|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
17.03.2010, 13:20
|
|
пробивают стойки
Всем доброго дня!
Ребята выручайте )
Проблема, следующая в последнее время при наезде на препятствие (не глубокая канава, выбоина) на средней скорости, ощущается удар по кузову, мне сказали, что это пробивают стойки амортизатора.
Прошу сразу камнями не кидать и в ухо не бить )) поиском поюзал почитал разные темы по поводу передней подвески, но ни каких выводов толковых сделать не смог (опыту мало, но есть огромное желание во всем этом разобраться).
Так вот мои (наверно глупые ))) вопросы:
1. Дело может быть просто в амортизаторе (то есть я меняю амортизаторы, и на этом все)?
2. Или мне надо менять пружины и амортизаторы (то есть если я правильно понял это стойка в сборе)?
3. При замене амортизаторов, что еще рекомендуется поменять сходу (пыльники, подшипники и т.д. см. рис)?
подскажите новичку если у кого есть свободная минутка .
|
|
|
# 2
17.03.2010, 13:59
|
|
У меня зад бъет. При осмотре оказалось что надо менять отбойник и все имеющиеся резинки.
__________________
Ночь-это наш день
|
|
|
# 3
17.03.2010, 17:18
|
|
Чтобы понять стучит ли подшипник опоры нужно просто положить на него ладонь и покачать автомобиль. Есть удар? Замена опоры. Если при раскачивании автомобиля Вы чувствуете что колебания не утихают (нет сопротивления), тогда скорее всего нужно менять стойки амортизаторов. Пружины полюбому меняют только если она лопнула (такое бывает). Или тогда, когда они кажутся просевшими (когда некуда девать лишние деньги). Помните, что все элементы подвески нужно менять сразу на обеих сторонах автомобиля. При разборе и замене стойки, очень желательно не экономить на чехлах и отбойниках.
P.S. Описываемый вами стук может проявляться и от разбитых шаровых опор, и от рулевых наконечников. Поэтому, сначала проверьте все элементы подвески.
Успеха.
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
|
|
|
# 4
17.03.2010, 17:49
|
|
Dimok 737 Спасибо огромное за ответ, обязательно воспользуюсь твоими советами.
|
|
|
# 5
17.03.2010, 18:45
|
|
Стойки пробивают сперва вниз при наезде на яму...наверх реже (их пружины сдерживают), но тем не менее удары очень ощутимые и их перепутать с шаровой или рулевой очень сложно... Проверить...да просто съезжаешь с паребрика и если есть удар в отбой - стойкам ппц. Еще если задние дохлые, то при езде с народом на заднем месте машину начинает раскачивать при проезде плавных ям или выступов. Можно просто качнуть вверх-вниз машину по каждому углу, она должна загасить колебания за два-три раза... А рулевая или шаровая гремит постоянно при езде по мелким неровностям...
|
|
|
# 6
19.03.2010, 19:25
|
|
Большущее всем спасибо, но действительно походу сами амортизаторы накрылись (потому что удар четкий и слышный, при попадание на препятствие, а когда едешь по прямой посторонних шумов нет), буду скоро менять как получу новые, обязательно отпишу что было и что стало )).
еще маленький вопросик по поводу сход.развала его делают обязательно после замены амортизаторов или нет?
|
|
|
# 7
20.03.2010, 00:03
|
|
Сообщение от Mira
сход.развала его делают обязательно после замены амортизаторов или нет?
|
Хоть на Альмере и регулируется только схождение, но я бы все равно посоветовал сделать... и самому спокойнее будет... и о состоянии геометрии подвески знать будешь... В моем случае, например, подрамник немного загнут, из-за чего продольный наклон левой стойки не в допуске...
|
|
|
# 8
20.03.2010, 18:40
|
|
Не смотря на то, что равзвальные болты достаточно плотно входят лучше все-таки сделать. Да и опоры кто знает как встанут. Но для начала прикатай пару недель, а потом и на развал-схождение.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
21.03.2010, 00:13
|
|
Не торопись сразу менять стойки. Очень возможно что это или опора или подшипник опоры, при наезде на неровности, слышен характерный чётко выраженный стук, и чем холоднее тем сильней стучит. Сами стойки стучат очень редко, даже если выходят из строя. При выходе из строя стойки, просто колёса пляшут и авто неустойчиво на неровностях в поворотах, а чёткого звука при этом нет.
|
|
|
# 10
21.03.2010, 00:49
|
|
Сообщение от lleexx
Не торопись сразу менять стойки. Очень возможно что это или опора или подшипник опоры, при наезде на неровности, слышен характерный чётко выраженный стук, и чем холоднее тем сильней стучит. Сами стойки стучат очень редко, даже если выходят из строя. При выходе из строя стойки, просто колёса пляшут и авто неустойчиво на неровностях в поворотах, а чёткого звука при этом нет.
|
Не согласен. Полностью пробитая стойка дает удар при отбое по чашке кузова соизмеримый с ударом кувалдой! И перепутать такой стук с опорой ну очень сложно... Потом опять-же писалось уже что достаточно покачать машину чтоб определить живость стоек.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|