Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rpu6oeDoff вне форума rpu6oeDoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: qashqai 2.0 4wd cvt
Старый #1   19.04.2010, 15:18
По умолчанию Мойка двигателя
Можно ли мыть наши двигатели? Как лучше мыть: самому или на мойке? Какие особенности в мытье двигателя, чем мыть?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   19.04.2010, 15:21
По умолчанию
Сообщение от rpu6oeDoff Посмотреть сообщение
Можно ли мыть наши двигатели? Как лучше мыть: самому или на мойке? Какие особенности в мытье двигателя, чем мыть?
Я мыл на мойке... ничего не штатного не случилось, но везде предупреждают: "За последствия ответственности не несем..."
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
VadimI вне форума VadimI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera n15, GA14DE, 75 PH, 1998
Старый #3   19.04.2010, 15:27
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Я мыл на мойке... ничего не штатного не случилось, но везде предупреждают: "За последствия ответственности не несем..."
Я мыл на прошлой неделе на мойке.
Ответственность тоже с себя сняли сразу.
Единственное что закрыли, так это колокол сигнализации.
Завелась сразу, все работает как и работало.
Ответить с цитированием
starinabob вне форума starinabob    
Начинающий клаббер
Откуда: Cибирь; Авто: Almera n15 1998 г.в. 1.4 competence (хэтч 3 двери) МКПП
Старый #4   19.04.2010, 15:36
По умолчанию
обязательно проверить/продуть свечи.. у меня вода попало туда.будьте аккуратнее
__________________
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Ответить с цитированием
rpu6oeDoff вне форума rpu6oeDoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: qashqai 2.0 4wd cvt
Старый #5   19.04.2010, 16:21
По умолчанию
а если самому мыть из шланга с тряпочкой?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   19.04.2010, 16:30
По умолчанию
Сообщение от rpu6oeDoff Посмотреть сообщение
а если самому мыть из шланга с тряпочкой?
Да проще замочить в керосине с машиной вместе... Тряпочкой можно протереть, но не вымыть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #7   19.04.2010, 16:38
По умолчанию
Сообщение от rpu6oeDoff Посмотреть сообщение
а если самому мыть из шланга с тряпочкой?
движок надо мыть либо под давлением либо вообще не мыть,можно для страховки обернуть генератор и трамблёр,я никогда ничё не прятал,но снимал акб., самому помыть оно как то лучше,да и радиатор помоешь аккуратно.Как было замечено стоит проверить свечные колодцы на наличие воды.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
siemens_x55 вне форума siemens_x55    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Almera N15 5HB GA14DE МКПП '98
Старый #8   19.04.2010, 23:25
По умолчанию
После зимы весь движок был засыпан песком и солью и был очень неприятным на ощупь.
На минувших выходных решил это безобразие помыть.
Для удобства управления струей воды из шланга был прикуплен пистолет-распылитель для полива (такой вот: http://www.sadovnik.by/catalog2.php?id=1085&cat=64 - управлять струей удобно и везде подлезть можно; ну и напор воды чуток увеличивает ) и моющее средство (Motorraum-Reiniger от Liqui Moly).
Снял аккумулятор. Закрыл полиэтиленом и замотал скотчем распределитель зажигания (обязательно), верх масляного щупа и разъемы форсунок (на всякий случай). Замотал скотчем соединение корпуса воздушного фильтра воздухозаборного патрубка. Накрыл генератор (тоже на всякий случай). Остальные разъемы не закрывал - вреда от соляры (или чего-то очень похожего на нее в моющем средстве) и высыхающей воды будет меньше, чем от слоя соли и неизбежной коррозии.
Как выяснилось позже, надо было еще как-то уплотнить пространство между свечными колодцами и высоковольтными проводами - там оказалось чуток воды (не на свечах, а в кольцевой выемке для уплотнителей свечных проводов).
Нанес средство, выждал положенное время и смыл струей воды. Полил заодно и радиаторы (кондишина и системы охлаждения). Убрал пакетики/скотч. Вытер сильно мокрые элементы и оставил сохнуть на солнышке и ветре.
Машинка завелась без проблем. Глюков не было. Движок стал чистым и приятным на ощупь
Эх, убрать бы еще налет коррозии с движка...
Ответить с цитированием
EcoFresh вне форума EcoFresh    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Другой
Старый #9   27.05.2010, 13:27
По умолчанию
Мыть движок лучше всего паром - это и безопасно и эффективно.
А уж чистить радиатор - то только паром.
Ответить с цитированием
ZeKeR вне форума ZeKeR    
Начинающий клаббер
Откуда: Хотьково; Авто: Nissan Almera N15
Старый #10   29.05.2010, 08:12
По умолчанию
Мыл движок кёрхером с пеной, сам, только накрыл генератор на всякий случай ;-) и за одно промыл радиатор, только вот уже давление сделал поменьше намного) И все прошло успешно!)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook