|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
28.02.2010, 21:11
|
|
скрип в передней подвеске
рядом со стойкой два рычега верхний и нижний как я понимаю, они содиняются болтами, в эти болты вставляются незнаю толи фтулки резиновые или они как то по другому называются, ослобляю болты они не скрипят затягиваю снова они начинают скрипеть едешь как на карете, в морозы такого не было как потеплело они заскрипели, может они перетянуты и нужен определенный вес затяжки, или их надо менять.
|
|
|
# 2
01.03.2010, 09:32
|
|
Сообщение от Сергей Костомаров
рядом со стойкой два рычега верхний и нижний как я понимаю, они содиняются болтами, в эти болты вставляются незнаю толи фтулки резиновые или они как то по другому называются, ослобляю болты они не скрипят затягиваю снова они начинают скрипеть едешь как на карете, в морозы такого не было как потеплело они заскрипели, может они перетянуты и нужен определенный вес затяжки, или их надо менять.
|
Здравствуйте.
По всей видимости, надо менять верхние рычаги. У меня тоже такой скрип время от времени появляется и это не связано с морозом. Влетел прошлым летом в яму, сразу после этого скрип был как на не смазанной телеге. Никак руки не дойдут заменить.
|
|
|
# 3
01.03.2010, 23:19
|
|
скрип лечится разборкой рычагов, смазыванием их, по возможности замена пыльников, если есть люфт то нужно менять, или же поставить рем.комплект
|
|
|
# 4
03.03.2010, 14:30
|
|
Откуда на р10 2 рычага?????куда еще один потеряли?
Скрип рычагов не лечится смазкой, только заменой. Все остальное полумеры. Смазкой лишь обслуживают верхние рычаги и в большей степени неоригинальные.
Момент затяжки надо соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!иначе установив новые, через недолгое время вернетесь к тому же эффекту.
|
|
|
# 5
04.03.2010, 22:59
|
|
ну вообще я про верхние и писал, в остальных смазывать нечего, кроме шаровой, и смазкой все рычаги можно обслуживать, которые втулки имеют внутри, есть еще верхние с подшипниками внутри, но они пока обкатываются и соответственно смазывать там нечего
|
|
|
# 6
05.03.2010, 09:00
|
|
Что значит в остальных смазывать нечего?в средних рычагах подшипники расположены, а вот где подшипники в верхних рычагах?Что касаемо скрипа именно в Верхних рычагах-то только замена, смазки,разбор и прочее лишь слегка отодвигают этот момент,не более.
|
|
|
# 7
05.03.2010, 14:05
|
|
ну в среднем рычаге очень редко смазка меняется, и если скрип начался, то обычно там подшипники закрытого типа стоят, которые не набьешь смазкой, ток замена.....насчет верхних, с завода и обычно там пластиковые втулки внутри, а есть еще, не помню фирму, рычаги верхние делает, где вместо втулок этих подшипники шариковые.....а то что если поменять смазку, то отодвинешь замену рычага, так в этом и суть, чтоб он еще походил, не у всех есть лишние 2000 на новый рычаг, а так затраты на переборку около 20-50 рублей на смазку....это в том случае если втулки не раздолбаны....еще есть ремкомплеткы рычагов, меняются сами втулки
|
|
|
# 8
06.03.2010, 08:42
|
|
Если не секрет откуда сумма в 50тыс р взялась?
Я говорю о том,что если верхнему рычагу пришла кончина-то никакой смазкой его уже не спасешь-хоть каждый день смазывай. Если покупать оригинальный рычаг-то 2 года он ходит нормально, потом можно разобрать и обновить смазку. Если брать неоригинал (теже 555)-то тут это желательно сделать заранее до установки на авто. Насчет фирмы, которая ставит в верхние рычаги вместо втулок подшипники-я такой ни разу не встречал, знаю что пытались так делать, но ездить как на телеге-сомнительное удовольствие.
|
|
|
# 9
06.03.2010, 12:21
|
|
менять верхние рычаги, а пока чтоб не раздражал скрип можно ВД-шкой обильно палить, на время спасет!
|
|
|
# 10
06.03.2010, 14:47
|
|
мне еще тут один совет дали, что момент затяжки должен быть в положении когда колесо должно быть полностью опущенно т.е. снимаешь калесо опускаешь ступицу на какой нибудь упор полностью, потом затягиваешь болты, потом опять поднимаешь ставишь колесо и готово. Что вы на счет этого думаете
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|