|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.03.2010, 17:24
|
|
Указатель топлива
подскажите кто знает, указатель топлива живёт собственной жизнью- при заправке полного бака может показать "полный бак", а может показать "пол бака". При остатке 20л. показывает "пусто",лампочка иногда загорается, иногда нет. Поставил "Multitronics" приходиться ориентироваться по его показаниям.
__________________
Igor13
|
|
|
# 2
22.03.2010, 02:16
|
|
Это, похоже, болезнь Р11-х. Я уже и датчик в баке менял, и провода прозванивал - нифига не помогает. Грешу на сам приборчик. Вот тока с духом не соберусь снять панель приборов. Так и катаюсь по счислению ;)
|
|
|
# 3
25.03.2010, 23:30
|
|
Такая же беда, правда датчик не менял пока, но доставал чистил контакты.
Показывает , что захочет.
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
|
|
|
# 4
09.06.2010, 19:34
|
|
Проверить саму приборку оч просто...(p11-144)
1.Ключ в положение LOCK.
2.Зажимаем обе кнопки на панели (часы и сброс)
3.С зажатыми кнопками поворачиваем ключ в положение ON (не заводя машину!) и отпускаем эти кнопки.
Приборная панель входит в режим самодиагностики, правой кнопкой на приборке переключаем режимы диагностики...там можно посмотреть коды ошибок приборки и проверить работоспособность стрелочных приборов (тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры) они плавно из минимального положения поднимаются в MAX, 2 раза..
Сам маюсь проблемой с датчиком уровня топлива.. думаю проблемма с датчиком что с поплавком в бензобаке, может там просто стерлась дорожка по которой палзунок бегает?
Возможно ли как нибудь продиагностить сам датчик тестером на клеме под задним сиденьем? Там сопротивление вроде должно меняться?
|
|
|
# 5
09.06.2010, 21:05
|
|
Я грешу на разъем на панели приборов. Думаю, что там контакт дребезжит и потому датчик прыгает. Только, скорее всего, диагностика панели такую неисправность не покажет
А датчик протестить конечно можно. Только его прийдется вынуть. Я вынимал, тестил. Вроде все нормально, стрелочка бегает равномерно. Тестить лучше стрелочным прибором, не цифровым. По цифровому нифига не понятно равномерно идет приращение или нет. Где-то на форуме читал еще такой метод диагностики указателя и проводки до него: снять контакт с датчика уровня топрлива (он на пластмассовой гайке, там где разъем бензонасоса, под задним сиденьем). Разъем трехконтактный. При включенном зажигании замыкать по очереди на массу эти три контакта. При замыкании одного из них стрелка указателя покажет полный бак (не сразу, секунд через 20), а при замыкании второго должна загореться лампочка резерва. Третий контакт там, собственно, сама масса. У меня почему-то стрелка полный бак показывает, а лампа не загорается.
|
|
|
# 6
09.06.2010, 21:41
|
|
Ну замыкать контакты под задним сиденьем в районе бензобака стремно и пожароопасно!!! Поэтому ходелось бы вынуть весь девайс из бензобака(для меня остается вопрос как это все от туда вынуть?) и проверять подальше от бензобака
При заправке полного бака вроде показывает полный бак а спустя 5-10литров начинает дурить...вот и думаю что в начале дорожки стерлись а в конце еще более мение живые, отсюда глюки...
Кстати сколько стоит данный датчик?
|
|
|
# 7
10.06.2010, 00:38
|
|
Да ладно, ничего там пожароопасного нет - ты же бензобак не открываешь, там еще солидная пробка, затянутая не менее солидной гайкой. Когда сиденье снимаешь даже запаха бензина нет. У меня кстати тоже полный бак показывает нормально, а потом датчик живет своей жизнью. Менял датчик с поплавком (в сборе всю коробку) - никакой разницы Я на разборке дал за эту фигню 40 долларей.
А вынуть легко. Откручиваешь гайку (это может быть самой тяжелой частью процедуры), снимаешь хомуты со шлангов и стягиваешь шланги со штуцеров. Тут потребуется тряпка - бензина вытекает грамм 150. Чтобы не заванивать салон бензином продвинутые граждане после снятия клеммы бензонасоса заводят авто и ждут когда оно заглохнет. Бензина вытекает реально меньше. Снимаешь пробку и засовываешь руку в бак. Там нашариваешь пластмассовый корпус бензонасоса. В нижней его части и спереди по ходу движения машины есть пластмассовый рычажок. Тянешь его (или отжимаешь, не помню уже, но разобраться легко) и тянешь всю конструкцию вперед по ходу движения машины. Корпус типа на салазках. Снимается с салазок и аккуратненько через дыру вынимается. Вынимать нежно, чтобы не повредить шланги и поплавок. Усё.
|
|
|
# 8
10.06.2010, 10:20
|
|
Может быть немного не в тему. Чтобы проверить датчик резерва топлива надо отсоединить разъем и замерить сопротивление датчика. У меня GA16DS, разъем трехконтактный. Средний контакт - датчик уровня топлива, а крайние - датчик резерва и масса. Массу можно вызвонить прицепив один щуп мультиметра к корпусу авто. Так вот, на форумах говорили что сопротивление датчика 200-300 Ом. Но при проверке мультиметром показывает 1,5 кОм и ,если вынять всю сборку датчиков из бака, уменьшается примерно до 1,3 кОм. Лампочка загорается при 300 Ом. Но если подключить разъем, вынять из бака и включить зажигание, то секунд через 15-20 загорается лампочка. Выключаем зажигание, снимаем разъем, меряем сопротивление датчика и "о чудо" сопротивление 300 Ом и быстренько увеличивается. Видимо тока батарейки мультиметра не хватает, чтобы нагреть датчик и он уменьшил сопротивление до положенных 300 ом. Значит можно не вынимая датчики из бака померять на разъеме и увидев 1,5 кОм сказать что датчик живой.
|
|
|
# 10
06.07.2010, 09:46
|
|
Да. заметил такую же проблему. Разбирал бензонасос. Похоже вся беда из за реостата, который в нем стоит. Стирается он!!! Вот и все!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|