Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
skochkar вне форума skochkar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Всеволожск; Авто: Ниссан Альмера
Старый #1   11.04.2006, 11:00
По умолчанию N15 глохнет при нажатии на сцепление
Когда еду в пробке (1 передача) и нажимаю на сцепление, обороты падают до 500, а иногда вообще глохнет. Иногда начинаются качели - обороты опускаются до 500 и поднимаются до 800 с периодичностью 1-2 секунды. На передаче проблем нет - мощность (субъективно) не хуже, чем раньше.

Старое масло (20000 км), поменяю через неделю. Свечи поменял - лучше не стало, старые в отличном состоянии. Если смена масла не поможет, уж не знаю, что и подумать.

На включение вентилятора и прочее оборудование можно не грешить - зимой вентилятор не включается. А глохнет как с включенными фарами, так и без.

Да, ещё. Субъективно (может и не правда) стала больше вибрация на холостом ходу.

Заранее благодарен тем, у кого были схожие проблемы и решились тем или иным способом.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   11.04.2006, 11:05
По умолчанию
Если у авто очень большой пробег то есть вероятность в продольном смещении коленвала.Но может виновато и само сцепление (диск)
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
skochkar вне форума skochkar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Всеволожск; Авто: Ниссан Альмера
Старый #3   11.04.2006, 11:18
По умолчанию
Спасибо. Да, вспомнил, временами передача включается только при полностью выжатом сцеплении. Особенно задняя. Пробег 140000 (немного по меркам Almera).
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   11.04.2006, 11:25
По умолчанию
Пользуйтесь поиском
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12871
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #5   11.04.2006, 22:26
По умолчанию
Я слышал, что при сильной вытяжке цепи ГРМ появляется вибрация и гуляют обороты, так как фазы клапанов не соответствуют положению коленвала. Старым или плохим маслом можно убить гидронатяжители цепи, что приведет к ее разбалтыванию и вытягиванию.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   11.04.2006, 22:40
По умолчанию
Отрегулируй ХХ, для начала.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Gall вне форума Gall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.0dci АКП LE (D) 2011г.
Старый #7   11.04.2006, 22:44
По умолчанию
В одном форуме писал уже об этом, так что повторяюсь - присмотритесь к датчику холостого хода, возможно, что он накрывается.

1. Обычно датчик ХХ затягивается со временем смолистой такой гадостью черного цвета. Можно вывернуть и глянуть. Если грязный - промыть его. После посмотреть как будет вести себя машина.
2. Взять у кого-нибудь исправный датчик махнуть его со своим и глянуть как будет ситуация с новым. (т.е. процентов на 95-ть будет ясно, что это не датчик ХХ виноват).
3. Если машина совсем перестанет заводиться и в этом виноват сломавшийся датчик ХХ можно проверить следующим образом: очень аккуратно при заводе машины нажать на педель газа. Если заведется и пока нога на педали газа глохнуть не будет, а когда отпустишь ногу - заглохнет - это уже стопроцентно вылетел датчик ХХ.
__________________
2+2=5
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   11.04.2006, 23:01
По умолчанию
Не так просто его вывернуть на этой машине(N15), и когда на ней регулятор ХХ накрывается - чаще обороты задираются до 1000-1200, а не падают.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Gall вне форума Gall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.0dci АКП LE (D) 2011г.
Старый #9   11.04.2006, 23:21
По умолчанию
R2D2, интересно.... А ты уверен? Выходит это япошки специально что ли сделали? Выходит у него принцип действия иной, чем скажем у наших отечественных инжекторных тачек? Что б движок не глох, если датчик накроется, так что ли? Смысл есть конечно. Блин, надо устройство где-нибудь глянуть этого альмеровского датчика... пока не могу представить как это сделано ведь должно же быть все просто.

Но, с другой стороны, если датчик весь затянуло грязью, тогда что? Вот тут-то кажется и могут задираться обороты, а могу и глохнуть.

Но не знаю... я не спец, просто поделился тем опытом какой имею за 9-летнюю эксплуатацию разных машин.
__________________
2+2=5
Ответить с цитированием
skochkar вне форума skochkar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Всеволожск; Авто: Ниссан Альмера
Старый #10   12.04.2006, 10:25
По умолчанию Не понял, при чём тут холостой ход.
Я же говорю, еду на передаче и выжимаю сцепление. Обороты моментально падают до нуля (иногда), чаще - 400-600 и свистопляска около 600.

На холостых оборотах (на нейтралке) сколько ни газовал такого не было.

Может, там есть какой датчик, что говорит двигателю сбросить обороты при нажатии на сцепление, и он даёт слишком большой или слишком малый импульс? Или просто зазубрины на диске сцепления и его клинит в момент отжатия? (Люблю повеселиться, особенно погонять с резким переключением передач).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook