Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aduard83 вне форума Aduard83    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan primera
Старый #1   15.03.2010, 20:43
Смущение Упала компрессия
Ребят как известно я не могу завести машишу уже на протяжении месяца, сегодня решили измерить компрессию, так первые две цилиндры показали 5, а третья 3, это норма на холодный двигатель или нет? И как она могла так сразу пропасть, ведь до этого и намека не было на плохохую копрессию, т.е. обороты были стабилные, заводил даже в январе с полтыка. Есть какие соображения?
Ответить с цитированием
pilnikov вне форума pilnikov    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Машина
Старый #2   17.03.2010, 15:12
По умолчанию
У меня на днях была точно такая же ситуация. Влип на капремонт двига QR20. Опишу подробней.Начала тихонько кушать масличко. Лил Кастрол 5W40. И перед очередной доливке купил литрушку этого масла в а/маге.Через пару недель при проверке уровня обнаружилась под клапанной пробкой эмульсия.Протер,запланировалась замена всего масла.Нехватка времени и прочие заботы меня задержали еще на пару недель. Итог был очень печален. С трассы еле доехал до дома,ехал как пешком.На следующий день не завелась,и даже вообще не схватывала.Эвакуатор, а/сервис.Предварительный диагноз-пропала компрессия. Нашел хорошего знакомого моториста,работал на сервисе ТОЙОТЫ.Открыл личный сервис.Эвакуатор,к нему. Поступило два предложения,контрактный двигатель(40 штук+РАБОТА)или ремонт.После дефектовки двига,капремонт.Ремонт по полной.Кольца,колпачки,все прокладки,цепи,натяжители,маслянный фильтр,самое обидное, это клапанная крышка (в первом свечном колодце обнаружилось просачивание масла,8 ТЫЩ).Николай(моторист),сразу отказазался от Кастрола (начали и его палить),убедил меня на финский Тебойл.За 3 дня перебрал весь двигун,заменил масло,заменил антифриз,катализатор рассыпан-вытряхнул (датчик ЧЕК ИНЖИН не загорелся,это меня порадовало)Короче,по моим ощущеним,и первыми днями езды,движок изменился существенно.Жалко,пока обкатывать надо.Подвел итог. 38 штук,как с куста.Были мысли продать,пробег 84 тысячи,было желание поменять на европейца.Сейчас,уж не знаю,как мне быть.Вот такая ситуевина.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook