|
|
|
Nissan Murano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano. |
|
|
# 1
27.03.2010, 08:13
|
|
вопросы новичка
Привет всем форумчанам! Я новичок и на форуме и по поводу фирмы ниссан.
Всмысле всегда были немцы МБ БМВ. япов не было. Проживаю временно в Мурманской обл.(здесь же иприобрел Мура 03г. америкос выбора не было) Собираюсь возвращаться в родной Краснодар на машине(3200км.). Машина вроде в поряде-много чо поменял. Перечитал весь форум-страшновато ехать. Есть вопросы:1. недавно долил в варик гдето 400г. жижы(было на мин.) теперь перекрывает надпись"нот"-можно так ездить или чуть отлить? 2.можно ли перепрограмировать так ключ чтобы одним нажатием открывались все двери?Пока все вопросы. Заранее благодарен откликнувшимся
|
|
|
# 2
27.03.2010, 09:43
|
|
Сообщение от игорь67
или чуть отлить?
|
1. шприцом отберите лишнее.
2. у меня кмк можно сделать, вроде видел такую опцию. на америкосе не знаю. как по мне, очень удобно открытие только одной двери.
|
# 3
27.03.2010, 10:11
|
|
Просто у меня один раз была такая ситуевина-сел в машину завел вышел чтобы снег смести с машины а когда выходил видать при открывании случайно зацепил клавишу возле ручки(в перчатках был т.к. холодно было). Обмел машину садиться-ан нет. заперта. И остальные двери заперты. Хорошо тел. в кармане был позвонил жене ключ запасной привезла. Замерз пока ждал. А если бы все двери одним нажатием открывались то не боло бы проблемы. Кстати эта клавиша очень легко ходит.
|
|
|
# 4
27.03.2010, 14:18
|
|
Кстати еще-утром, как только завел, проверил уровень в коробке -верхняя риска. Потом покатался после прогрева, на щупе масло закрывает надпись "нот". Можно так ездить?
|
|
|
# 5
28.03.2010, 00:01
|
|
Сообщение от игорь67
случайно зацепил клавишу возле ручки
|
вряд ли. скорее всего, у Вас функция автозакрытия спустя какое-то время установлена
Сообщение от игорь67
щупе масло закрывает надпись "нот"
|