение от Sergio 1980
патрубок от горловины радиатора к движку сильно греется и раздувается
|
А вот это избыточное давление.Крышка радиатора не перепускает ОЖ в расширительный бачёк. ОЖ не кипит в бачке?
Сообщение от Sergio 1980
Это что датчик температуры двигателя или термостат
|
если нижний патрубок нижний горячий и сам радиатор тоже,то термостат живой.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 5
27.04.2010, 14:54
|
|
Жидкость в бачек не идет хотя патрубок из горловины рад в расширительный без засоров (чистый) Так что это может быть?
|
|
|
# 6
27.04.2010, 15:15
|
|
Сообщение от Sergio 1980
Так что это может быть?
|
Ответь на все заданные вопросы
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 7
27.04.2010, 15:20
|
|
Сообщение от Sergio 1980
Патрубки и нижний и верхний пустые и горячие хотя антифриза залил 5 л
|
Почему пустые?Они не могут быть пустыми.
Сообщение от Sergio 1980
идут белые пузырьки
|
воздух выходит.Нормально.
Короче,если весь радиатор горячий,то термостат рабочий.
Если так,то остаётся крышка радиатора
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 8
27.04.2010, 15:22
|
|
Жидкость в бачек не идет потому и не знаю кипит она там или нет оба патрубка и нижний и верхний горячие ,при открытой горловине радиатора ОЖ потихоньку выделяет белые пузырьки(что похоже на кипение) и вытекает
|
|
|
# 9
27.04.2010, 15:26
|
|
А сама горловина не может быть? У меня лежит новый радиатор Может вместе с крышкой его замена что нибудь даст ? Все равно собирался менять
|
|
|
# 10
27.04.2010, 15:30
|
|
Пустые патрубки
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|