Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #1   20.03.2010, 23:02
По умолчанию Левая нога и педаль тормоза на АКПП
С детства меня научили, что правая нога - газ, левая нога - тормоз и сцепление. В юности пробовал как-то тормозить левой ногой - жесть, чуть лоб не разбил о руль :-). Потом на легковых с АКПП пробовал левой ногой тормозить - ну не получается и все тут...
Езда в пробках выматывает правую ногу - иной раз до судорог. Решил научиться работать двумя ногами. Почему-то на Патруле это сделать оказалось проще. Теперь каждый день стараюсь акцентировать внимнаие на том, чтобы тормозить левой, а правой только "газ". Ездить стало намного комфортнее - не теряется время на перекидывание стопы...
Может кто знает какие-нибудь упражнения для спортсменов, чтобы отрабатывать эту технику?
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Kastor вне форума Kastor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва Печатники; Авто: Г У Л Ь Ф
Старый #2   20.03.2010, 23:20
По умолчанию
Чаще используется ткакой приём на передне реже на полноприводных авто и называется "газ-тормоз"
Ответить с цитированием
botanik вне форума botanik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: AUDI A6 Avant quattro 2,7 TDi
Старый #3   21.03.2010, 00:12
По умолчанию
Сообщение от Kastor Посмотреть сообщение
С детства меня научили, что правая нога - газ, левая нога - тормоз и сцепление
Мне кажется, что не правильно тебя учили. Левая нога только для сцепления, а правая для всего остального. Я бы не советовал приучать себя тормозить левой, а то не дай бог, в экстренной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу) долбанешь по обеим педалям сразу, чисто инстинктивно. и не стоит равнятся на спортсменов, они эти экстренные ситуации каждый день отрабатывают и по несколько часов. Мое мнение что для обычного водителя это лишнее, а может быть и опасное.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #4   21.03.2010, 00:19
По умолчанию
оЧепятку допустил - учили правая нога - газ-тормоз, левая нога сцепление.
Это классичское управление автомобилем. Что касается работы левой ногой - засеки время, которое тратится на перенос с тормоза на газ, обрати внимание как при этом ведет себя машина. В том числе и на бездорожье. Я говорю про кнкретную машину - патрол с акпп. У меня есть и легковая с акпп - на ней нет необходимости работать двумя ногами.
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112

Последний раз редактировалось Ines, 27.07.2010 в 20:14. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #5   21.03.2010, 00:23
По умолчанию
Сообщение от botanik Посмотреть сообщение
Я бы не советовал приучать себя тормозить левой, а то не дай бог, в экстренной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу) долбанешь по обеим педалям сразу, чисто инстинктивно.
+ 100. Но на светофоре часто держу машину левой и когда подкатываюсь на мааалой скорости иногда так делаю.
Ответить с цитированием
botanik вне форума botanik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: AUDI A6 Avant quattro 2,7 TDi
Старый #6   21.03.2010, 00:31
По умолчанию
А чем отличается Патруль от обычной машины в обычных дорожных условиях. Я не говорю про бездорожье, там и я частенько пользуюсь левой ногой для тормоза, особенно когда раскачиваешь машину. Я говорю что не стоит себя приучать это делать в обычных условиях.

Сообщение от AndrAB Посмотреть сообщение
засеки время, которое тратится на перенос с тормоза на газ
Так мы ж не на гоночной трассе и не на спортивном автомобиле. Куда спешить, зачем суетиться, надо передвигаться степенно с чувством собственного достоинства, а дергаются пусть другие
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #7   21.03.2010, 00:58
По умолчанию
Обычно торможение левой ногой используется в классическом ралли. Перед входом в поворот притормаживается авто с помощью одновременного нажатия левой ногой на тормоз и правой ногой на газ. Таким образом уже на выходе из поворота при отпускании педали тормоза мотор имеет тот же потенциал что и перед входом. Сам иногда этим балуюсь В пробках летом бывает хочется расслабитьяс, так я то правую ногу под себя засуну и левой по педалькам жму, то наоборот Ничего сложного, по крайнер мере для меня, родившегося левшой и переученного в правшу.
ЗЫ: в институте писал обеими руками и имел несколько подчерков Так что тренируемся, в жизни это иногда полезно
Ответить с цитированием
Cergej1976 вне форума Cergej1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северобайкальск; Авто: Nissan Patrol TB45 АКПП, 2"TD, Nokian Hakka LT,BFG KM2 33"
Старый #8   21.03.2010, 15:51
По умолчанию
Я бы не советовал приучать себя тормозить левой, а то не дай бог, в экстренной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу) долбанешь по обеим педалям сразу, чисто инстинктивно.
Этож как надо постараться чтобы левой ногой нажать одновременно две педали, просто попобуйте ради итнереса, думаю не получиться, если виртуально разделить педаль тормоза на две половины то я нажимаю на левую часть педали тормоза и нога просто не достанет до педали газа.
мое мнение такое что кто начинал ездить с механики а потом пересел на автомат то так и продолжает "работать" одной ногой а кто начал ездить как я на автомате тот педалирует двумя ногами. по мне так двумя удобнее.
На дроме как то обсуждали бурно эту тему, и некоторые с пеной у рта доказывали (без особых аргументов) что надо срочно переучиваться. Ради интереса пробовал одной ногой, итог- благо не кому опу не помял с перекидыванием ног. По мне так это дело каждого как ему жать на педали, это примерно как тема про то как кто руль держит

Последний раз редактировалось Ines, 27.07.2010 в 20:15. Причина: добавление тэга цитаты
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #9   21.03.2010, 20:05
По умолчанию
Не знаю как у кого, а у меня время перестановки правой ноги с тормоза на газ доли секунды, ибо изначально так ставлю ногу, чтобы перемещение упора с одной педали на другу не требовало перестановки ноги, то есть пятка неподвижна, перемещается только носок стопы.
Левую ноги использовал только пару раз, когда давил тормоз вместе с правой, думал педаль тормоза погну нафиг.
Ответить с цитированием
Шамиль 05 вне форума Шамиль 05    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патруль
Старый #10   21.03.2010, 20:15
По умолчанию
Когда коту делать нечего он яйца лижет,скучно наверное?! Так же и с педалями.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook