|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.04.2006, 11:00
|
|
N15 глохнет при нажатии на сцепление
Когда еду в пробке (1 передача) и нажимаю на сцепление, обороты падают до 500, а иногда вообще глохнет. Иногда начинаются качели - обороты опускаются до 500 и поднимаются до 800 с периодичностью 1-2 секунды. На передаче проблем нет - мощность (субъективно) не хуже, чем раньше.
Старое масло (20000 км), поменяю через неделю. Свечи поменял - лучше не стало, старые в отличном состоянии. Если смена масла не поможет, уж не знаю, что и подумать.
На включение вентилятора и прочее оборудование можно не грешить - зимой вентилятор не включается. А глохнет как с включенными фарами, так и без.
Да, ещё. Субъективно (может и не правда) стала больше вибрация на холостом ходу.
Заранее благодарен тем, у кого были схожие проблемы и решились тем или иным способом.
|
|
|
# 2
11.04.2006, 11:05
|
|
Если у авто очень большой пробег то есть вероятность в продольном смещении коленвала.Но может виновато и само сцепление (диск)
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 3
11.04.2006, 11:18
|
|
Спасибо. Да, вспомнил, временами передача включается только при полностью выжатом сцеплении. Особенно задняя. Пробег 140000 (немного по меркам Almera).
|
|
|
# 4
11.04.2006, 11:25
|
|
|
|
|
# 5
11.04.2006, 22:26
|
|
Я слышал, что при сильной вытяжке цепи ГРМ появляется вибрация и гуляют обороты, так как фазы клапанов не соответствуют положению коленвала. Старым или плохим маслом можно убить гидронатяжители цепи, что приведет к ее разбалтыванию и вытягиванию.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 6
11.04.2006, 22:40
|
|
Отрегулируй ХХ, для начала.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
11.04.2006, 22:44
|
|
В одном форуме писал уже об этом, так что повторяюсь - присмотритесь к датчику холостого хода, возможно, что он накрывается.
1. Обычно датчик ХХ затягивается со временем смолистой такой гадостью черного цвета. Можно вывернуть и глянуть. Если грязный - промыть его. После посмотреть как будет вести себя машина.
2. Взять у кого-нибудь исправный датчик махнуть его со своим и глянуть как будет ситуация с новым. (т.е. процентов на 95-ть будет ясно, что это не датчик ХХ виноват).
3. Если машина совсем перестанет заводиться и в этом виноват сломавшийся датчик ХХ можно проверить следующим образом: очень аккуратно при заводе машины нажать на педель газа. Если заведется и пока нога на педали газа глохнуть не будет, а когда отпустишь ногу - заглохнет - это уже стопроцентно вылетел датчик ХХ.
__________________
2+2=5
|
|
|
# 8
11.04.2006, 23:01
|
|
Не так просто его вывернуть на этой машине(N15), и когда на ней регулятор ХХ накрывается - чаще обороты задираются до 1000-1200, а не падают.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 9
11.04.2006, 23:21
|
|
R2D2, интересно.... А ты уверен? Выходит это япошки специально что ли сделали? Выходит у него принцип действия иной, чем скажем у наших отечественных инжекторных тачек? Что б движок не глох, если датчик накроется, так что ли? Смысл есть конечно. Блин, надо устройство где-нибудь глянуть этого альмеровского датчика... пока не могу представить как это сделано ведь должно же быть все просто.
Но, с другой стороны, если датчик весь затянуло грязью, тогда что? Вот тут-то кажется и могут задираться обороты, а могу и глохнуть.
Но не знаю... я не спец, просто поделился тем опытом какой имею за 9-летнюю эксплуатацию разных машин.
__________________
2+2=5
|
|
|
# 10
12.04.2006, 10:25
|
|
Не понял, при чём тут холостой ход.
Я же говорю, еду на передаче и выжимаю сцепление. Обороты моментально падают до нуля (иногда), чаще - 400-600 и свистопляска около 600.
На холостых оборотах (на нейтралке) сколько ни газовал такого не было.
Может, там есть какой датчик, что говорит двигателю сбросить обороты при нажатии на сцепление, и он даёт слишком большой или слишком малый импульс? Или просто зазубрины на диске сцепления и его клинит в момент отжатия? (Люблю повеселиться, особенно погонять с резким переключением передач).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|