Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Colonel вне форума Colonel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан примера
Старый #1   07.02.2005, 16:52
По умолчанию Зима. Фокусы АКБ
Хочу поделиться опытом зимней эксплуатации Р12.
Сразу скажу, что еэзжу зимой мало 2-3 раза в неделю (в городском цикле - Москва). То что штатный АКБ слабоват, читал, а в эту пятницу прочувствовал сполна. Пришел в гараж (не отапливаемый) ключ на старт и... тишина: стартер не крутит. Прикурил от соседской машины, запустилась с полоборота. Поехал с целью подзарядить АКБ. Вскоре заглох. Запустилась сразу, но двигатель перестал реагировать на педальгаза: в нейтральном положении КПП двигатель поднимает обороты как положено, а если включить любую передачу (с выжатым сцеплением) то оборотырастут только до 2200. В движении величина оборотов и того меньше (в зависимости от того под или в горку дорога). При этом комп выдает иформацию "неисправность АБС. В субботу поехал на веревке в ТЦ на Таганке. В результата: диагностика двигателя (исправен);диагностика АКБ (стественно мертв); замер тока утечки АКБ (норма); зарядка АКБ. Т.о. всенеприятности из-за АКБ. Резюме: проверяйте степень зарядки АКБ.
Ответить с цитированием
imported_Remart вне форума imported_Remart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут, Тюм. обл;
Старый #2   08.02.2005, 06:47
По умолчанию
Это точно, аккумулятор NoName полный отстой. Езжу тоже не часто, поскольку на двух машинах, уже помирал в чистую, был перезаряжен, пока работает. Есть планы поменять на 60 или на 62Ач, когда буду гидроник либо вебасто ставить.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #3   08.02.2005, 08:58
По умолчанию акб
Из своего опыта-перед зарядкой АКБ всегда разряжаю ее через сопротивление 1 ом.Потом заряжаю зарядным у-вом в автоматическом режиме т.е. зарядка-безтоковая пауза-зарядка и т. д.Делаю такую процедуру 2 раза в год-весной и осенью перед морозами.Если все банки нормальные батарея служит довольно долго и отказов практически нет.
Ответить с цитированием
Colonel вне форума Colonel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан примера
Старый #4   08.02.2005, 10:04
По умолчанию АКБ
Что самое неприятное в этой ситуации, это то, что из-за разряда АКБ так серьезно глючат "мозги". Этот факт меня и поставил в полное недоумение (неисправность АБС, тупление ДВС). В результате 1380 р + транспортировка в сервис. В общем совет, если есть подозрение на разряд АКБ, снимайте и заряжайте (правда снять клемму "+" достаточно сложно), а потом анализируйте поведение машины. А я лохонулся, что особенно непростительно для водителя с 32-х летним стажем.
Всем удачи на дорогах, Сергей.
Ответить с цитированием
imported_Remart вне форума imported_Remart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут, Тюм. обл;
Старый #5   08.02.2005, 16:12
По умолчанию Re: АКБ
Сообщение от Colonel
...правда снять клемму "+" достаточно сложно...
Эт точно. Снимал аккум. ночью, с полуматами, пока разобрался с клеммой "+" даже крепление воздухана подломал. Сделал себе сразу ключ для снятия - в накидную головку на 10 воткнул шестигранник буквой Г, который валялся от велосипеда лет 10 и получил ну просто замечательный инструмент, закручивал клеммы уже с удовольствием.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #6   09.02.2005, 09:38
По умолчанию Re: акб
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
Из своего опыта-перед зарядкой АКБ всегда разряжаю ее через сопротивление 1 ом.Потом заряжаю зарядным у-вом в автоматическом режиме т.е. зарядка-безтоковая пауза-зарядка и т. д.Делаю такую процедуру 2 раза в год-весной и осенью перед морозами.Если все банки нормальные батарея служит довольно долго и отказов практически нет.
И еще.В продажи попадаются"анализатор бортовой сети"Вставляется в прикуриватель.3 красных светодиода 3 зеленых.В зависимости от напряжения загораются в разных сочетаниях.До запуска-реальное напряжение на клеммах аккумулятора.После запуска-напряжение которое выдает генератор(идет зарадка или нет) Стоит эта фиговина 50 рэ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook