Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
exiliaster вне форума exiliaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Spain; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #1   01.03.2010, 09:49
По умолчанию Нужен совет Almera 1.8
Имеется Nissan Almera 1,8 бензин 2001-2002 года выпуска. После покупки машина начала неимоверно кушать масло, везде сказали, что это кольца, но финансов меня их ни у кого не было. Полгода машина проездила так - потом перестал работать один из цилиндров, сказали, что туда скорее всего просто попадает масло, в довершению ко всему заклинила коробка передач. В общем машина таки добралась до ремонта.

В мастерской громко сказали, что все это полная фигня и починить можно все, месяц машина там простояла, оказалось на цилиндре (простите за терминологию, я в этом мало чего понимаю) есть две штучки, одна из них сломалась. Плюс к этом, предыдущий хозяин ездил на машине очень медленно и все что можно было в слое копоти почти под сантиметр. В общем по их словам они все меняют все вычищают меняют сломанную деталь, все сальники, коробку, ставят. Звонят, что все почти готово - потом перезванивают, мол нет не готово - есть проблема. Когда машина холодная все нормально - как только нагревается начинаются проблемы с холостым ходом и машина глохнет, все дело в датчике холостого хода (или каленвала что то такое) и еще двух датчиках выхлопа (ну такие ошибки высветил компьютер при подключении), т..е мол с мотором все нормально, проблема в электронике. В тот же вечер пробую машину, на светофоре глохнет моментально, потом вообщ доходит до состояния что тронуться можно только с нейтралки ручника иначе просто не успеваешь нажать на газ, машина уже заглохла (Это при том, что раньше даже на трех цилиндрах ничего подобного не было, т.е. никогда она не глохла и ничего). Плюс к этому есть потряхивания именно на скорости побольше, т.е. еду довольно ровно потом газую и она как будто задыхается... Поменяли датчики в этот же вечер, глохнуть вроде перестала, но как дергалась так и дергается. И в момент когда поставили эти датчики из нее без остановки попер белый дым... за 10 минут просто заполонил все помещение. Думали меня фильтр бензина - так у нее его нету...

И самое гадкое, что механики опять просят оставить ее на неделю, потому что по их же словам НЕ ЗНАЮТ что с ней.

Мой вопрос такой, я уже заплатила за ремонт неплохие деньги - но у меня полное ощущение, что что-то тут не так. Я буду рада любому совету. Простите за "штучки" и т.п.))))
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   01.03.2010, 11:01
По умолчанию
Сообщение от exiliaster Посмотреть сообщение
Думали меня фильтр бензина
Есть, в бензобаке. Мастера не разбираются в машине.

Сообщение от exiliaster Посмотреть сообщение
Поменяли датчики в этот же вечер, глохнуть вроде перестала, но как дергалась так и дергается.
Надо забирать машину и показывать ее нормальному диагносту. Поговорите с Сергеем R2D2 на нашем форуме. Он Вам подскажет максимально точно, какой порядок действий.

З.Ы. это в Испании так ремонтируют машины?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
exiliaster вне форума exiliaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Spain; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #3   01.03.2010, 11:36
По умолчанию
Это украинская мастерская, оставили там потому что были очень хорошие рекомендации, мол механики от бога и т.п. А в результате просто руки опускаются, и поругаться бы, а собственная некомпетентность не позволяет нормальные доводы придумать)
Ответить с цитированием
exiliaster вне форума exiliaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Spain; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #4   01.03.2010, 11:45
По умолчанию
Кстати сейчас ехала обороты по любому плавают, жму на газ, отпускаю, сразу падают практически до нуля, потом медленно начинают подниматься до 600 где-то. Чек горит постоянно, не выключается ни на минуту, теперь еще и аирбэг мигает. У меня такое ощущение, что она вообще бедная развалится по дороге . Вечером везу обратно в ремонт, но меня уже пугает ее там оставлять, в пятницу когда дым повалил, говорю, а вы масло вообще проверяли? Они смотрят масла нет - т.е. только на дне немного....Ну как они могли починить двигатель и даже не посмотреть если ли там вообще масло?
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #5   01.03.2010, 11:50
По умолчанию
меняйте сервис срочно!!!!
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
exiliaster вне форума exiliaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Spain; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #6   01.03.2010, 12:35
По умолчанию
Я бы рада, но испанские мастерские не занимаются ремонтом двигателей и даже эту мастерскую я искала очень долго. А времени у меня практически нет потому что через 15 дней - большой переезд и завтра вообще техосмотр. Но одновременно я боюсь что эти механики вообще доведут мою машину до небытия.
Ответить с цитированием
MeMpHiS вне форума MeMpHiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Peugot partner 2.0HDI
Старый #7   01.03.2010, 13:31
По умолчанию
да в испании в самом деле с сервисами напряг, народ очень тупой, если где толковый механик и найдется, то он окажется русским ) единственный вариант это только искать офф.дилеров ниссана и ремонт у них делать.
Ответить с цитированием
exiliaster вне форума exiliaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Spain; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #8   01.03.2010, 14:16
По умолчанию
Я была в официальном еще в самом начале, когда купила машину и поняла, что проблема с маслом. Они - не смотря и не заводя машину, т.е. она вообще стояла за воротами сказали, починки 4-5 тысяч евро, но мы не делаем, можно только взять новый мотор это будет стоить 6000 евро. Я естественно помахала им ручкой.
Единственное, что хочу сегодня сделать съездить туда чтобы они ее прогнали через свой компьютер, какие у них ошибки повылезают, потому что у механика в моем сервисе компьютер для всех марок.
Ответить с цитированием
exiliaster вне форума exiliaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Spain; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #9   01.03.2010, 14:18
По умолчанию
Меня вообще интересует, может если кто то хорошо понимает - хотя бы мог дать совет, что это вообще может быть? Или по телефону поговорить с моим механиком - хоть понять гонит он или нет...
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #10   01.03.2010, 14:40
По умолчанию
итак.... перечитав все еще раз...
раз двигатель разбирали и оборотя плавают, то либо при сборке накосячили с метками при установке цепи ГРМ.. либо сама цепь уже растянута(еси каешно ее не меняли).
датчик коленвала и оба лямбда-зонда (те которые на выхлопе) значит меняли..... вот остается одно это проверять метки

а вы когда поехали от них то что получается в моторе масла небыло? дык и не удивительно что дым пошел.... если это так то вы еще и на вкладыши попали((( но это уже за их счет... либо небыло масла либо не закрутили сливную пробку масла. айрбег начинает мигать если резко отодвинуть переднее сидение до конца назад... но эта ошибка легко убирается...

тут есть мануал по сборке при замене цепи ГРМ..... и как метки ставить....
http://ifolder.ru/14826757 это DJVU- книга... просматривается DJVU reader...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook