Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Владимир777 вне форума Владимир777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: nissan almera N15 1.4 97 год
Старый #1   23.03.2010, 21:15
По умолчанию Самодиагностика
а как делать самодиагностику и где показывает ошибку
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #2   23.03.2010, 22:23
По умолчанию
Мануал по самодиагностике:
В общем в системе управления двигателем есть бортовая система самодиагностики, которая выдает коды ошибок неисправностей при помощи мигания лампочки CHEK ENGINE(находится на панели приборов). Таблица с кодами ошибок есть в мануале по Almera N15. Количество длинных миганий продолжительностью около 0.6 сек-это первая цифра кода, а количество коротких миганий продолжительностью около 0.3 сек-это вторая цифра кода. Пауза между индикацией первой и второй цифры около 0.9 сек. А пауза между самими кодами 2.1 сек. Режим самодиагностики включается замыканием двух правых контактов в верхнем ряду диагностического разъема при включенном зажигании и не работающем двигателе более чем на 2 сек. Диагностический разъем расположен в блоке предохранителей в салоне, который находится в левой нижней части торпедо, под блоком эл. корректоров фар и зеркал. После замыкания этих контактов лампочка CHEK ENGINE начнет мигать выдавая коды. Например, 5 миганий длительностью 0.6 сек, пауза 0.9 сек и 5 миганий длительностью 0.3 сек-это код 55. По таблице кодов неисправностей код 55- это ошибок нет. Далее после выдачи первого кода через 2.1 сек будет выдаваться следующий код, если код всего один, в нашем примере это 55, то он будет выдаваться циклически, пока не выключить зажигание. А если зажигание не выключать, а наоборот, завести двигатель, то включится режим самодиагностики для проверки лямбда-зонда. В этом режиме лампа CHEK показывает состояние воздушно-топливной смеси, т.е. горит-обедненная, не горит-обогащенная, которое отслеживается лямбда-зондом. Для этого нужно прогреть лямбду выведя обороты двигателя на 2000 об/мин продолжительностью на 2 мин и после этого не сбавляя оборотов посчитать количество вспышек. Если лампа CHECK мигнула более 5 раз за 10 сек, то лямбда условно исправна. Проверку лямбды необходимо делать на прогретом двигателе. Далее при выключении зажигания режим диагностики выключается. Все.
Ответить с цитированием
Владимир777 вне форума Владимир777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: nissan almera N15 1.4 97 год
Старый #3   23.03.2010, 22:36
По умолчанию
спасибо
Ответить с цитированием
Svetum вне форума Svetum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Пересвет; Авто: Nissan Almera hatch 5дв., 1996г.
Старый #4   19.10.2012, 17:08
По умолчанию
Подскажите, пожалуйста, что дальше делать. Рассказываю по порядку что случилось.
Вечером приехала, поставила машину на стоянку около дома. Всю ночь лил мелкий долгий дождь (ну вроде как больше ничего не происходило, машину вроде никто не трогал), утром включаю зажигание - моргает chekengine и двигатель естессно не заводится... При этом все жидкости наличествуют (в смыле бензин, антифриз), бензонасос работает (слышно), стартер крутит, свечные каналы сухие (правда свечи не выкручивала, сил не хватает). Включила самодиагностику - выдает 13 длинных и 3 коротких. Выключила зажигание, подождала минут 5 (хотя в мануале рекомендуют не меньше 5 сек., ну я с запасом). Включила зажигание - check горит, не моргает. Ну, думаю, может уже ошибка сбросилась.... а он опять заморгал, только 14 длинных и 3 коротких....... И как это можно трактовать?
Кстати в мануале при моргающем чеке рекомендуют слить воду из топливного фильтра. Думаю, что это возможно, так как была очень высокая влажность и мог образоваться конденсат в системе.
Может кто подскажет, что дальше делать? Топливным фильтром заниматься или расшифровывать ошибку?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   19.10.2012, 21:12
По умолчанию
Svetum, http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E8%E3%E0%E5%F2
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Svetum вне форума Svetum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Пересвет; Авто: Nissan Almera hatch 5дв., 1996г.
Старый #6   19.10.2012, 21:51
По умолчанию
Спасибо большое за ссылку, прочитала внимательно, но..... самодиагностика что-то выдает, и к сожалению не 55. Наверное если бы не видела ключа, то и диагностику бы не включала...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   19.10.2012, 23:45
По умолчанию
Сообщение от Svetum Посмотреть сообщение
Наверное если бы не видела ключа, то и диагностику бы не включала...
Самодиагностика производится без запуска двигателя, а иммо блокирует только запуск.
Важно точно сосчитать...

Добавлено через 2 минуты
Может тогда это поможет http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%ED%FB%E9
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 19.10.2012 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook