Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   11.04.2010, 20:06
По умолчанию Высокие холостые обороты
Сегодня купил балон для чистки карба, по инструкции использовал как надо. После использования заметно сильно поднялись холостые. Машина стоит а как будто кто то на газ давит. Попробываю комп перезагрузить, не помогло. Помогите что делать.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #2   11.04.2010, 23:19
По умолчанию
проверь датчик положения дроссельной заслонки, скорее всего он сбился, на средней если не ошибаюсь ноге должно быть 0.45-0.55 В при полностью закрытой заслонке, при полностью открытой 4 В, там два винта, их откручиваешь и крутишь датчик, чтоб получилось нужное напряжение.....но это для двигателя SR20, для других возможно другие параметры
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   12.04.2010, 18:08
По умолчанию
как он может сбиться, если я просто балоном побрызгал?
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #4   12.04.2010, 19:12
По умолчанию
ну если ты мыл дз, то смыл с датчика грязь, а мозги видимо по старой памяти работали с учётом слоя грязи на датчиках, отсюда повышеные обороты, надо обучить комп по новой
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   13.04.2010, 18:23
По умолчанию
Каким образом?
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   14.04.2010, 15:57
По умолчанию
Я сегодня ездил весь день и замечаю что обороты постепенно падают, значит мозги ей не зря ставят.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #7   16.04.2010, 13:23
По умолчанию
Если GA16DE, то после такой вот чистки(сам сталкивался)-вперед на адаптацию, замерить напряжение на ДПДЗ-после чистки оно сбивает, даже если ничего не отсоединяешь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook