Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег Син вне форума Олег Син    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Ниссан Альмера Тино
Старый #1   25.03.2010, 23:01
По умолчанию При движении на ямках стук спереди
Люди помогите. При движении стук спереди слева и справа. Подвеска проверялась четыре раза у разных мастеров. Подозрение было на суппорта. Поменял напраляющие стук не прекратился.
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #2   26.03.2010, 10:31
По умолчанию
Ну если спецы проверили все...
Стойки стабилизатора когда менялись последний раз ?- я их меняю через год- полтора, хотя езжу довольно аккуратно. Шаровая ???- у меня еевычислили только с третьего захода(спеца). На ветках много уже говорилось на эту тему...
Еще была тема, что начинает у некоторых постукивать при изрядно (но не до конца)изношенных колодках.
Еще М.б. износ направляющих суппорта. Номера ремкомплекта я где то здесь сбрасывал, его моно найти и в экзисте..
Ну вот в таком направлении ...
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
Олег Син вне форума Олег Син    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Ниссан Альмера Тино
Старый #3   10.04.2010, 22:57
По умолчанию
Спасибо Юрий. Все оказалось как вы и писали. Заменил левую шаровую опору и оба наконечника стабилизатора. Стук исчез. Предпологаю, что сначала стучали суппорта, пока вытачивал направляющие, ставил начала стучать подвеска.
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #4   11.04.2010, 18:37
По умолчанию
Рад был помочь ! , и Рад , что помогло !
Даже , черт возьми, - приятно !
Удачи на дорогах !
И главное: " Тише едешь - Дело мастера боится !"
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
Saimon_83 вне форума Saimon_83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Primera P11 GT+Almera N15 2.0D(были)-Almera Tino2.2Di(есть)
Старый #5   18.01.2011, 12:50
По умолчанию
ЭХ...как надоели эти стуки подвески, просто кошмар.
Сразу были заменены обе стойки стабилизатора. Затем тормозные передние колодки. Затем левая шаровая опора. Все равно на маленьких неровностях при минимальной скорости все равно стучало-ляпало... Выточили нижние направляющие передних суппортов, старые имели люфт в посадочных своих местах, верхние не имели - их не меняли. Были морозы - стуков не было.
Пришло потепление недавно - ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!
Диагностика подвески показала, что левая стойка стабилизатора под замену, а также оба суппорта при шатании стучат немного. Купил. Заменил. И что вы думаете???
Правильно думаете - все равно при небольшой скорости и на неровной дороге ляпает!!!!!!
Как же меня это достало....
Неужели у меня одного такая проблема? Отзовитесь. Посоветуйте.
Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось Saimon_83, 18.01.2011 в 13:28.
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #6   18.01.2011, 13:29
По умолчанию
Сообщение от Saimon_83 Посмотреть сообщение
Были морозы - стуков не было.
Это скорей всего говорит о том, что в шаровую попала вода, шаровая разболталась и постукивает, а в морозы вода замерзает, вот стук и прекращается временно, а скорее только на начало движения, пока лед в шаровой не покрошится. Я уже говорил, что у меня только третий диагност обнаружил шаровую, но когда я ее снял, я стуков в ней не услышал, просто довольно свободно крутился шар и вместе со смазкой была ...вода !. - Поставил новую, все прошло!, а так в морозы стук тоже пропадал.
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
Saimon_83 вне форума Saimon_83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Primera P11 GT+Almera N15 2.0D(были)-Almera Tino2.2Di(есть)
Старый #7   18.01.2011, 14:35
По умолчанию
Юрка! Левая шаровая НОВАЯ!
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #8   18.01.2011, 17:00
По умолчанию
А ПРАВАЯ!! Такие вещи надо менять парой,если была разбита левая то 100 баллов и правая ,а стук может переливаться куда хочешь.Я когда поменял обе шаровые и оба наконечника стук исчез.Шаровые на диагностиках не видят(в смысле их износ),я даже ТО проходил,а у нас оч. строго.Когда снял шаровые то они как г.. в проруби.Вообщем ,итог стучат шаровые!!Меняй и забудешь эти неприятные стуки на маленькой скорости.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
просто довольно свободно крутился шар
Так это рукой!!значит ему был кирдык.Новый пробовал рукой свернуть? не получится!

Последний раз редактировалось igrok1313, 18.01.2011 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Saimon_83 вне форума Saimon_83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Primera P11 GT+Almera N15 2.0D(были)-Almera Tino2.2Di(есть)
Старый #9   18.01.2011, 17:09
По умолчанию
igrok1313, очень хочется с вами согласиться, но такими темпами (менять все парой) можно и без штанов остаться.
Повторяю: отчетливо слышны стуки больше слева!!! Справа чуть меньше.
Слева НОВОЕ: шаровая, стойка стабилизатора.
Я больше склонен вот к этому - http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=6628.0
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #10   18.01.2011, 17:15
По умолчанию
Ну ты же не каждый день меняешь,а по личному опыту,пока не поменял шаровые стуки не исчезли.Ещё раз повторюсь,что стук может переливаться,здесь точно трудно определить.Менял всё по очереди,стуки оставались,пока не поменял шаровые.Так что думай сам.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook