Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KRIS вне форума KRIS    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Primera P11 2001 г.
Старый #1   02.04.2006, 11:28
По умолчанию Холостые обороты падают до нуля
Уважаемые специалисты по NISSAN! На моей Primera P11 2001 г. 1,6 л на холостом ходу обороты резко падают почти до нуля затем восстанавливаются. И это повторяется. Страшно ездить! Буду очень признателен за совет-что делать? Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
kiffar вне форума kiffar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1,6
Старый #2   02.04.2006, 12:53
По умолчанию
По-моему вопрос о падении оборотов на холостых обсуждался много раз.
Нужно прочистить блок дроссельной заслонки и промыть инжектор с последующей заменой свечей и масла.
Но для начала сделать диагностику, возможно причина в кислородном датчике.
Если машина не на гарантии, то хороший сервис Спартак-авто. Можно на Таганку, там допускают в цех.
Ответить с цитированием
KRIS вне форума KRIS    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Primera P11 2001 г.
Старый #3   02.04.2006, 14:22
По умолчанию Холостые обороты падают до нуля
Спасибо, kiffar. Мне говорят, что причина может быть в неисправном расходомере водуха. Оригинал стоит ~$800-бр-р-р. Нельзя-ли обойтись без его замены?
Ответить с цитированием
kmi вне форума kmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #4   02.04.2006, 14:55
По умолчанию
В любом случае чистка блока дроссельной заслонки и промывка инжектора не помешают, если машина 2001 года.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   02.04.2006, 23:53
По умолчанию
Можно сначала отрегулировать ХХ. Чистить не дроссель, а регулятор ХХ
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Dirol вне форума Dirol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera GX 5HB GA14DE N15
Старый #6   04.04.2006, 21:42
По умолчанию Информация для размышления
У меня было очень похожее... стоит на перекрёстке остановиться как двигатель "тухнет" иногда даже почти глохнет.. если на холостом ходу ещё и кондей работает то при отключении компрессора обороты резко падают и двигатель глохнет..
убил кучу денег на чистку блока дросельной заслонки, почистил инжектор, продул кислородный датчик....
эффекта ноль...
в итоге оказалось что неисправен регулятор давления топлива...
оригинальный ниссановский стоит примерно 2800-3100руб.
так как деньги закончились купил б/у на разборке за 600 руб.
там же его и заменил за 50 рублей...
Двигатель стал работать как часики...
б/у тоже брать не советую так как не знаешь с какой машины он был снять (какой у неё пробег) и он может также черз 10-20 тыс. км. накрыться

поэтому согласен с kiffar-ом... лучше сделать диагностику... причин может быть много...
Ответить с цитированием
paul-33 вне форума paul-33    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana
Старый #7   05.04.2006, 16:28
По умолчанию
Проверь расходомер воздуха!
Ответить с цитированием
cucumba вне форума cucumba    
Начинающий клаббер
Старый #8   10.04.2006, 10:49
По умолчанию
Неисправен кислородный датчик (лямбда-зонд). Меняется и все
Ответить с цитированием
cucumba вне форума cucumba    
Начинающий клаббер
Старый #9   10.04.2006, 10:50
По умолчанию
Неисправен кислородный датчик (лямбда-зонд). Меняется и все. Можно проверить СО, при неисправном заваливает за 3%
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #10   10.04.2006, 11:10
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12871
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook