|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
30.03.2006, 16:01
|
|
помогите с выбором сервиса, Альмера 1999г
Здравствуйте, я начинающих ниссановод. Уже почти неделю как ниссановодю =). Всем доволен, хотя машина у меня не новая, 1999г, Альмера N16.
У нее надо бы поменять пыльники на шрузах, ремень генератора ремень ГУРа. Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать. В Пеликане был, насчитали почти 500 уе. Дороговато как-то. С другой стороны, намучавшись с некачественным сервисом у прошлой машины (10ка, меняли шланги на радиаторе 6 раз), боюсь ехать в непонятный сервис.
Поделитесь опытом, кто где ремонтируется?
Спасибо!
|
|
|
# 2
30.03.2006, 16:17
|
|
Пыльники ШРУСа можно поменять в Демпинг Авто http://www.demping-auto.ru
А вообще лучше искать поближе к месту обитания
|
|
|
# 3
30.03.2006, 16:18
|
|
Вот когда то сохранил для себя, но еще не пользовался.
Прошу не считать рекламой, никакого отношения к этим мастерам не имею.
Цитата:
"Обе опробованные мною лично "точки" в "гаражном" сервисе (официалов и проч уже "прошел" - они делают ничуть не лучше). Обоих мастеров знаю давно - "развода" и тп не будет, мастера не пьют и не уходят в запой, лично "пробиты" мною по базе данных и тп. Делают все предельно быстро и аккуратно, у меня и знакомых нареканий нет.
1. дешево (ЖЕСТЯНКА и РЕГЛАМЕНТНЫЕ + ходовка + двигатель и прочее J )
находятся на стыке Солнцево, Новопеределкино и ЗВС (западная водозаборная станция)
Заезжать можно как с Боровского шоссе (продолжение мичуринского проспекта), так и с Киевского шоссе
огромный теплый бокс с новым подъемником и покрасочной камерой…
Мастер - серьезный, вменяемый человек, телефон 8916-7339607 - Георгий
2. очень дешево (в основном – только ЖЕСТЯНКА)
находятся в гаражах вдоль Мичуринского проспекта между метро Университет и Проспект Вернадского