Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #1   09.04.2010, 22:35
По умолчанию Перепрошивка мозгов
Вообщем оттащил больную в сервис на диагностику двигателя, а точнее электронной части, порадовало то, что датчики все живы, но электрик приговорил блок управления к перепрошивке, как выглядело на его словах "длинный впрыск" короче после прогрева смесь остаётся богатой, во всяком случае так понял я, он там чего то шаманил на ноуте меняя длинну впрыски и обороты переставали прыгать вверх вниз. Вообщем назрел вопрос существуют ли нормальные прошивки, сколько примерно по цене, ну и гарантия, что прошивка не слетит, потому как у официалов, куда он меня направил мозг уже не прошить (узнавал), ну и пара попутных вопросов, показания на лямбде были 0,9 и колебались мало, меня уверили, что лямбда жива, вот думаю не из-за неё ли может такое быть? Заранее спасибо откликнувшимся
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #2   11.04.2010, 23:30
По умолчанию
купи мозг на разборке и не парься...обороты могут много из-за чего прыгать, так, что не факт, что прошивка поможет, да и не дешевле бу мозгов выйдет я думаю, и где гарантии на корректные параметры и работу?
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   12.04.2010, 19:16
По умолчанию
ну покупая мозги попадаем помимо самих мозгов (кстати тоже непонятно в каком состоянии) ещё и на прошивку иммо, а вот с ним если криво прошить, то есть шанс вообще не завестись
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #4   03.05.2010, 00:19
По умолчанию
вообщем приговорили МАФ, перезвонив разборки оных не обнаружил, НАРОД, хелп, не могу больше пешком, может у кого есть живой? продайте!!!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   03.05.2010, 09:55
По умолчанию
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов Посмотреть сообщение
вообщем приговорили МАФ, перезвонив разборки оных не обнаружил, НАРОД, хелп, не могу больше пешком, может у кого есть живой? продайте!!!
Слушай на форуме много раз обсуждалась тема про МАФ от десятки!!!!!!!!!!!!!
Поищи - экономия ощутимая+ овый МАФ+ прово БОШ. В поиск.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #6   03.05.2010, 21:40
По умолчанию
всё бы ничего, но дрыгатель у меня 1,6 и маф там хитачи стоит, такой хрен найдёшь
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #7   07.05.2010, 00:46
По умолчанию
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов Посмотреть сообщение
Вообщем оттащил больную в сервис на диагностику двигателя, а точнее электронной части, порадовало то, что датчики все живы, но электрик приговорил блок управления к перепрошивке, как выглядело на его словах "длинный впрыск" короче после прогрева смесь остаётся богатой, во всяком случае так понял я, он там чего то шаманил на ноуте меняя длинну впрыски и обороты переставали прыгать вверх вниз. Вообщем назрел вопрос существуют ли нормальные прошивки, сколько примерно по цене, ну и гарантия, что прошивка не слетит, потому как у официалов, куда он меня направил мозг уже не прошить (узнавал), ну и пара попутных вопросов, показания на лямбде были 0,9 и колебались мало, меня уверили, что лямбда жива, вот думаю не из-за неё ли может такое быть? Заранее спасибо откликнувшимся
Мозги на ниссан не прошиваются, лямбда 0,9 указывает на богатую смесь, масс метр идет вместе с дроссельной заслонкой, а плаванье оборотов от многих факторов, надо искать спеца чтоб мозги все остальные не пудрили
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #8   07.05.2010, 18:52
По умолчанию
Сообщение от Veler Посмотреть сообщение
Мозги на ниссан не прошиваются, лямбда 0,9 указывает на богатую смесь, масс метр идет вместе с дроссельной заслонкой, а плаванье оборотов от многих факторов, надо искать спеца чтоб мозги все остальные не пудрили
нашёл такого недалеко, он там мне приставил вместо МАФа датчик относительного давления, обороты перестали скакать, но смесь богатил немеряно, ну не тарирован у него датчик, вообщем теперь ищу Хитачи
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #9   08.05.2010, 01:47
По умолчанию
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов Посмотреть сообщение
нашёл такого недалеко, он там мне приставил вместо МАФа датчик относительного давления, обороты перестали скакать, но смесь богатил немеряно, ну не тарирован у него датчик, вообщем теперь ищу Хитачи
Похоже есть извращенцы, которые готовы всунуть что угодно!
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #10   10.05.2010, 01:44
По умолчанию
Валер, не знаю на счёт извращенцев, но он такую фигню присрал девахе на праворукой альмере, и ничего , уехала довольная.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook