Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Warlock вне форума Warlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан-Альмера 1.5 2004
Старый #1   11.04.2006, 09:58
По умолчанию Скрипы и хрусты
После переобувки на лето, через 2 недели стал замечать странные хрусты в районе передней подвески и при раскачивании руля на небольшой скорости. Хруст в руле убирался после нескольких интенсивных поворотах самого руля в разные стороны, а в районе передней подвески и счезал минут через 20-30 при интенсивной езде, правда при медленных остановах раздавался негромкий треск, как ржавую пружину разогнуть, но он также через какое-то время проходил. Прикол еще в том, что это происходит не каждый день. Да еще такая весчь случилась- постоянно при трогании свистело что-то в коробке, а на днях свист прекратился, коробка работала без шумов несколько дней , а потом опять засвистела впридачу с тормозом и появился новый сверчок. Вот так меня весной радует моя машина. Лучше буду брать бумер Е39, заодно и сравним фашистов и япошек :pipesmoke:
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   11.04.2006, 12:29
По умолчанию
У меня есть и немец E36 и японец Pulsar. Каждый интересен по своему.

А по поводу ваших проблем. Судя по визитке, машина гарантийная.
Самое правильное приехать в официальный сервис и озадачить этими проблемами мастера по гарантии.

ИМХО надо диагностировать рулевое и подвеску.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook