Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Miram вне форума Miram    
Начинающий клаббер
Откуда: Aktobe; Авто: Nissan
Старый #1   17.03.2010, 15:05
По умолчанию замыкание проводов лямбда-зонда
Ребята у меня недавно коротнулся провода лябды, зима на улице, калея сами понимаете, после этого машина зоглох. Проверил все предохранители, все целые, теперь отключаю лямбду (тупо выдернул три провода от лямбды), бензонасос молчит, зажигания на свечах тоже нет, а раньше когда все работало вроде лампочка "чек индж" горела, а теперь не горит, а все остальные лампочки горят. С начала думал бензонасос полетел, но нет он напрямую работает. Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Машина у меня Р-10 1995 года выпуска
Ответить с цитированием
Pigsel вне форума Pigsel    
Начинающий клаббер
Откуда: В.Новгород; Авто: Primera P10(GA16DS)SLX
Старый #2   17.03.2010, 15:17
По умолчанию
Лямбда с подогревом как я понимаю? Какие провода коратнулись? Если 12В на массу посадил, надо бы сначала предохранители глянуть. А если 12В на выход лямбды, то вполне мог блок управлением двигателем сгореть.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #3   17.03.2010, 19:33
По умолчанию
Отрывал один раз провода, реально они там висят не в тему. В итоге почему то сгорел предохранитель насоса. Заменил, и поехал менять лямбду. По идее и с оторванными должно работать.
Ответить с цитированием
Miram вне форума Miram    
Начинающий клаббер
Откуда: Aktobe; Авто: Nissan
Старый #4   18.03.2010, 04:56
По умолчанию спаенные провода лямбды
Я чайник в этом деле, я Вам сразу скажу. На счет предохранителей, все предохранители целые. А к лямбде идет три провода цветами: красный, черный, белый (не знаю у кого какие провода, может они разные в разных машиных) Так вот, когда я оторвал провода, они были спаенны друг к друге. А вот еще, в предохранителе RR defog 20A внизу было какая-то окалина, было ли эта окалина раньше или нет я не знаю (авто купил недавно). Вопрос, может ли это означать, что блок управление двигателя мог сгореть. Если даже блок сгорел, где это блок находится. За ранее спасибо за Ваши ответы.
Ответить с цитированием
Pigsel вне форума Pigsel    
Начинающий клаббер
Откуда: В.Новгород; Авто: Primera P10(GA16DS)SLX
Старый #5   18.03.2010, 21:00
По умолчанию
Сообщение от Miram Посмотреть сообщение
когда я оторвал провода, они были спаенны друг к друге
Уточни. Они спаялись во время КЗ или они уже так были?
P.S. Блок упровления двигателем находится в центральной консоле внутри.
(От правой ноги справа(у педалей))
Ответить с цитированием
Miram вне форума Miram    
Начинающий клаббер
Откуда: Aktobe; Авто: Nissan
Старый #6   20.03.2010, 06:01
По умолчанию
Они уже так были, когда я оторвал. Спасибо за инфо
Ответить с цитированием
vengo вне форума vengo    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Primera 2.0 1992
Старый #7   07.05.2010, 12:13
По умолчанию
господа, ниссановоды. подскжите влияет ли лямбда-зонд на расход топлива. а то он выскочил из выхлобной трубы и оборавлся белый провод. причем CHEK не горит. топливная -моновпрыск. в дырку ту вкрутил нна время болт
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook