|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
20.03.2010, 23:02
|
|
Левая нога и педаль тормоза на АКПП
С детства меня научили, что правая нога - газ, левая нога - тормоз и сцепление. В юности пробовал как-то тормозить левой ногой - жесть, чуть лоб не разбил о руль :-). Потом на легковых с АКПП пробовал левой ногой тормозить - ну не получается и все тут...
Езда в пробках выматывает правую ногу - иной раз до судорог. Решил научиться работать двумя ногами. Почему-то на Патруле это сделать оказалось проще. Теперь каждый день стараюсь акцентировать внимнаие на том, чтобы тормозить левой, а правой только "газ". Ездить стало намного комфортнее - не теряется время на перекидывание стопы...
Может кто знает какие-нибудь упражнения для спортсменов, чтобы отрабатывать эту технику?
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|
# 2
20.03.2010, 23:20
|
|
Чаще используется ткакой приём на передне реже на полноприводных авто и называется "газ-тормоз"
|
|
|
# 3
21.03.2010, 00:12
|
|
Сообщение от Kastor
С детства меня научили, что правая нога - газ, левая нога - тормоз и сцепление
|
Мне кажется, что не правильно тебя учили. Левая нога только для сцепления, а правая для всего остального. Я бы не советовал приучать себя тормозить левой, а то не дай бог, в экстренной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу) долбанешь по обеим педалям сразу, чисто инстинктивно. и не стоит равнятся на спортсменов, они эти экстренные ситуации каждый день отрабатывают и по несколько часов. Мое мнение что для обычного водителя это лишнее, а может быть и опасное.
|
|
|
# 4
21.03.2010, 00:19
|
|
оЧепятку допустил - учили правая нога - газ-тормоз, левая нога сцепление.
Это классичское управление автомобилем. Что касается работы левой ногой - засеки время, которое тратится на перенос с тормоза на газ, обрати внимание как при этом ведет себя машина. В том числе и на бездорожье. Я говорю про кнкретную машину - патрол с акпп. У меня есть и легковая с акпп - на ней нет необходимости работать двумя ногами.
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Последний раз редактировалось Ines, 27.07.2010 в 20:14.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 5
21.03.2010, 00:23
|
|
Сообщение от botanik
Я бы не советовал приучать себя тормозить левой, а то не дай бог, в экстренной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу) долбанешь по обеим педалям сразу, чисто инстинктивно.
|
+ 100. Но на светофоре часто держу машину левой и когда подкатываюсь на мааалой скорости иногда так делаю.
|
|
|
# 6
21.03.2010, 00:31
|
|
А чем отличается Патруль от обычной машины в обычных дорожных условиях. Я не говорю про бездорожье, там и я частенько пользуюсь левой ногой для тормоза, особенно когда раскачиваешь машину. Я говорю что не стоит себя приучать это делать в обычных условиях.
Сообщение от AndrAB
засеки время, которое тратится на перенос с тормоза на газ
|
Так мы ж не на гоночной трассе и не на спортивном автомобиле. Куда спешить, зачем суетиться, надо передвигаться степенно с чувством собственного достоинства, а дергаются пусть другие
|
|
|
# 7
21.03.2010, 00:58
|
|
Обычно торможение левой ногой используется в классическом ралли. Перед входом в поворот притормаживается авто с помощью одновременного нажатия левой ногой на тормоз и правой ногой на газ. Таким образом уже на выходе из поворота при отпускании педали тормоза мотор имеет тот же потенциал что и перед входом. Сам иногда этим балуюсь В пробках летом бывает хочется расслабитьяс, так я то правую ногу под себя засуну и левой по педалькам жму, то наоборот Ничего сложного, по крайнер мере для меня, родившегося левшой и переученного в правшу.
ЗЫ: в институте писал обеими руками и имел несколько подчерков Так что тренируемся, в жизни это иногда полезно
|
|
|
# 8
21.03.2010, 15:51
|
|
Я бы не советовал приучать себя тормозить левой, а то не дай бог, в экстренной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу) долбанешь по обеим педалям сразу, чисто инстинктивно.
|
Этож как надо постараться чтобы левой ногой нажать одновременно две педали, просто попобуйте ради итнереса, думаю не получиться, если виртуально разделить педаль тормоза на две половины то я нажимаю на левую часть педали тормоза и нога просто не достанет до педали газа.
мое мнение такое что кто начинал ездить с механики а потом пересел на автомат то так и продолжает "работать" одной ногой а кто начал ездить как я на автомате тот педалирует двумя ногами. по мне так двумя удобнее.
На дроме как то обсуждали бурно эту тему, и некоторые с пеной у рта доказывали (без особых аргументов) что надо срочно переучиваться. Ради интереса пробовал одной ногой, итог- благо не кому опу не помял с перекидыванием ног. По мне так это дело каждого как ему жать на педали, это примерно как тема про то как кто руль держит
Последний раз редактировалось Ines, 27.07.2010 в 20:15.
Причина: добавление тэга цитаты
|
|
|
# 9
21.03.2010, 20:05
|
|
Не знаю как у кого, а у меня время перестановки правой ноги с тормоза на газ доли секунды, ибо изначально так ставлю ногу, чтобы перемещение упора с одной педали на другу не требовало перестановки ноги, то есть пятка неподвижна, перемещается только носок стопы.
Левую ноги использовал только пару раз, когда давил тормоз вместе с правой, думал педаль тормоза погну нафиг.
|
|
|
# 10
21.03.2010, 20:15
|
|
Когда коту делать нечего он яйца лижет,скучно наверное?! Так же и с педалями.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|