Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЮрийЛиханов вне форума ЮрийЛиханов    
Начинающий клаббер
Откуда: ХМАО; Авто: Nissan Primera
Старый #1   10.03.2010, 08:26
По умолчанию Стук в двигателе QG 18
Здравствуйте! Автомобиль Ниссан Примера 2000 год. японец, двигатель QG18 объем 1,8 , на разогретом двигателе появился стук в двигателе, заехал в мастерскую по японским авто! Диагноз -гидронатяжитель цепи! заказал-поменял, заменил масло 10-40 магнатек, проездил 1 месяц примерно (1000 км) после чего ситуация повторилась. После замены масла через небольшой пробег опять черное! В чем же может быть проблема?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   10.03.2010, 12:42
По умолчанию
попробуй кастрол синтетику спорт едж! если дело в масле , то те поможет!
двигатель сильно крутиш?
Ответить с цитированием
ЮрийЛиханов вне форума ЮрийЛиханов    
Начинающий клаббер
Откуда: ХМАО; Авто: Nissan Primera
Старый #3   10.03.2010, 15:43
Злость
Такую взял совсем недавно, бывший хозяин сказал типа катализатор. Гонять не гоняю. Самое интересное на холодную все хорошо нагрелась начинается бряк. Масло было залито 5-40 , порекомендовали 10-40 мол гуще, залил вроде помогло. но движек всеравно на горячую работает шумнее. Вот жду задребезжил или нет цепь... Масло менял совсем недавно, уже черное как у дизельной. Еще такой момент, чек ендж вообще не горит даже на включеном зажигании, видимо хозяин (бывший) просто отключик каким то образом питание к лампе. Возможно предохронитель какой, сам еще не разобрался. Если есть какие нибудь предложения по этому поводу подскажи. Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #4   10.03.2010, 20:32
По умолчанию
на счёт выработки масла в короткий срок - либо гоняеш, либо масло подъ....бозное, полусинтетика стоит в райрне 40уё, а синтетика 80.......и нет гпрпнтии что купиш нормальное....
а двигатель не перегревается???
Ответить с цитированием
ЮрийЛиханов вне форума ЮрийЛиханов    
Начинающий клаббер
Откуда: ХМАО; Авто: Nissan Primera
Старый #5   12.03.2010, 07:03
По умолчанию
НЕт двигатель не перегревается, работает спокойно. При запуске на холодную бывает такое что черный дым валит секунд 4 потом всё приходит в норму...
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #6   12.03.2010, 12:01
По умолчанию
заводится нормально, не троит?? что льёш?
Ответить с цитированием
ЮрийЛиханов вне форума ЮрийЛиханов    
Начинающий клаббер
Откуда: ХМАО; Авто: Nissan Primera
Старый #7   12.03.2010, 16:39
По умолчанию
Заводится нормально даже в морозы до 27 но если не завелась то и пробовать больше не стоит пока тепло не придет.... или теплый гараж, заливаю 92 но у нас на северах очень плохой бензин... , а на счет троит , вроде нет... хотя я свечи сам не менял, бывший хозяин говорит по 1000 за свечу отдавал перед продажей, хотя он много чего говорил и на иву совсем по другому оказалось, но сейчас вроде восстановил машинку, поменял стоики, тяги, шаровые, вот еще осталось лампочка чек как то чтобы горела, она даже просто при включеном зажигании не горит, интересно когда сделаю там наверное и по движку кучу датчиков придется поменять но это уже совсем другой вопрос... А пока после замены масла вроде как то тишина, тьфу тьфу тьфу
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #8   12.03.2010, 17:32
По умолчанию
Несколько вопросов сразу:
Заехал в мастерскую, где гидронатяжитель приговорили. Они как вывод сделали? Снимали показания с бортового компа, или на слух по интуиции?
Если снимали показания бортового компа, что еще увидели, какие ошибки? Если не снимали, то советую поехать в любой сервис, где есть прибор соответствующий (типа консалта, но может быть и бошевский небольшой совсем и еще что-нибудь - не важно, главное, чтобы опознавал машину и мог считать ошибки из памати бортового компа) и посмотреть, какие ошибки в памяти записаны. Исходя из этого уже думать, куда смотреть.
Есть подозрение, что предыдущий хозяин скрыл много чего... Кстати, что он там про катализатор говорит? Хреново, если каталик рассыпался, и осколки в движок попали.
Ответить с цитированием
ЮрийЛиханов вне форума ЮрийЛиханов    
Начинающий клаббер
Откуда: ХМАО; Авто: Nissan Primera
Старый #9   16.03.2010, 06:53
По умолчанию
Проверили на слух, без помощи компов, вывод сразу сделали. ... А про катализатор бывший хозяин сказал что нужно его пробить типа забился.Но машинка вроде нормально тянет не похоже что катализатор. Да и сам знаю что предыдущий скрыл много чего и по подвеске и вообще..
А по диагностике обязательно заеду в ближайшем будущем, отчет напишу сразу!!! Спасибо
Ответить с цитированием
ЮрийЛиханов вне форума ЮрийЛиханов    
Начинающий клаббер
Откуда: ХМАО; Авто: Nissan Primera
Старый #10   24.03.2010, 08:27
По умолчанию
Здравствуйте! ЗАехал на диагностику, комп выдал следующую ошибку p1232 регулятор давления, каким место это относится к бряку в двигателе после прогрева непонятно, заезжал к меснотному Кулибину, говорит ни цепь это вовсе, а что то в башке прямкает как будто клапана либо компенсаторы, вот и делай выводы, кстати ситуация снова повторилась, опять стал появляться бряк на горячем движке, может ли так брякать насос ТНВД???? еще все таки по маслу, масло чернеханькое, возможно ли попадание в блок какая нибудь левой жидкости???? что уменьшало бы вязкость масла и соответсовенно на горячем движке начинался стук в районе "головы" Вообщем ситуация мне вообще не нравится. Катализатор наверное здесь все таки не причем, потому что тянет машинка....
Спасибо!

Последний раз редактировалось ЮрийЛиханов, 24.03.2010 в 08:55.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook