Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
театрал вне форума театрал    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera wp11e
Старый #1   21.03.2010, 18:58
По умолчанию о совместимости запчастей
имею Примеру рестайлинг универсал,начинается эпоха замены нижних рычагов,на экзисте они стоят неприлично,но в процессе поиска прошла мысль-а не могут ли подойти данные детали от какого-либо американского или японского аналога,на них почему-то многое ощутимо дешевле.У кого есть какие мысли.в каком каталоге это можно посмотреть?
Ответить с цитированием
madness вне форума madness    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинёв; Авто: Primera WP12 1.8 ,до этого Primera WP11-144 2.0
Старый #2   21.03.2010, 21:08
По умолчанию
Тоже на 11 рестайл заказывал клапан ХХ с америки- вышло раза в 1,5 дешевле чем с европы. Там же у них есть INFINITI G20 - та же Primera P11.
Сравните номера запчастей по тому же экзисту или подъедьте в контору, занимающуюся з/частями из Америки- пускай по своим каталогам посмотрят

Последний раз редактировалось madness, 21.03.2010 в 21:21.
Ответить с цитированием
Автоуниверсал вне форума Автоуниверсал    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL Т30 2005г.
Старый #3   21.03.2010, 21:56
По умолчанию
Можно заменить сайлент блоки и шаровую, а сам металл нижних рычагов останется оригинальным. Детали должны быть в Экзисте. Получится в разы дешевле. Фирма FEBEST.
Ответить с цитированием
театрал вне форума театрал    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera wp11e
Старый #4   21.03.2010, 22:38
По умолчанию
общее мнение-поставив febest.обрекаешь себя на повторный ремонт через несколоько месяцевибо эта фирма не самая фирма,лично я пытался поставить их сайленты в верхний рычаг-дажес матюками не получилось...
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #5   23.03.2010, 09:46
По умолчанию
Ставил парню рычаги верхние "Фебест". Один сломался на следующий день. Именно сломался, лопнул в месте сварки. Второй до сих пор работает (я предпологаю, так как пока он не обращался). То есть лотерея. Вообще когда лопаются рычаги по сварке, то как то не очень уверенно будешь чувствовать себя за рулем. А вдруг он рассыпится на 100км/ч?
Ответить с цитированием
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #6   18.04.2010, 19:22
По умолчанию
На нижних рычагах просто все поменял по отдельности так уж вышло сначала шаровые lemferder потом задний сайлент ruville потом передний сайлент ruville. Задний сайлент ruville развалился вместе сварки через 2 месяца. заварил и езжу уже полгода. Остальное не ломается уже полгода. По стоимости гораздо дешевле оригинала но случаются проблемы.
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #7   19.04.2010, 14:41
По умолчанию
это все ерунда, если развалились и сайленты и шаровая , меняй весь рычаг. Нельзя экономить на своем здоровье. Я менял отдельно шаровые внизу и сайленты вверху, по деньгам верхний рычаг вышел даже дороже, и по времени развалились быстро.
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #8   19.04.2010, 19:39
По умолчанию
подскажите по лямбде, нашёл на экзисте (0 258 986 502)- через японские авто, но если искать через европейские то (0 258 003 852), по их данным и тот и тот подходят на дрыгатель 1,6 но по каталогу на япошек он на 1000 ру дешевле стоит, интересно на европейку встанет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook