|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
06.04.2010, 23:36
|
|
Nissan Expert - высокие холостые обороты - раскаленный коллектор
Коллеги, друзья, товарищи.. Спасайте
Nissan Expert 1999 года с мотор 1,8 QG18DE
Изначально началось все с того, что поднялись холостые и стал безумно греться коллектор - докрасна прям.
Потом появился запах гари в салоне... сгорели "мозги".
Выгорел стабилитрон.
После замены РХХ и замены сгоревшего стабилитрона в "мозгах" на похожий с номером 509 (для тех кто знает)... все нормализовалось.
А сейчас.. спустя месяц.. или два.. снова поднялись обороты. После запуска холодного двигателя - нет режима прогрева... мотор просто глохнет. Если нажать на педаль газа - то все работает нормально и без перебоев..
Отпускаешь педаль - глохнет.
После прогрева - держит высокие обороты.
Ну и понятно... как в прошлый раз греется до красна коллектор ...
Кто что думает по этому поводу?
Есть идеи? Куда копать?
|
|
|
# 2
06.04.2010, 23:48
|
|
Туда же и копать, куда в прошлый раз копал. Надо починить- починим.
|
|
|
# 3
06.04.2010, 23:52
|
|
Сообщение от autocat
Туда же и копать, куда в прошлый раз копал. Надо починить- починим.
|
А это нормально?
Какими методами Вы почините?
Так же поменяете стабилитрон?
Или предложите менять мозги? ZG они ... если что.
Хочется понимать почему так случается... поменять то не проблема.
|
|
|
# 4
07.04.2010, 06:32
|
|
На моём винограде QG-15 2004г , что-то было похожее. Когда его пригнали были высокие холостые 1100. Начали промывать впускной клапан (заслонку) на СТО в итоге обороты стали 2500-1500 (до промывались) у меня волосы дыбом я в наезд, спецы сами испугались. Часа через два поняли что проблема заключается в хрени (не помню как называется) которая между фильтром и заслонкой, в итоге не знаю каким чудом, но они её просто потрясли и о чудо норма 700 об.
|
|
|
# 5
07.04.2010, 09:29
|
|
Боюсь, что в моем случае не в МАФе дело... ))) Что очевидно.
|
|
|
# 6
07.04.2010, 10:51
|
|
Сообщение от Виталий ZH
Какими методами Вы почините?
Так же поменяете стабилитрон?
Или предложите менять мозги?
|
Столько вопросов сразу! А как на них отвечать не видя авто?
Последний раз редактировалось Ines, 07.04.2010 в 15:53.
Причина: Избыточное цитирование
|
|
|
# 7
07.04.2010, 11:48
|
|
Боюсь, что в моем случае не в МАФе дело... ))) Что очевидно.
|
|
|
# 8
08.04.2010, 06:55
|
|
Причиной того что нет оборотов на холодную может вполне быть датчик температуры, если он грохнулся то мозги при запуске не знают как смешивать топливо (что то в этом роде), так как нет данных о температуре двигателя и соответственно он глючит
Раскалённый коллектор для современного семейства ЛАДА не ново, у них это болячка, как следствие горит всё даже и машина. Причина в том, что забиваются "соты" коллектора.
Пример:
видел сам, примьера в новом кузове пробег 30000км, раскалённый коллектор а когда даш на газульку появляется запах (из движка) серовода, вокруг бегали долго,а причина была в том что у него (ниссана) из трубы вместо конденсата вылетал песок после вскрытия коллектора, удалив песок и заварив коллектор, машина начала работать как часики.
|
|
|
# 9
12.04.2010, 20:58
|
|
вообще раскаленный коллектор свидетельствует о неправильной установке угла опережения зажигания, возможно на прямую связано с мозгом, а стабилитрон стоит отпаять и проверить)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|