|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
03.04.2010, 09:59
|
|
Вопрос по катализатору
Дроброе время суток,недавно приобрел приму п12 1.8 элеганс 2004 г.в. Полностью машину еще не прочувствовал,летом собираюсь на ней на дальняк.Поюзав в ворумах,нашел кучу страшилок про катализатор,и теперь немного боязно.Подскажите пож-та правда,что на 1.8 кат может двигло запороть,и кто-то выносил его,как обходили лямбы?Преждний хозяин перекуп ничего сказать не может.Ниссановоды помогите пожалуйста.
|
|
|
# 2
03.04.2010, 18:47
|
|
НУ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КТО ВЫНОСИЛ КАТ С 1.8 ДВИЖКОМ И КАК ЛЯМБЫ ОБХОДИЛИ.......
|
|
|
# 3
04.04.2010, 13:58
|
|
На 1,8 не было проблем с каталиками.
|
|
|
# 4
05.04.2010, 14:59
|
|
Сообщение от autocat
На 1,8 не было проблем с каталиками.
|
На 1,8 проблемы с катами были, при разрушении засасывало крошки в целиндры через выпускные клапана при продувке. Меняли по отзыву.
Лямбды обходить придётся, вариантов 2. Или электронные обманки, или механические (типа трубки - ввертыши, чтобы вынести лямбды из потока газов вверх)
|
|
|
# 5
06.04.2010, 23:33
|
|
У нас в городе к сожалению никто не берется делать обманки.А без них,я так понимаю,будет гореть чек,а сгорящим чеком ездить можно или не желательно?
|
|
|
# 6
07.04.2010, 09:37
|
|
Сообщение от roman049
У нас в городе к сожалению никто не берется делать обманки.А без них,я так понимаю,будет гореть чек,а сгорящим чеком ездить можно или не желательно?
|
Можно ездить. Нежелательность в данном случае только в том, что если ещё что-то вылезет - не заметишь, т.к. чек уже по лямбде горит.
У меня тоже в голове бродит мысль вырезать каты, тока хочу вместо них вварить пламегасители. Буду делать - попробую механические поставить.
Закажи любому токарю, делов то на 10 минут максимум. Вот так они выглядят (см. вложение)
|
|
|
# 7
07.04.2010, 13:07
|
|
Сообщение от MoRoman
Можно ездить. Нежелательность в данном случае только в том, что если ещё что-то вылезет - не заметишь, т.к. чек уже по лямбде горит.
У меня тоже в голове бродит мысль вырезать каты, тока хочу вместо них вварить пламегасители. Буду делать - попробую механические поставить.
Закажи любому токарю, делов то на 10 минут максимум. Вот так они выглядят (см. вложение)
|
А точнные размеры обманок есть?Ато токарь дядя Ваня до размеров очень придирчив))))
|
|
|
# 8
07.04.2010, 16:46
|
|
Сообщение от roman049
А точнные размеры обманок есть?Ато токарь дядя Ваня до размеров очень придирчив))))
|
Резьба на лямбде, длину надо подбирать, обычно в районе 5 см. В пределах 3-5 мм можно шайбами поиграться. Точнее не скажу - сам себе ещё не делал.
|
|
|
# 9
07.04.2010, 21:42
|
|
НАШЕЛ ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ОШИБКИ "Кстати заметил, когда диагностировал проблему отсутствия тяги двигателя, оказалось что это катализатор, и вот к чему мы пришли практическим путем: если увеличить напряжение на датчике массового расхода воздуха с 1,07 до 1,14, (после пробития катализатора) то чек энджин гореть перестает. В общем езжу со штанами без катализатора, чек не горит. Ну чуток рычать стала" КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ПРИМЕРОВОДЫ,ТАКИМ ОБРАЗОМ ВОЗМОЖНО ОБМАНУТЬ НЕНАВИСТНУЮ ЛЯМБУ?.
|
|
|
# 10
07.04.2010, 22:35
|
|
Сообщение от artem1252
фильтр от пративагаза паставь и все харашо будет!!!
|
себе его поставьте для фильтрации газов!)))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|