Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #1   20.03.2010, 18:24
По умолчанию Дергается стрелка тахометра
Народ подскажите дергается стрелка тахометра обороты ровные а стрелка проваливается на полсекунды вниз на 300 оборотов потм возврщается особенно заметно при прогреве. После прогрева на холостых лежит ровно но начинает скакать точно также если обороты доходят до 3000.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #2   20.03.2010, 18:29
По умолчанию
проверь контакты, которые к приборке идут
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #3   20.03.2010, 20:05
По умолчанию
Цепь ГРМ растянута. Баянище.
Ответить с цитированием
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #4   21.03.2010, 11:39
По умолчанию
Так вроде ни шума ни стуков да и пробег 220 т. еще вроде походить должна. А насчет контакта где искать то? Вообще вся херь началась после сильных морозов.
Ответить с цитированием
VRA вне форума VRA    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg; Авто: Nissan Primera
Старый #5   13.04.2010, 09:14
По умолчанию
Согласен с autocat . У меняня такое было. Заменил цепь и все ОК.
Ответить с цитированием
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #6   16.04.2010, 21:09
По умолчанию
А с цепью как связано то? Кстати выскакивает ошибка 0300 пропуски зажигания
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #7   17.04.2010, 13:49
По умолчанию
Сигнал оборотов поступает на приборку от блока управления двигателя. А обороты двигателя вычисляются не только на основании сигнала датчика коленвала, но и на основе сигнала датчика распредвала тоже. При растянутой цепи происходит рассогласование сигналов этих датчиков. 0300- это пропуски воспламенения. Причины могут быть и механические, как то растяжение цепи.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   18.04.2010, 23:46
По умолчанию
Если посмотреть по двигателю,то тут две цепи и они не тянутся как на QR.
И ошибки 0300 ишибочно растолкованы,при разбеге фаз проявляется 0345 или 0335.
И на будущее цепь тянется после 120000.
А по этому вопросу скорее всего надо проц пропаивать с таким траблом часто сталкиваюсь
Ответить с цитированием
Fullpath вне форума Fullpath    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera n16 1.8 мкпп
Старый #9   20.04.2010, 11:57
По умолчанию
У меня 202000 прошла и цепь гремит и натяжитель не сразу набирает давление т.е. гремит при запуске двигателя! Вот предстоит замена цепи...посоветуйте, менять 2 цепи сразу и натяжители и стоит менять ли успокоители? Кто менял, кока стоит замена? без з.п.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   20.04.2010, 16:52
По умолчанию
to Unic-Учи матчасть! Какие две цепи на КуГэ. И на будующее- цепь тянется не к определенному пробегу. И еще на будующее- Ошибки котрые появляются в связи с растяжением цепи на праворульных авто, вовсе не факт, что появятся и на леворульных авто.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook