|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
06.04.2006, 11:43
|
|
Ну кто нибудь. Про установку угла зажигания SR20DI и XX
Вопросы...
разьем с датчика положения ДЗ-как выглядет датчик положения ? (квадратная коробочка с зади?)
Нужно отключть его при выставлении зажигания...
Кстаи вопрос Зачем????
Потом на маховике 6 :shock: меток :?
напишите кто знает их градусы с первой по ходу вращения.
Потом интиресует по какой из них выставлять..
Далее вопрос .. почему на ХХ метка на блоке прагает с 1 по 3
на 2тыс они уезжают(метки на маховике) как бы назад на 2см(раннее зажигание)
но при этом стоят ровно (не прыгают)
Кстати если резко крутить трамблер из самого раннего зажигание до упора(позднее) обороты резко падают, потом раздаются щелчки какогото клапана и обороты стабилезируются :shock:
На раннем зажигании машинка более резвая но при этом какаето дерганная становиться (трудно обьяснить)
А также скажите как выглядет клапан доб.воздуха для XX
(белый? c 3 трубками (2тол и 1тон)? толстый идет из возд. фильтра??)
Хочу его снять и промыть (в морозы обороты иногда падали с запаздыванием)
и потряхивает на ХХ
Буду рад любому совету
Primera P10 SR20DI
|
|
|
# 2
06.04.2006, 23:39
|
|
Датчик положения дросселя так и выглядит, его нужно отключить, чтобы "мозги" перестали управлять опережением зажигания. Метка может прыгать, например, из-за: неотключенного во время проверки датчика, растянутой цепи ГРМ, открутился оптический диск в трамблёре.
Метки(стоя у правого колеса, слева - направо: -5, 0, 5, 10, 15, 20. Надо выставлять 15.
То, что обороты меняются, когда крутишь трамблёр - нормально. Только ставить зажигание "на слух" - не советую. Детонация - злая тётя, мотор может ухандокать ооочень быстро.
После регулировки зажигания надо выставить обороты ХХ. При отключенном датчике положения дросселя покрутить "винтик" на "мозгах", Винтик рядом со светодиодами, может быть под наклейкой. 800-900 об/мин.
Регулятор ХХ находится на корпусе дросселя "спереди", со стороны самого двигателя.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 3
07.04.2006, 13:03
|
|
Спасибо :P
Есче вопрос
Можно ли доверять показанием самодиагностики компа?
Например работе лямбды? в подрежиме 2 после прогрева показывается ее работа (5-10вспышек CHEK на 2т.об) за 10сек.
Тобиш она живая? раз комп отрабатывает данные с нее
Есть осцилограф-им можно корректно проверить ее работу?
И например ошибку датчика температуры-он выдасто только при его(так сказать потере) или же он анализирует именно (более менее)правильные показания с него??
Если можно напиши основные(стандартные) неисправности с которыми приходилось сталкиваться с системой впрыска на этом двигателе и способы их устранения.так сказать из жизни. если такии были.
Понимаю что написать подробно сложно но хотябы
примерно так:
прыгающии оборотыХХ вылечилось заменой тогото или прочисткой этого.. и т.д
Хотелось бы самому немного разобраться в этом
Так как есть некоторое желание и небольшой опыт в переборке SR18(оказалось особо ничего сложного :shock: )
(запчасти только дорогии под заказ ) прокладка под головку 80$ :shock: )после которой он благополучно ездеет уже год :shock:
Заранее спасибо :godbless:
|
|
|
# 4
09.04.2006, 23:43
|
|
Самодиагностике можно верить, но проверить не мешает - напряжение должно постоянно меняться на прогретом моторе, на оборотах 2000 от 0-0,3 до 0,7-1,0. У этих моторов "маленькая", под ключ на 17, лямбда, и у них бывает пробой подогрева на сигнальную часть.(Если мне не изменяет память)
Температурный датчик лучше тоже проверить омметром, ~300 Ом на 80 град.
При диагностике "прыгающих" ХХ я обычно сначала смотрю, что "дёргает" - зажигание, регулятор ХХ, длительность импульса на форсунке, и оттуда уже "пляшу" Ты уже нашёл, что у тебя зажигание прыгает на 10 град - вот и копай почему??? Будут ли гулять ХХ при снятом датчике положения дросселя?
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 5
10.04.2006, 12:44
|
|
Действительно метка перестала прыгать после
отключения ДПДЗ. :D
Зажигание выставил на 15
Разобрал немного впрыск (странно но он был почти чистый :shock: ) почистил впрыскиванием во все возможные дыры на всяк.случай очистителем карбов.(ух и едкая походу штука)
Интирестно как устроен воздухомер или как его там :shock:
MASS AIRFLOW SENSOR
в моем случаи это на вид две натянутых спиральки :?
Нихрена у него чуствительность :shock: легонько дунешь и сразу меняются обороты :shock:
Вот есче интирестно может ли блок упр.двигателя работать оринтируясь только на ДПДЗ :?: (забыл проверить на практике :D )
Есче нашел странную трубку выведенную с зади впрыска и закрытую заводским резиновым колпачком с хомуто(в описании нигде про это не встречал)че это?
Если его снять то чуствуется сильное разряжение и начинает колбасить двигатель..
ХХ регулируется только шириной импульсов форсунки(тобиш количество впрыс.топлива) и количеством пост.воздуха?
У меня такое подозрение что жрет она немеренно именно в режимеХХ.
Кстаи я не написал че мне вообще все это далось
Заколебала жрать бензин
В морозы которые были в москве всегда!! заводилась и заводится с первого :shock: раза.
ХХ не прыгают (только немного потряхивает двигатель(сравниваю с праворульным Sr18))
Динамика отличная..
Зажигание ок. Свечи наредкость чистые ( причем прошли уже за 20ткм,новые тоже не помогли ) ВВпровода ок. крышка трамб. новая (замена взамен старой с выгоревшими контактами ) тоже на расход не повлияло
Куда блин он девается :?:
Если бы система заж. и состав смеси был бы неправильный(богатая смесь)то на свечах точно бы это отразилось?
утечки тоже исключены вроде (запаха нет, под машиной сухо)
Есть есче какии мысли по этому поводу?
|
|
|
# 6
10.04.2006, 17:46
|
|
Состояние свечей - такой же критерий, как анализы у больного. Описание: свечи чистые, заводится с первого раза, динамика, х.х. ОК говорит о рабочем состоянии системы управления двигателя. Остаются вопросы типа: количество бензина при заправке, стиль езды, аэродинамика и т.д.
|
|
|
# 7
11.04.2006, 11:00
|
|
Заказал возд.фильтр (хоть старый и чистый неа вид но читал вроде как микропоры могут быть забиты или что то там -понимаю что это точно не поможет :? но пусть будет)
и заказал термостат (есть подозрение что старый не закрывается до конца)
зимой долго прогревалась и при езде в мороз с незакрытым радиатором температура явно ощутимо падала) опять же щяс вроде тепло и не думаю что немного пониженная температура не может так влиять на расход.
Хотя опять же попадались на форумах те кто именно так победил жор.
Было год назад случайно нашел что немного подтекало из под топл.фильтра снизу причем именно в момент вибрации шланга и бензин благополучно успевал испаряться прям на нем не успевая капать т.к подтекало соответчтвенно только во время движения. :?
Тогда расход уменьшился примерно на 3-5л :shock:
|
|
|
# 8
11.04.2006, 12:07
|
|
А как удалось завести самодиагностику? Сколько не пробывал перемыкать контакты, чек инжин молчит.
По поводу проводов на лямде: 3 провода (черн., бел., красн.), кто знает какой куда. Хочу поставить неоригинал
|
|
|
# 9
11.04.2006, 22:38
|
|
А какой расход топлива?
Мотор на одном ДПДЗ работать будет, но плохо и ещё ограничатся обороты до 4000.
ХХ регулируются воздухом, который учитывается расходомером и к которому добавляется бензин, таким образом через регулятор ХХ идёт уже топливная смесь.
2 Aliado: По-моему так:
Красный - +12В подогрев
Белый - сигнал
Чёрный - масса подогрева
Что-то под вечер чёрное с белым могу перепутать , но Сигнал - точно, по центру. Померь тестером на всякий
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 10
14.04.2006, 17:07
|
|
R2D2 - спасибо! проверю...
А с диагностикой я разобрался. Кажет код - 55. Зашибись конечно, но расход бензуса огорчает и на холостых симтомы как у AndryL (и двигло такой же).
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|