Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #1   05.04.2006, 18:16
По умолчанию Встречайте нового чела в своем клубе.
Всем привет. На днях стал обладателем NISSAN PRIMERA P11E в кузове хетчбек. В машине есть все кроме кожи. Радуюсь днем и ночью :D (ксенон тоже есть - штатный). При покупке сразу сменил все расходники кроме масла в автомате. Есть сервисная книжка в которой последнее ТО было на 113 тыс в Германии, чо тома делалось нифига не понял-- с немецким туговато. Ну да ладно. Есть одна проблемка --бортовик показывает расход бензина не меньше 14.5л, помогите плиз--куда лезть то? Да и еще вопрос--катализатор можно удалить?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   05.04.2006, 19:12
По умолчанию
Вполне преемлимый расход ;)
Ответить с цитированием
xxx_rus вне форума xxx_rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 1.5
Старый #3   05.04.2006, 22:27
По умолчанию
Без катализатора вроде ТО не пройдешь. А удалить можно все
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   05.04.2006, 22:34
По умолчанию
Да все можно удалить, ... кроме кожи. Автомат лучше сразу заменить на механику. От 8-ки коробка один в один подходит (только шлицы на первичном валу подпилить и колокол растянуть). :abuse: Ну что за страна такая? Первым делом удалить, вырезать, раздолбать.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #5   06.04.2006, 09:00
По умолчанию
+1, Диагносту.
не мешай машине работать.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #6   06.04.2006, 11:08
По умолчанию
А если серъезно?
Я все таки думаю, что расход у меня большой да из выхлопной попахивает чем то странным (но не тухлыми яйцами)
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #7   06.04.2006, 11:18
По умолчанию
да, расход великоват. 8-9 норма, ну до 10л еще туда сюда. Хотя это для 1.6 У тебя все же 2.
Ответить с цитированием
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #8   06.04.2006, 11:22
По умолчанию
Куда первым делом лезть? или отвезти на комп диагностику? не связано ли это как с неисправным катализатором? Просто хочу получить дельные советы, так как в сервисе могу попасть на развод
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #9   06.04.2006, 11:37
По умолчанию
причин м.б. масса
поищи популярные статьи на эту тему. в инете их масса
вот например
http://enc.auto.vl.ru/3205/
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #10   06.04.2006, 12:32
По умолчанию
По возможности на хорошей трассе проверяешь максималку. Если скорость устроит - про КАТ забудь. Посмотри выход выхлопной трубы. Если сажи много, есть черная окантовка снаружи, значит есть проблемы с качеством смеси (точнее с ее сгоранием). Можно выкрутить свечи: черные - плохо, белые - отлично, красные - для Москвы нормально. Все остальное значительно сложнее, нужны спецы. На сервисе могут определить неисправность: кислородного датчика, расходомера воздуха, форсунок (забиты), датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры двигателя, датчика детонации. Могут быть проблемы с ходовой (тормоза подклинивают, резина большего диаметра), маслом двигателя. У меня (Ford 2.0, МКПП) по городу 11-13л. при рваной езде без кодиционера. Накинь на АКПП еще процентов 10 и получишь свои 14.5л. Пока не горячись, присмотрись к машине, к стилю вождения. Может и на диагностику ехать не придется.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook