из горького опыта - если все работает, не лазь туда
оттуда же - с плохими свечами плохо заводится, заводские NGK BKR5E зазор 0.9, а когда купил, стояли от 16кл ваза с зазором 1.1мм и ушатанные.
проверь торм. диски и колодки, диски д.б. в толщину не меньше 16мм. у меня было 14мм и внутри труха. колодки asva не ставь, летом оглохнешь
от черных колодок диски в черной пыли.
который раз заливаю масло esso 10-40, сливается через 10ткм шоколадного цвета, в движке чисто.
в коробке масло можно не трогать до конца жизни.
посмотри пыльники гранат, если рваные, гранаты летом умирают за 1-2ткм.
слей воду из-под запаски, у меня там к весне озерцо.
диски 15 это красиво, но на ниссане зубодробильно, хотя у кого как с подвеской, у меня они бУхают. по нашей деревне Гадюкино мне больше нравится ездить на бубликах. а еще больше на тойоте
резина больше чем 185/60-15 будет задевать спереди, почти стандартный диаметр получается на 185/55 или 195/50.
если в движке не звенит пару сек при холодной заводке, тебе повезло
если сильно больше чем пару сек и не только на холодную, подумай о несрочной замене цепи.
может потом че еще вспомню..