Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Виталий ZH вне форума Виталий ZH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   06.04.2010, 23:36
По умолчанию Nissan Expert - высокие холостые обороты - раскаленный коллектор
Коллеги, друзья, товарищи.. Спасайте

Nissan Expert 1999 года с мотор 1,8 QG18DE
Изначально началось все с того, что поднялись холостые и стал безумно греться коллектор - докрасна прям.
Потом появился запах гари в салоне... сгорели "мозги".
Выгорел стабилитрон.
После замены РХХ и замены сгоревшего стабилитрона в "мозгах" на похожий с номером 509 (для тех кто знает)... все нормализовалось.

А сейчас.. спустя месяц.. или два.. снова поднялись обороты. После запуска холодного двигателя - нет режима прогрева... мотор просто глохнет. Если нажать на педаль газа - то все работает нормально и без перебоев..
Отпускаешь педаль - глохнет.
После прогрева - держит высокие обороты.
Ну и понятно... как в прошлый раз греется до красна коллектор ...


Кто что думает по этому поводу?
Есть идеи? Куда копать?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   06.04.2010, 23:48
По умолчанию
Туда же и копать, куда в прошлый раз копал. Надо починить- починим.
Ответить с цитированием
Виталий ZH вне форума Виталий ZH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   06.04.2010, 23:52
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Туда же и копать, куда в прошлый раз копал. Надо починить- починим.
А это нормально?
Какими методами Вы почините?
Так же поменяете стабилитрон?

Или предложите менять мозги? ZG они ... если что.
Хочется понимать почему так случается... поменять то не проблема.
Ответить с цитированием
Станислав+ вне форума Станислав+    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: x-trail 2002гв V-2.5l
Старый #4   07.04.2010, 06:32
По умолчанию
На моём винограде QG-15 2004г , что-то было похожее. Когда его пригнали были высокие холостые 1100. Начали промывать впускной клапан (заслонку) на СТО в итоге обороты стали 2500-1500 (до промывались) у меня волосы дыбом я в наезд, спецы сами испугались. Часа через два поняли что проблема заключается в хрени (не помню как называется) которая между фильтром и заслонкой, в итоге не знаю каким чудом, но они её просто потрясли и о чудо норма 700 об.
Ответить с цитированием
Виталий ZH вне форума Виталий ZH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   07.04.2010, 09:29
По умолчанию
Боюсь, что в моем случае не в МАФе дело... ))) Что очевидно.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   07.04.2010, 10:51
По умолчанию
Сообщение от Виталий ZH Посмотреть сообщение
Какими методами Вы почините?
Так же поменяете стабилитрон?
Или предложите менять мозги?
Столько вопросов сразу! А как на них отвечать не видя авто?

Последний раз редактировалось Ines, 07.04.2010 в 15:53. Причина: Избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Станислав+ вне форума Станислав+    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: x-trail 2002гв V-2.5l
Старый #7   07.04.2010, 11:48
По умолчанию
Боюсь, что в моем случае не в МАФе дело... ))) Что очевидно.
Ответить с цитированием
Станислав+ вне форума Станислав+    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: x-trail 2002гв V-2.5l
Старый #8   08.04.2010, 06:55
По умолчанию
Причиной того что нет оборотов на холодную может вполне быть датчик температуры, если он грохнулся то мозги при запуске не знают как смешивать топливо (что то в этом роде), так как нет данных о температуре двигателя и соответственно он глючит
Раскалённый коллектор для современного семейства ЛАДА не ново, у них это болячка, как следствие горит всё даже и машина. Причина в том, что забиваются "соты" коллектора.
Пример:
видел сам, примьера в новом кузове пробег 30000км, раскалённый коллектор а когда даш на газульку появляется запах (из движка) серовода, вокруг бегали долго,а причина была в том что у него (ниссана) из трубы вместо конденсата вылетал песок после вскрытия коллектора, удалив песок и заварив коллектор, машина начала работать как часики.
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #9   12.04.2010, 20:58
По умолчанию
вообще раскаленный коллектор свидетельствует о неправильной установке угла опережения зажигания, возможно на прямую связано с мозгом, а стабилитрон стоит отпаять и проверить)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook