Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Slavier вне форума Slavier    
Начинающий клаббер
Старый #1   31.03.2006, 23:46
По умолчанию Ниссановоды, подскажите будущему новичку!
Смотрел Альмеру 97 года. Прошла 101 тыс, по словам хозяина, ездила жена. Авто куплено в Москве. С виду она ничего, салон не пошарпаный, двигатель 1,6 литра шуршит (звона цепи не услышал вроде), но есть ряд моментов, которые смущают (в сервисе пока не были). Ответьте по каждому по возможности:

Кузов. Задние арки в месте скрепления с порогами подгнили. Ржа пошла по порогу, особенно сильно справа, сантиметров 10, металл просто съеден. Внешне этого не видно, ржавеет порог в том месте, где он погибается под днище, но делать что-то надо. Посему вопросы.

1. Раз так ржавеет в тех местах, означает ли это общирное ржавение днища и машины в целом?
2. Если с этим можно мириться, то есть ли смысл пока залить Растстопом каким-нибудь, а при удобном случае заварить? Сколько может стоить такое заваривание двух порогов?

3. Далее, есть ржавчина в проёме водительсткой двери внизу на пороге спереди. Там неколько пятен небольших. Тоже "слабое место"?

4. Передние крылья в у самого переднего края (около поворотников) несколько болтаются. Т.е. пытался проверить амортизаторы, качал машину и заметил, что в том месте крылья несколько "ходят". Это у всех так или болезнь конкретного экземпляра?

5. Капот по передней кромке - есть несколько пятнышек со вздутой краской. Это как-то лечится так чтобы, в итоге, не перекрашивать весь капот?

6. Хозяин как-то без энтузиазма реагирует на предложение посетить сервис перед покупкой. Даже если поверить ему что пробег 101 тыс, какие болячки могут всплыть у 9-ти летней Альмеры? Именно Альмеры, а не любой машины.

7. Со стороны пассажира есть трещина на лобовом стекле. Сколько может стоить замена?

8. Кто-нибудь может помочь с пробивкой машины на чистоту? Есть госномер, номер ПТС, VIN и номер двигателя.

Заранее очень благодарен!
Ответить с цитированием
a_nosikov вне форума a_nosikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai SE 1.6
Старый #2   01.04.2006, 01:09
По умолчанию
Отвечу, как бывшый еще полтора года назад, владелец такой машины.
1. стык порогов и задних арок у N15, похоже, больное место... У меня было то же самое. Днище при этом ОК...
2. ...там проблема в вентиляции и скапливании конденсата (как я, со своим высшим техническим (инженер-механик), понял, вскрыв порог) Лечится завариванием. Делал у знакомых, примерно 250$ - сварка+антигравий+покраска+материалы.
3. Между крылом и дверью (в нижнем переднем углу) есть отверстие со спичечный коробок величиной. оно ведет в полость, образованную крылом, подкрылком и порогом... Там скапивается влажная, соленая, химически активная московская тгрязь... Необходимо во время мойки направить струю керхера в нижний передний угол проема передних дверей. При этом в арках передних колес будет наблюдаться стекание черной жижи по задним стенкам арок и брызговикам. Как только потечет чистая вода - считай промыто.
4. Никогда не замечал...
5. Эти "пятнышки" смогут жить годами. Весь капот не зацветет.
6. Знаю по себе!!! На N15движки вечные, НО если его не перегреть!!!!!
Слабые места (сам комуфлировал, когда свою продавал):
масло в свечных колодцах.
забрызганность маслом передней стенки движка
масляный щуп - весь в масле.
открой короб воздушного фильтра и посмотри состочние "войлочной прокладочки" (ты ее увитишь) Вынь ее и посмотри, в масле ли она ( в идеале, на 100000 она слегка желая и чуть-чуть панет маслом, но не выхлопными газами).
из трубки вентиляции картера (которая и ведет к "войлочной пркладочке" в коробе) не должно "нести" дымом.
НО ЛУЧШЕ - НА СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
7. 120 грин (менял на рынке в Кунцево) + поправка на то, что это было в 2004 году.
8. на форуме пробивают, но можно и у диллера. как-то пробива л для знакомого в MAJOR примъеру. они денег не берут.
Диллер нас Ваш выбор...
Ответить с цитированием
Slavier вне форума Slavier    
Начинающий клаббер
Старый #3   01.04.2006, 10:15
По умолчанию
Огромное спасибо за чёткий и развёрнутый ответ!

А кто пробивает по номерам?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook