Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rosp вне форума Rosp    
Начинающий клаббер
Откуда: Моск.обл.; Авто: nissan primera p11 1.6 1997
Старый #1   18.03.2010, 12:12
По умолчанию Выскакивает вал из ШРУСа
Два раза выскакивал вал из внешнего ШРУСа на повороте. Первый раз после замены ШРУСа-отъездил около 2000 км. Второй раз сразу после ремонта, проехал километра полтора. Что может быть, в чём причина? Стопорное кольцо ставил новое.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   18.03.2010, 23:25
По умолчанию
может ты когда вставлял вал в ШРУС не до конца его воткнул, и стопорное не счватилась??????? конечно маловероятно но все же.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   19.03.2010, 08:36
По умолчанию
Всем привет! Надо внимательно расмотреть кольцо и проточку под него на валу. Как правило проточка под стопорное кольцо более-менее одинаковые, а вот кольца разные. Зачастую проваливается туда со "свистом" или не ложиться вообще и как следствиее не выполняет возложенную на нее задачу.
Ответить с цитированием
Rosp вне форума Rosp    
Начинающий клаббер
Откуда: Моск.обл.; Авто: nissan primera p11 1.6 1997
Старый #4   19.03.2010, 10:33
По умолчанию
Спасибо, а кроме кольца других причин не может быть? Ведь перед тем как вал выскочил в первый раз, машина проехала достаточно много
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #5   19.03.2010, 11:40
По умолчанию
У меня знакомый ездиет без стопорного кольца уже год. А ездиет он много. На совет решить эту проблему, он отвечает, что пока ездиет трогать не буду. Так что вот и так бывает. Правда кольцо отсутствует на внутреннем шрусе, он конечно меньше изгибается, но двигается вдоль оси не как не меньше!
Ответить с цитированием
Rosp вне форума Rosp    
Начинающий клаббер
Откуда: Моск.обл.; Авто: nissan primera p11 1.6 1997
Старый #6   26.03.2010, 14:26
По умолчанию
А вал двигается вдоль оси в одном из шрусов или в обоих? Просто подумалось, что, допустим шлицы вала закусило во внутреннем шрусе и при повороте не хватает длины и вал выдёргивается из внешнего. Может такое быть?
Ответить с цитированием
юрикS вне форума юрикS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: N15`1998, 1,6 МКПП, GX, Honda Stream 1,7 МКПП 2001
Старый #7   31.03.2010, 16:22
По умолчанию понеслась...
вот сегодня с утра такая же фигня
даже еще не разобрали, но однозначно вал из ШРУСа наружного выскочил - держится только на пыльнике

я ваще смотрю что поройся на форуме примерных и узнай какие напасти ждут тебя вскорости

год назад ломался под балансиром левый приводной вал, а здесь уже это прошлый день был
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #8   15.04.2010, 00:48
По умолчанию
+100500. Полтора года назад ломался левый вал, месяц назад выскочил правый вал из внешнего ШРУСА.

Заремонтировали, отьехал два километра от СТО, левый вал выскочил из внутреннего ШРУСА
Ответить с цитированием
Левый вне форума Левый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минводы; Авто: Murano 03
Старый #9   28.04.2010, 09:18
По умолчанию
На тайваньских гранатах стопорное кольцо вообще не пружинит,от руки гнется и тонкое,нужно подбирать от чего нибудь нашего
Ответить с цитированием
Rosp вне форума Rosp    
Начинающий клаббер
Откуда: Моск.обл.; Авто: nissan primera p11 1.6 1997
Старый #10   17.06.2010, 13:39
По умолчанию
Я стопорные кольца какие-то наши поставил, в автомаге для отечественных авто подобрал, пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально, а в комплекте с неориг. шрусами кольца действительно хиленькие идут.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook