Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alll вне форума Alll    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano
Старый #1   07.04.2010, 06:16
По умолчанию Вонючий дым из трубы
Ну вот...думал пронесет...ан нет...случилось и со мной....
На выходных ездил за город за 260 км. Все было хорошо. Скорость примерно 120-130. Единственное при краткой остановки, заметил что в салоне появился запах паленой резины. Поехал дальше вроде все нормально. Примерно через км 100, машина начала терять мощность. Обороты поползли вверх. При остановке. Двигатель заглох. Все - приехали. Через минут 10 двигатель завелся, но работал неустойчиво...подстраивал, при этом самое интересно ошибку на приборной панели двигатель не давал. Через минут 5 вдруг что то там щелкнуло и обороты выравнялись..... работает идеально...на газ отзываться отлично, как будто ничего не было..... поехали дальше.....Так проехал км 50...и тут все повторилось....мощность упала, обороты поползли вверх...в конце концов двигатель заглох. Завелся с попытки пятой...и в догонку.... при этом из трубы повалил вонючий синий дым...с запахом...паленой резины...
Остальные 160 км..я ехал на буксире......
Вчера отдал в сервис...прочитали ошибку....жалуется датчик количества воздуха (двигатель работал на обагащенной смеси) и все......Больше ничего не могут найти.....Сейчас разбирают входной коллектор что бы замерить компрессию....подозрение на прогоревший клапан...
У кого нить такое было?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   07.04.2010, 09:04
По умолчанию
Мурану буксировать нельзя.Походу клапана подвисают
Ответить с цитированием
Alll вне форума Alll    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano
Старый #3   07.04.2010, 09:05
По умолчанию
Почему нельзя??...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   07.04.2010, 09:08
По умолчанию
в инструкции категорически запрещено
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Alll вне форума Alll    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano
Старый #5   07.04.2010, 11:40
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Походу клапана подвисают
Как это они могут подвисать?
Ответить с цитированием
Primera_096 вне форума Primera_096    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Nissan Murano SL 2003 USA
Старый #6   07.04.2010, 16:28
По умолчанию
Не знаю насчет подвисать? А вот буксировать Мурзика никак нельзя, тока эвакуатор. Ну или как-то там колеса вывешивать по инструкции.
Ответить с цитированием
Alll вне форума Alll    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano
Старый #7   09.04.2010, 05:22
По умолчанию
Вчера отдал машину в сервис. Будут дефектовать двигатель. Подозрение на то что прогорела прокладка головки. Единственное смутило то что для ее замены будут выдергивать весь двигатель. Подскажите действительно другого способа ее замены нет?
Ответить с цитированием
lexxx2802 вне форума lexxx2802    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #8   11.04.2010, 20:40
По умолчанию
можно конечно и не снимать двигатель, но есть большая вероятность что сломается крышка цепи ГРМ,т.к. ее нужно будет снимать, а места там мало что бы ее не повредить, так что лучше снять двигатель, это намного удобнее, к тому же двигатель там легко снимается
Ответить с цитированием
Alll вне форума Alll    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano
Старый #9   13.04.2010, 16:30
По умолчанию
Сегодня машина попала в руки механика. Вердикт - развалились катализаторы. Забили выхлопную трубу. Запах паленой резины, как я понял был от них. Это - предшествует их умиранию. Удаляют. Сейчас молю бога что бы осколки не попали в двигатель. Завтра будут собирать.
Ответить с цитированием
Primera_096 вне форума Primera_096    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Nissan Murano SL 2003 USA
Старый #10   13.04.2010, 17:02
По умолчанию
Крепись! А каты нафиг все!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook