|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
31.03.2010, 13:38
|
|
Плавают обороты х.х. 100nx (GA16DS)
Привет всем. Решился продать свой автомобиль и в тот час он выкинул несколько сюризов. Опишу пока первый. Ехал, как обычно домой, с почти постоянной скоростью 70 км/ч. Отпустил педаль акселератора, обороты упали только до 1500. Остановился, после 2 минут обороты упали и начали прыгать с 600 до 1000... через минуту снова 1500, и так постоянно. Датчик температуры на приборной панели показывает чуть меньше половины (как и всегда). Вентилятор на радиаторе включался пару раз после того как долго стоял на холостых (как и всегда). Заметил, что появился звук из карбюратора, снял воздуховод, он(звук) стал ещё отчётливей. Звук напоминает всасывание воздуха через узкое отверстие, но раньше я его не слышал. Если нажать на педаль акселератора и держать, то звук пропадает. Если нажимать и резко отпускать то звук исчезает и появляется с еле слышным щелчком. Автомобиль иногда глохнет, если резко отпустить педаль акселератора. Высоковольтные провода, свечи и крышку трамблёра менял пол года назад. Из известных неисправностей - капает масло, предположительно нужно заменить задний салник коленвала (может неправильно обозвал), масляный фильтр давно не менялся. Года 2 как прогорел патрубок для тёплого воздуха из выпускного коллектора в воздуховод, трубка из пластикового клапана в воздуховоде, никуда не подключена (ещё с того момента как я купил этот авто).
Утром после того как завожу автомобиль, стрелка поднимается до 2100, через 2 минуты падает до 1700, ещё через 2 минуты до 1500 и через 10 минут начинается то что я описывал выше.
Извините, может, чего лишнего написал, старался максимально точно донести проблему. Если нужна ещё какая-то информация для решения этой проблемы, напишу всё что знаю. Хочу чтобы мой авто радовал нового владельца, а не приносил неудобства.
|
|
|
# 2
31.03.2010, 19:44
|
|
просмотри все ваккумные трубки ,часто бывает что лопается какой-нить шланжик, особенно местах их соединений, и подсасывает лишний воздух и начинаются проблемы с холостым...
|
|
|
# 3
31.03.2010, 22:16
|
|
Спасибо за совет, пару трубок явно требуют замены. Только, боюсь, теперь надо схему подключения всех вакуумных трубок где-то искать
|
|
|
# 4
31.03.2010, 22:49
|
|
Есть кое что по схемам. Может пригодиться.
|
|
|
# 5
01.04.2010, 10:16
|
|
Пригодиться точно, но текст плохо видно, если есть чуть в лучшем качестве буду благодарен.
|
|
|
# 6
01.04.2010, 20:22
|
|
http://www.nissan-cat.ru/
Найди свою машинку и поищи (электрика двигателя/Вакуумный трубопровод; а также Система управления двигателем и расходом топлива/Воздушный фильтр) Разберёшся. Я всё тут нашёл.
|
|
|
# 7
08.04.2010, 22:15
|
|
Stalis спасибо за помощm.Проблему решил. Нашёл у нас в городе человека, который разбирается в карбюраторах с электронным управлением. Заменил лямбда зонд (поставил с 4мя проводами с подогревом вместо родного c одним проводом), прочистил карбюратор, заменил два жиклёра. Двигатель теперь работает просто идеально. Я заодно поменял свечи (NGK BKR6E). Завтра еду менять задний сальник коленвала, чтобы масло не капало.
|
|
|
# 8
12.04.2010, 09:47
|
|
задний о_О это ж прямо в картер сцепления капает?
|
|
|
# 9
01.09.2010, 15:53
|
|
знал бы где картер сцепления, сказал бы )
а в масле всё везде под копотом, видимо на валы попадает или ещё куда и всё разлетается вокруг.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|