Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Astena вне форума Astena    
Зажигалка Клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note 1,4 МКПП
Старый #1   04.04.2006, 22:26
По умолчанию Контраварийная подготовка (ЦВВМ и т.д.)
Уважаемые ниссановоды!

Во избежание смешения тем собираю, все, что было про ЦВВМ (Центр Высшего Водительского Мастерства).

Центр Высшего Водительского Мастерства под руководством Э.С.Цыганкова.

www.cvvm.ru

Была летом, на первом этапе базового курса (в тренажерном классе). Понравилось. Субъективные ощущения новичка (за рулем полтора года):
стало удобнее за рулем. Увереннее. Отработала хват руля, руки "не завязываются в узел", могу при необходимости рулить одной рукой (как правой, так и левой), быстрее реагирую рулем на внештатные ситуации.

На второй и третий этап не пошла - машинку жалко. Хотя, может, я не права? Господа ниссановоды, если кто был, поделитесь информацией....

Сообщение от Zakonov
Машинку жалко? Странно, но там применяються только допустимые нагрузки на узлы автомобиля.
Впрочем, все субъективно, конечно. Есть у меня знакомый, купив месяц назад не выезжает на новой машине из гаража - жалко.

Ps
Вспомнилось: у нас в "ледовой" группе был паренек, жалевший свою дорогую машину - проходил обучение на прокатной девятке. Тоже вариант, ведь практические занятия - три дня, а прокат ВАЗа - 700-900 рэ в день, что не такие большие потери, в сравнении с боязнью за свою.
Хотя мне было интересно посмотреть именно на поведение своей "лошадки" в различных условиях.
Повреждений машины нет. Равно как и у девяти "со-командников".
Ответить с цитированием
Astena вне форума Astena    
Зажигалка Клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note 1,4 МКПП
Старый #2   04.04.2006, 22:27
По умолчанию
Машинку жалко? Странно, но там применяються только допустимые нагрузки на узлы автомобиля.
А как насчет "полицейского разворота" с коробкой автомат?!

Есть у меня знакомый, купив месяц назад не выезжает на новой машине из гаража - жалко.
Речь шла о разумной заботе о своей ласточке.

Вы были и на зимней, и на летней программе?
Ответить с цитированием
Astena вне форума Astena    
Зажигалка Клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note 1,4 МКПП
Старый #3   04.04.2006, 22:29
По умолчанию
И ещё есть проблема - плохо паркуюсь параллельно. Обнаружила вот такую штуку http://www.m-class.ru/programs/training/novice/parking/

Программа предназначена для всех водителей, измученных сложностью парковки автомобиля в городских условиях.

Цель программы:
восстановление или приобретение навыков уверенной безопасной парковки ВАШЕГО автомобиля в любых условиях;
приобретение чувств динамических и статических габаритов Вашего автомобиля при движении в плотных транспортных потоках.
Внимание !
Если у Вас есть проблемы при трогании с места или в горку на автомобиле с Ручной Коробкой Переключения Передач (РКПП), то перед началом занятий Вам необходимо пройти программу Базовые приемы управления автомобилем (первая программа Зеленой зоны)

Краткая характеристика программы:
Вы научитесь (без „помощников“):
въезжать в гараж, бокс, в ворота, на стоянку (у магазина, офиса) задним ходом;
въезжать в гараж, бокс, в ворота, на стоянку (у магазина, офиса) передним ходом;
парковаться параллельно тротуару (между автомобилями) задним ходом;
парковаться параллельно тротуару (между автомобилями) передним ходом;
парковаться в ограниченных для маневра местах.


Занятия проводятся только на автомобиле Заказчика, в осеннее-весенне-летний период на асфальтовом покрытии, в безопасных условиях большого закрытого тренировочного автодрома, расположенного в 35 км от Москвы.

Особенности занятий:
Изучение приемов управления доводиться до уровня осознанного выполнения всех необходимых действий.

Наполняемость группы: не более 6 автомобилей.

Длительность: 6 часов за 2 дня занятий.



Есть у ли кого-то опыт посещения этих курсов? Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #4   05.04.2006, 10:36
По умолчанию
Все, что скажу - сугубо мое мнение. Ща меня, конечно, закидают грязью слушатели этих курсов, но все же скажу

Лично я не понимаю, что могут дать несколько часов убивания машины (своей или чужой, неважно). Мне за 8 лет езды ни разу не понабился полицейский разворот . А даже если бы я и стал его делать по руководством "оптыного инструктора", то 5-6 дней занятий стопудово не хватило бы. Для уверенного выполнения каких-то экстремальных действий нужно несколько месяцев тренироваться как минимум.
Я еще могу понять людей, покупающих Ламборгини Мурцелаго, которые проходят обязательные двухнедельные курсы вождения этого авто - динамика другая, поведение другое... Но на наших авто - мне кажется подобная учеба создает тока ложную уверенноость в своих силах; именно ложную, так как ничего реального (что мы не могли бы освоить самостоятельно) в обучении вождению эти курсы не дают.
Жена тоже неуверенно парковалась; ну и мне ничто не помешало взять 4 пластиковые палки, поехать на заасфальтированный пустырь и там ее несколько раз за выходные потренировать - проблема исчезла. НИКАКИЕ КУРСЫ, КРОМЕ РЕАЛЬНОГО ОПЫТА ЕЖЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ, НИКОМУ НЕ ПОМОГУТ. Может, конечно, если права подарили не день рождения, лишний день-два вождения не помешает, прежде, чем выйти в "большой мир"... но в остальных случах...

А то чел проходит курс "зимней езды за несколько дней" - и все, пилотом болида себя считает. А мы потом из-за этих пилотов (вместе с ними же) в страховую ездим.

Все - мое скромное мнение.
Ответить с цитированием
Митяй на серебряном коне вне форума Митяй на серебряном коне    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 2005
Старый #5   05.04.2006, 11:04
По умолчанию
Согласен.
НО тогда всех имеющих (законно) оружие следует считать заранее убийцами?

Важно РАЗУМНОЕ использование техники вождения. Страшно, что применяют такую технику и те, кто ее изучаел только в теории - по книжкам.
Ответить с цитированием
turbodiesel вне форума turbodiesel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.2
Старый #6   05.04.2006, 11:19
По умолчанию
А как насчет "полицейского разворота" с коробкой автомат?!
Полицейский разворот с АКПП выполняется с переключением с "R" в "N" и в 'D". Абсолютно никакого вреда.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #7   05.04.2006, 11:24
По умолчанию
1. Полицейский разворот выполняется и на коробке автомат. И типтронике. И заднем/переднем/полном приводе. И при следовании инструкциям - ничто не страдает.
2. Подробный отчет о прохождении "ледовой" школы можно найти на третьей (второй?) странице Питерского форума.
3. Полицейский разворот, вращение, занос - это все "фокусничество" (так сами преподаватели это называют). Но даже за три дня практики на этих программах те, кто пришел не фокусы разучивать, а учиться управлять автомобилем, в подкорку получает нужные навыки, которые ежедневно можно и следует применять на дороге.
4. "Убить свою машинку" при внимательном прохождении курса невозможно. Да, я видел оторванный локер, так машина сама у человека почти разваливалась, а он ее еще умудрился в сугроб на полкорпуса посадить - что тут скажешь, школа ли виновата?
Ps
Нашел ссылку:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=10101
Ответить с цитированием
Astena вне форума Astena    
Зажигалка Клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note 1,4 МКПП
Старый #8   05.04.2006, 22:29
По умолчанию
2 BoomZoomer

Помимо страха за машину, остановила также и неуверенность в том, что эти навыки мне понадобятся. Насчет ложной уверенности - отчасти согласна. Хотя это ещё и от характера человека зависит.

Насчет парковки: скажу два слова о себе. Может, и посоветуете заодно что полезное . За рулем второй год, 35 000 км. Езжу каждый день. Машинка - Альмера АКПП (первая и единственная ). Габариты чувствую "под настроение". Наиболее болезненно - параллельная парковка. В свое время измучила инструктора, себя и его машину. Итог: с первого раза паркуюсь в среднем в 1 случае из 3. Т.е. все равно запаркуюсь, в т.ч. и параллельно, просто не с первого раза. Что вызывает вполне понятные сочувственные/презрительные (у кого как ;)) улыбки и отнимает время. Варианта два: либо на курсы, либо самостоятельно на ВГ в выходные с пластиковыми ограничителями? Что эффективнее?
Ответить с цитированием
Astena вне форума Astena    
Зажигалка Клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note 1,4 МКПП
Старый #9   05.04.2006, 22:32
По умолчанию
2 Zakonov, turbodiesel

Спасибо, есть над чем поразмышлять
Ответить с цитированием
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #10   06.04.2006, 15:41
По умолчанию
2 Astena:

Инструктор ничем Вам не поможет, тока если будет сильно на Вас кричать, что не всегда удобно (стресс значительно ускоряет процесс закрепления навыков на бессознательном уровне, система Павлова прекрасно действует и на человека).
А если серьезно - полный год вождения - очень мало. Практика в этом деле №1. Продумайте осмысленный порядок действий при сложной парковке (жена так и действовала), типа подъехала-оценила размер места-45 градусов к бамперу передней машин остановиться на уровне задней дверной ручки-назад до уровня переднего бампера-руль вправо до упора завершить маневр.
И тогда царапин ни у Вас, ни у соседей не будет. Желаю успехов
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook