Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chel58 вне форума chel58    
Начинающий клаббер
Откуда: пенза; Авто: nissan almera
Старый #1   24.04.2010, 19:11
По умолчанию Лопнул радиатор.
Всем привет! Ситуация слудующая: сегодня на стоянке тренеровались с женой в упаравлении автомобиля(только права получила) ну там развороты всякие,езда задним ходом и т.д. , вдруг неожидано ни стого нессего -- хлопок и дым из под капота. Открываю капот, все в антифризе который стекает наасфальт. Осмотрел все надеялся что хоть шланг прорвало, но похоже лопнул радиатор, в каком месте определить сложно. У меня несколько вопросов ко всем обладателям альмер: В следствии чего такое могло случиться ( уверен что машину не перегрели,только начали тренироваться), какая может быть причина? Часто ли случается такое с Альмерами? Возможно ли самому в обычных условиях без профессиональной подготовки поменять радиатор?( если у кого есть опыт оставьте комментарии о нюансах ремонта). Звонил по магазинам все предлагают неоригинал фирмы АВА ЗА 5800 Р.
что можете сказать по этой марке радиатора,надолго ли хватит,и стоит ли его ставить? Оригинал стоит за 10000 р. Альмера 2001г. пробег 173000 т.
Всем спасибо.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #2   24.04.2010, 21:36
По умолчанию
мог закиснуть стравливающий клапан на крышке расширительного бочка, вот и лопнул...
а ты уверен, что не шланг рванул? иногда радиатор подлежит ремонту...
Ответить с цитированием
yuri0237 вне форума yuri0237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: сердобск; Авто: almera №16 2006 г.qg 15 de, мкпп
Старый #3   24.04.2010, 21:42
По умолчанию
у тебя не сработал перепускной клапан в крышке радиатора,крышку под замену,радиатор снимается за 5 минут,скорее всего лопнула верхняя банка радиатора , я отдавал радиатор аргонщику и он сварил мне банку целиком из аллюминия за 5 тыр .,но это будет оригинальный радиатор (котрый более ремонтопригоден, т.е. если камешком пробьёт соту его реальней заварить не опасаясь что пластмассовая банка расплавится) а не фирмы ava
который отработает может год а может месяц
Ответить с цитированием
yuri0237 вне форума yuri0237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: сердобск; Авто: almera №16 2006 г.qg 15 de, мкпп
Старый #4   24.04.2010, 22:19
По умолчанию
вообще мне не везёт на радиаторы, когда брал свою №16е взял с лопнутой верхней банкой, но так цена была очень низкой закрыл глаза. Поехал на разборку с родным радиатором и подобрал там радиатор от праворукой примьеры вместе с вентилятором за 4 тыр.(так как родные вентиляторы не подошли по креплениям) с незначительными переделками он подошол как родной (удлинил верхний шланг который идёт из термостата трубкой из нержавейки), затем этот радиатор пробило камешком (1 сота потекла), обратившись к сварщику насчёт того чтобы заварить соту получил отказ , так как присварке расплавятся пластмассовые банки.пришлось снимать банки , варить радиатор , а затем вклеивать банки на чёрный герметик выкинув старые резиновые прокладки. Всё делал сам , кроме сварки. Полёт нормальный одна зима позади. потом решил про запас отремонтировать старый радиатор путём изготовления аллюминиевой банки, теперь он лежит и ждёт своего часа. Кстати на праворуких силфи банки бьются по экзисту отдельно как ремкомплект подойдут или нет на наш радиатор не знаю ,поищи по форумам может где найдёш ,но не факт что радиатор у тебя родной

Последний раз редактировалось yuri0237, 24.04.2010 в 22:29.
Ответить с цитированием
yuri0237 вне форума yuri0237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: сердобск; Авто: almera №16 2006 г.qg 15 de, мкпп
Старый #5   24.04.2010, 22:22
По умолчанию
а ещё лежат востановленные рычаги передней подвески
Ответить с цитированием
yuri0237 вне форума yuri0237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: сердобск; Авто: almera №16 2006 г.qg 15 de, мкпп
Старый #6   24.04.2010, 22:26
По умолчанию
кстати я из Сердобска Пензенской области могу расказать подробнее по телефону ,земляки
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #7   25.04.2010, 03:31
По умолчанию
Имхо можно раз в 173 тыки и новый оригинал воткнуть, ну если конечно машина не на продажу в ближайшее время.
__________________
Ответить с цитированием
chel58 вне форума chel58    
Начинающий клаббер
Откуда: пенза; Авто: nissan almera
Старый #8   25.04.2010, 11:17
По умолчанию
Всем спасибо за ответы! Отдельное спасибо yuri0237 за рекомендации и предложение консультации в он-лайн режиме ! Попробую сейчас сам,успокоило что это не сложно и делается за 5 минут. Надеюсь когда сниму радиатор установлю место пробоя, а возможно и причину. Дальше буду думать, что делать...
Ответить с цитированием
АлекСПб вне форума АлекСПб    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АТ, Prius 20 exe
Старый #9   26.04.2010, 16:04
По умолчанию
170 тыс это большой пробег...
У меня потек радиатор на 60 тыс, поменял на неоригинал (не помню название - китайцы) уже больше года и 20 тыс. отходил.
Ответить с цитированием
WShadow вне форума WShadow    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1,8 МКПП 2001г. UK
Старый #10   26.04.2010, 16:13
По умолчанию
У меня абсолютно так же было. Фигня заключается в крышечке радиатора - закисает, давление не спускается и лопается радиатор. Радиатор в итоге нашли оригинальный, в свое время в официальном техцентре резко отсоветовали все колхозные варианты типа алюминиевых (меняли сами, не у них, резона как-то впаривать у них не было).

Теперь проверяю каждый квартал крышечку (особенно после зимы) - ее цена вопроса 350 рублей в отличие от радиатора )))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook