Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)
Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana I
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил Макита вне форума Михаил Макита    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 3.5JM J31
Старый #1   03.04.2010, 21:49
По умолчанию Похоже, сломался вариатор Teana 350JM J31
Пробег 82500км.
Абсолютно неожиданно коробка стала странно себя вести.
Я у официалов не обслуживался ни разу, всегда в обычных сервисах.
По машине не делал ничего, но масла и фильтра менял четко согласно регламенту.
На 60000км заменено масло в коробке. Масло оригинал, меняли через слив с пробки и залив черещ щуп в моем присутствии. Езжу оч. аккуртано. До сих пор родные колодки живые (82тыс).
Сегодня заменил свечи (в сервисе) и поставил летнюю резину. Ездил по городу тихо, ничего не замечал, выехал на шоссе, машинка весело бежит, но тут замечаю, что поведение машины странное. При разгоне обороты сильно растут (больше, чем раньше), начинают появляться рывки при нажатии акселератора, при сильном нажатии на акселератор происходит небольшая пробуксовка, затем пинок и машина прыгает вперед. Понимаю, дело не ладное (уже в опыте поломка автомата на другой машине), перевожу в ручной режим, тестю и ужасаюсь: реагирование на педаль вообще непонятное, переключение передач в ручном режиме ни к чему не приводит, а когда довожу до 5 000 об/мин, то вообще включается режим DRIVE! И этот режим не переключается! Торможу до 0, просто отпускаю тормоз - машина как обычно тронулась - поехала. Останавливаюсь снова, отпускаю педаль, нажимаю газ, небольшая задержка, пинок, удар и с буксом трогаюсь... пипец, машину на прикол.
Есть соображения что делать? По звонку в сервис сказали, что возможно сдох гидроблок (50.000р.) или полностью замена коробки (250.000р). Но почему так странно ведет себя и глючит селектор? Может датчик какой-нить повредили когда свечи меняли?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   04.04.2010, 03:29
По умолчанию
Масло точно оригинал? NS-2 ? И надо сканером смотреть что с ней.
Ответить с цитированием
Михаил Макита вне форума Михаил Макита    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 3.5JM J31
Старый #3   04.04.2010, 09:56
По умолчанию
NS-2 в синей банке с надписью Nissan)). Масло в коробке сейчас имеет прозрачный вид с небольшим оттенком желтого. Запаха нет. Помню когда декстрон заливал в другую машину - так от запаха в обморок упасть можно было.
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   05.04.2010, 23:23
По умолчанию
К сожалению не в теме , но надеюсь , что дело у Вас не в вариаторе и все будет хорошо
P.S. признаком неисправности вариатора , насколько я знаю , является следующий признак : при постоянных оборотах машина не разгоняется , тоесть увеличили обороты с 2500 до 3000 (к примеру) , далее стрелка должна стоять на 3000 и машина при этом разгоняться. В любом случае на диагностику и конечно же Удачи .
Ответить с цитированием
Михаил Макита вне форума Михаил Макита    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 3.5JM J31
Старый #5   25.04.2010, 13:00
По умолчанию
Вобщем смысл такой. Когда ставили свечи, видимо произошел сбой в электрике. Приехал на диагностику там 6 ошибок движка и 4 коробки. Ошибки сбросили, диагностист сел ко мне. Проехали минут пять ошибок нет, поведение нормальное - без рывков и пробуксовок. Диагностист пожимает плечами: мол непонятно, если что еще раз приходите. Я предложил поехаться не медленно, а дать газу. После 3 резких ускорений поиявилась всего одна ошибка: давление масла в коробке. Глянув на мой спидометр, вариатор был приговорен. Мол 5-10 тыс и на замену. Новый 250 000, ремонт 100 000. Из практики этого автосервиса варитор на теанах 3,5 живет до 90 000. А все это поведение было связано с ошибками в электрике. (в ошибках был код ошибки платы вариатора). К варитору на мощном двигле более ни ногой.
На пословам диагноста, мурано еще быстрее летит. Только кто Вам об этом скажет? Меняют тихонько по гарантии (до 100тыс км) и в продажу. А если не обслуживался, то попал. Да мне как бы все равно, я частное лицо, не представляющее ни чьи интересы.
Мне просто обидно, что я езжу в режиме "супер овощ". У меня расход до 11л/100км, даже колодки еще с завода стоят, диски нулевые, а КПП под замену. Пусть это будет моим самым большим огорчением в жизни)))
Удачи на дорогах.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   25.04.2010, 13:09
По умолчанию
Так гидроблок же можно махнуть или соленоиды.
Ответить с цитированием
Михаил Макита вне форума Михаил Макита    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 3.5JM J31
Старый #7   07.11.2010, 00:42
По умолчанию
Тем, кому интересно чем закончилось:
Мне сделали диагностику у официалов: полная замена коробки по причине преждевременного износа (гарантийный случай). Коробку заменил на новую. Не буду рассказывать где и как. Недавно на 12 тыс. руб. сделал подвеску (удивительно недорого), заменил колодки на новые. Теперь у меня только год выпуска и одометр выдает стаж авто, а так все работает как с новья. Я прочитал много форумов и вот какой сделал вывод: любая каробка с автоматическим приводом (классика, робот или вариатор) ОЧЕНЬ боится резкого старта с места. Именно при резком старте с места у меня ощущалась вонь гари в салоне...это горела коробка Сейчас на машине будет ездить жена, я купил себе новый Эскалад...теперь у меня есть опыт эксплуатации, посмотрим что будет))
В целом после того, как понял, что в поломке виноват "сам", осознал, что машина одна из лучших в своем классе. От всей души рекомендую.
P.S. на сервисе сказали, что J31 намного лучше русской J32 и тем более Murano.
Ответить с цитированием
GariK-MAXIMA вне форума GariK-MAXIMA    
Начинающий клаббер
Откуда: Лыткарино, Московская область; Авто: Nissan Teana J31 3,5 JM
Старый #8   22.08.2011, 16:43
По умолчанию ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.
Добрый день! Помогите пожалуйста!!! Коротко обрисую ситуацию. Пробег машины (Теана J31 3.5 л.) составляет 110 тыс. км. Вернулся из отпуска, сразу же пошел на стоянку за любимой машиной. Сел , поехал, все хорошо, довольный. Вдруг после хорошего прогрева машины (около 15 км пробега) и простоя в пробках, заметил какое-то незначительное дергание машины при трогании с места и плавном нажатии на педаль акселератора (при низких оборотах). немного смутился... Потом все чаще и чаще стало повторяться, причем до такой степени, что был слышан свист какого-то ремня, а потом при нажатии на газ, машина дергается и вообще не набирала обороты. После того как заглушал и заводил снова, все сразуже впорядке, обороты набераютя, но с таким же дерганьем машины. А если на педаль газа надавить посильнее, то дерганья практически не происходит. Вообщем выше перечисленные симптомы происходят только на хорошо прогретой машине, на холодной вообще никаких симптомов и проблем. Кстати, заметил, что если включить кондиционер или печку с самого начала движения автомобиля, то при нагреве, дергание практически незаметно. Поехал на диагностику к официалам. ошибки указывали на ВАРИАТОР (номера ошибок не помню, но точно одна ошибка показывала на Низкое давление масла в АКПП т.е. на насос) и как следствие на дросель и мозги. Отогнал к народным умельцам на ремонт Вариатора, те в свою очередь сделали свою диагнгостику и ошибки, подтвердились и совпали с официалами, после чего был вынесен приговор вариатору, но прежде, чем приступить к снятию и разборке вариатора, еще раз проверили все остальные возможные варианты влияющие на характерную неиспрвность машины (вчастности, что еще может влиять на дерганье машины). Сняли коробку оказалось, что в паддоне стружка, ремень (цепь) растянут и изношень, конуса практически на 100 процентов изношены и имеются задиры, насос неисправен (как правило чаще всего происходит западание клапана в насосе), фрикционы еще пока живые. Короче все запчасти нашли и поменяли, собрали и поставили. Проверили на ошибки - ошибок больше нет. Забрал машину, еду все хорошо, пробка и опять тоже самое... Еду обратно. Ну осталось теперь наверное два варианта, либо это куллер (радиатор на вариатор) забит, что попрасту не поддается продувке, либо хреновый поставили насос. Сейчас ставят дополнительный радиатор на Вариатор. Посмотрим что получится...
Подскажите и помогите пожалуйста у кого какие соображения на этот счет, ведь деньги уже немалые заплатил 135 тыс.руб.
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #9   22.08.2011, 20:49
По умолчанию
Одуреть, 135 тыс....... Может имел смысл взять бу вариатор... ??
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
alekpon вне форума alekpon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 2.3 Premium
Старый #10   23.08.2011, 19:06
По умолчанию
Сообщение от Nissan_Motorsport_Int Посмотреть сообщение
В любом случае на диагностику и конечно же Удачи .
Самый шикарный ответ. Ведь нельзя-же диагностировать заочно. Даже если одни симптомы, причины могут быть разные.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook