Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #1   26.04.2010, 19:19
По умолчанию замена шаровых
Всем доброго...!
Был сегодня на диагностике, по поводу стука в переднем левом колесе,
мастер сказал шаровою(лев) и задний сайлент на другом рычаге надо менять , собственно сам вопрос таков : менял ли кто шаровые отдельно ( надежно ли? и какие ставить?) поделитесь опытом.
Ответить с цитированием
ghjnjc вне форума ghjnjc    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Костомукша, Карелия; Авто: Nissan Primera P12 2005 г. 1.6 МКПП
Старый #2   26.04.2010, 22:28
По умолчанию
Евгений, вопросик такой, а какого характера стук когда шаровая накрылась?? У меня вот тоже в переднем левом колесе при резком повороте или с бордюра спрыгиваю типа щелчка такого что ли металлического...сервиса нормального нет так вот и парюсь, не знаю на что грешить
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #3   26.04.2010, 22:37
По умолчанию
Женя привет,у самого пыльник левой шаровой порван,28 загоняю на ремонт,орегинал идет в сборе только с рычагом,а шаровые только не оригенал,какие ставить пока не решил.Кто что посаветует?
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #4   27.04.2010, 00:16
По умолчанию
Сообщение от ghjnjc Посмотреть сообщение
У меня вот тоже в переднем левом колесе при резком повороте или с бордюра спрыгиваю типа щелчка такого что ли металлического.
Ну да,что то типа того ...


Сообщение от roman049 Посмотреть сообщение
орегинал идет в сборе только с рычагом,а шаровые только не оригенал,какие ставить пока не решил.
Вот по этому я и создал темку...только меня больше интерисует надежность самовпресовки
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   27.04.2010, 09:44
По умолчанию
Мне впресовывали в старый рычаг, 959 шаровая и 450 работа или наоборот , полет нормальный уже 20000км
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #6   28.04.2010, 09:25
По умолчанию
менял и сайленты и шары. Примерно 50000 полёт ОК...
Ответить с цитированием
SLAVE вне форума SLAVE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Примера Р12
Старый #7   29.04.2010, 18:12
По умолчанию
Я брал и ставил неоригинал Febest шаровую опору и сайлент-блок примерно полгода назад. Пока не смотрел, что с ними.. Будет потеплее , залезу посмотрю.
Ответить с цитированием
kuviu вне форума kuviu    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.; Авто: nisssan almera tino
Старый #8   29.04.2010, 23:44
По умолчанию
Неоригинал Moog NI-BJ-4841 в экзисте 800р .
Ответить с цитированием
AlexVF вне форума AlexVF    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Primera P12 была Р10
Старый #9   11.05.2010, 15:55
По умолчанию
Ставил Sidem (тогда других в Existe не было) Снимаете рычаг, выбиваете старую и запрессовываете новую. Пока без проблем (40 т.км)ттт. По поводу стука посмотрите тему с пружиной
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook