Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anesteziolog вне форума Anesteziolog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера КЛАССИК 1.6
Старый #1   13.04.2010, 21:17
По умолчанию гул при разгоне
Хелп.... не знаю что может быть: при разгоне на первой и второй скоростях появляется гул. Что характерно на холостых тишина. Подскажите с чего начинать копать, а то на диагностику пока денег нет. Кстати, двигатель 1.4 75 л.с., пробег около 150тык
Ответить с цитированием
Владимир777 вне форума Владимир777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: nissan almera N15 1.4 97 год
Старый #2   13.04.2010, 21:36
По умолчанию
гул откуда?
Ответить с цитированием
Владимир777 вне форума Владимир777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: nissan almera N15 1.4 97 год
Старый #3   13.04.2010, 21:40
По умолчанию
в первую очередь проверил бы целостность глушителя и прочих элементов выхлопной системы. Самая дешевая в проверке и одна из самых вероятных причин внезапного рева при прочих неизменных условиях
Если гул завист от скорости, а не от оборотов двигателя, то как вариант - гудит ступичный подшипник. Проверить передние подшипники легко.
- затягиваем ручник (кирпичи под задние колеса тоже не помешает)
- домкратим переднее колесо
- заводимся, врубаем пятую, плавно отпускаем сцепление и газуем (висящее колесо начнет крутиться)

тоже повторить с другим колесом.

Если подшипник накрылся - вой будет стоять как от реактивного самолета.

Как проверить задние не знаю.
а может коробке конец начал наставать
Ответить с цитированием
Anesteziolog вне форума Anesteziolog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера КЛАССИК 1.6
Старый #4   13.04.2010, 22:11
По умолчанию
Гул зависит не от скорости, а от оборотов двигателя, а про подшипники -это дельный совет, обязательно завтра же и проверю.
Ответить с цитированием
Владимир777 вне форума Владимир777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: nissan almera N15 1.4 97 год
Старый #5   13.04.2010, 22:23
По умолчанию
Гул который пропадает при повороте на право – это может быть подшипник правой ступицы и левой. Но: ступичный гул может меняться от чего угодно – наклона машины (продольного, поперечного), ускорения (аналогично), покрытия, скорости – и каждый раз все по-разному. Твердо можно сказать только: если гул зависит от оборотов двигателя, то это подшипник первичного вала, если от скорости – вторичного или ступицы. Если звук есть при любых условиях езды в определенном диапазоне скоростей, то это СКОРЕЕ ВСЕГО (но не на 100%) – вторичный вал. Если звук меняется от наклона машины (продольного, поперечного), ускорения (аналогично), покрытия, скорости – скорее всего это ступица. Но с указанием стороны не спешите – бывали случаи, когда все сидящие в машине кричали – ”Левый!”, а это был правый или вообще что-то другое. Неплохо помогает вывешивание колес и их раскрутка двигателем. Но тоже не всегда помогает. На 100% (да и то скорее на 99%) определят только в сервисе, прибором типа стетоскопа. Гул может быть в диапазоне скоростей 40-90км/ч и выше. Если гул все время от 0 до 100км/ч – это скорее, например, резина, но подшипники все равно исключать нельзя.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   16.04.2010, 12:33
По умолчанию
Сообщение от Anesteziolog Посмотреть сообщение
Гул зависит не от скорости, а от оборотов двигателя
Вероятней всего подушки двигателя подохли или только задняя... Так как...
Сообщение от Anesteziolog Посмотреть сообщение
при разгоне на первой и второй скоростях появляется гул
На первой и второй нагрузка высокая и следовательно крен двигателя при убитой подушке приводит к касанию... и как следствие - гул.
Ступичные же подшипники воют постоянно после 40км/ч с переменным значением в зависимости от нагрузки в поворотах. ( При левом повороте гул усиливается - правый подшипник и наооборот, при правом повороте - левый).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Tatir вне форума Tatir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 1.6 рестайл мкпп
Старый #7   21.09.2014, 02:14
По умолчанию
У меня появился высокочастотный писк,сильнейший,слышно с закрытыми окнами на оживлённой улице. Я даже не сразу понял что от меня. Не всегда. Когда спокойно ездиишь вообще нет,а когда начинаешь интенсивное ускорение и кручу двиг до 5 оборотов,то иногда появляется этот писк. И что интересно вроде как он появляется ни при самом разгоне,а когда я уже педальку газа отпустил. Даже удивлён что может издавать такой бешенный писк. Бензонасос? Подшипник первичного вала?
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   21.09.2014, 02:23
По умолчанию
Tatir, На навесное обрати внимание, помпа например может пищать. И на глушак, микродырка может свистеть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Tatir вне форума Tatir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 1.6 рестайл мкпп
Старый #9   21.09.2014, 02:29
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
помпа например может пищать
А как её проверить? На холостых из района ремней всё тихо вроде,я проверял....

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
И на глушак, микродырка может свистеть
Вот это уже интересно....я же недавно глушак поменял и гофра мне бракованная попалась,там микродырка есть,когда шлушак рукой затыкаю из гофры слегка "пссссс" идёт,но может ли такой бешенный звук она давать эта дырочка?
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.

Последний раз редактировалось Tatir, 21.09.2014 в 02:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   21.09.2014, 02:33
По умолчанию
Tatir, Если запускать и тестить без помпы, то только на холодном движке и не больше минуты. Подсосы поищи кстати тоже.
Локализовать откуда идет не получается?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tatir Посмотреть сообщение
может ли такой бешенный звук она давать эта дырочка?
Может. У меня дырка в глушаке свистела как ментовский свисток))) И тоже при интенсивном разгоне и только после 4т.об.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 21.09.2014 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook