Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Elfox вне форума Elfox    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.5
Старый #1   29.03.2006, 22:46
По умолчанию Удачный ремонт Almera 1.5
Доброго времени суток. Уверен, что информация окажется полезной для многих владельцев авто. К сожалению, неприятности подстерегают нас именно тогда, когда их не ждешь!
Например, едешь себе, никого не трогаешь по левой полосе (Almera N16 1.5), а милые дамы (не обобщая, поэтому - без обид), отъезжая после остановки с правой полосы сразу на левую, не видя тебя и твою "маленькую" машинку, проминают правую переднюю дверь и царапают до грунта заднюю правую дверь, порог, заднее крыло, бампер и даже - задний правый колпак! Но, довольно лирики, приезжаю я на оценку к дилеру (Автокей), выходит мастер кузовного цеха, при общении с которым, сразу портится настроение, т.к. чувствуешь, что ты вообще здесь со своим авто лишний. Бросая беглый взгляд на повреждения, сразу выносится вердикт - правая передняя дверь под замену, все остальное - ремонт и покраска. Через час ожидания выносит рукописный расчет стоимости работ, который составил почти 50000 рублей! Естественно, запись только на конец апреля, плюс - работа 6-7 дней. Немного отойдя от потрясения после увиденной суммы, я звоню в autosecurity на Ленинском (знал о них, т.к. хотел делать защитную полировку кузова), описываю им ситуацию, они вежливо отвечают, что производят подобные ремонтные работы и просят подъехать на оценку стоимости работ. Сразу еду к ним, первое впечатление: вежливость, приветливость, быстрота и четкость действий всего персонала. Менеждер пригласил мастера, после осмотра спросили устроит ли срок ДВА дня, при стоимости 250$ дверь, по 100$ все царапины (за каждую деталь кузова) порог бесплатно (скидка). В итоге 550$! Просто умопомрачительная разница. В итоге, через 1,5 дня (сделали даже раньше), довольный и счастливый забрал свою любимую Алечку как новую (плюс сразу сделал защитную полировку кузова и обработку стекол) , также дали дисконтную именную карту. Теперь по всем вопросам (кроме ТО, к сожалению) буду обращаться только к ним - профессионалам по всем параметрам.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #2   30.03.2006, 00:54
По умолчанию
Зачем 2 раза постить....
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   30.03.2006, 06:44
По умолчанию
Интересно, где кончается ненавязчивая реклама и начинается черный пиар? Это не про конкретный пост, здесь-то как раз все очень мягко и красиво. Снимаю шляпу.
Ответить с цитированием
Elfox вне форума Elfox    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.5
Старый #4   30.03.2006, 20:08
По умолчанию
Сообщение от dimendos
Зачем 2 раза постить....
Первый раз пишу, так получилось, не специально.
Ответить с цитированием
Elfox вне форума Elfox    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.5
Старый #5   30.03.2006, 20:31
По умолчанию
Сообщение от Диагност
Интересно, где кончается ненавязчивая реклама и начинается черный пиар? Это не про конкретный пост, здесь-то как раз все очень мягко и красиво. Снимаю шляпу.
Ну, зачем же сразу реклама, пиар. Просто хотел поделиться опытом разрешения своей проблемы и радостью или уже вся информация теперь считается рекламой?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook