Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #1   27.02.2010, 20:27
Восклицание давление в шинах
Привет всем!!!!ваше мнение и опыт важны!
какое давление в колесах надо держать (Nissan Primera P-11) колеса R-15 резина 205/60 Cordiant?
Ответить с цитированием
shekalev вне форума shekalev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ПМР.Днестровск; Авто: Nissan primera,1995,2.0
Старый #2   27.02.2010, 21:45
По умолчанию
у меня ниссан примера p10 колеса r14- стандартные.. и я качаю как написано в мануале и на двери есть наклейка.... на легке я качаю на передние колеса 2.4 бара а на заднии 2.2 бара .... естественно если гружоный то по 0.2 на колесо выше..
мне говорили качать все колеса по 2.0.... но это чес на вид они спущены
и я качаю как написано в инструкции и нормально)))
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #3   27.02.2010, 21:51
По умолчанию
Сообщение от shekalev Посмотреть сообщение
у меня ниссан примера p10 колеса r14- стандартные.. и я качаю как написано в мануале и на двери есть наклейка.... на легке я качаю на передние колеса 2.4 бара а на заднии 2.2 бара .... естественно если гружоный то по 0.2 на колесо выше..
мне говорили качать все колеса по 2.0.... но это чес на вид они спущены
и я качаю как написано в инструкции и нормально)))


Абсолютно согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте мануалы, та всё написано и расказано!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #4   28.02.2010, 09:46
По умолчанию
2.4 перед и 2.3 зад написано у меня!НО ЭТО ЖЕСТЬ!!!!по 2.2 качал все,езда как на трамвае
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #5   01.03.2010, 13:36
По умолчанию
Сообщение от kmssana Посмотреть сообщение
2.4 перед и 2.3 зад написано у меня!НО ЭТО ЖЕСТЬ!!!!по 2.2 качал все,езда как на трамвае

Все от покрышек зависит, + зима-лето. На BENTLEY к примеру перед 2.4 зад 2.1
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #6   01.03.2010, 16:20
По умолчанию
Зимой ИМХО лучше чуть поменьше нормы, летом - по норме. Если далеко ехать, то лучше слегка перекачать. Аналогично если сильно нагрузить.
Между 2.0 и 2.4 - в таком диапазоне всё нормально. Я в начале зимы самореза словил, а в шиномонтаж всё влом ехать, так качаю это колесо до 2.6, и через две недели спускает до 2.0. Снова до 2.6, и так по кругу. А так везде по 2.2 обычно качаю.
И да, манометры частенько привирают, так что не вижу большого смысла париться насчет спереди 2.2, сзади 2.1 или подобного.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #7   01.03.2010, 16:50
По умолчанию
Да манометры показывают по разному. У меня есть два качка с манометрами и компрессор с пистолетом для подкачки тоже с манометром, так ради интереса побровал замерить давление всеми 3-ми и получил 3 разных результата: минимум 2.1 максимум 2.4. Я качаю все колеса по одному манометру примерно 2.2
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #8   01.03.2010, 23:18
По умолчанию
если на покрышке написано максимальное давление до 3 бар, то качать нужно на 10-15% ниже от максимального, а если давление больше 3 бар, то качать нужно на 15-20 % ниже максимального, в результате на правильном давлении вы получите отличную управляемость, снизите расход бензина, продлите жизнь покрышек тысяч на 10 минимум, повысите уровень безопасности, так что качайте правильное давление....первое время будет непривычно
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #9   03.03.2010, 14:38
По умолчанию
Если речь идет о стандартных шинах, то зачем изобретать велосипед и экспериментировать с давлением?все же написано-качай по норме и будет счастье. Качать стандартную резину до 3 атм смысла кроме вреда вообще не вижу, мало того при езде воздух в шине нагревается, так еще и перекачка выше нормы. Отступ от нормы имеет смысл и нужен лишь в случае установки низкопрофильных шин.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #10   04.03.2010, 22:56
По умолчанию
производитель указывает заниженное давление, чтоб повысить комфорт, и указывает давление для штатных шин, а где гарантия того, что у вас жесткость боковин такая же как и у штатных? а выбирать между комфортом и управляемостью дело потребителя, главное не превышать максимальное давление, насчет нагрева воздуха, так производитель учитывает коэф. температурного расширения, а норма не для всех шин катит, вот у меня нокиан стояла раньше, так я в нее дул 2,4 атм, и невооруженным глазом было видно, что шина не накачана до конца, как прогнута боковина, в результате повышенный износ шины, повышенный расход топлива, плохая управляемость, и в итоге все закончилось тем, что выскочила шишка, которая вовремя была замечена на стадии роста иначе была большая вероятность разрыва шины , ну а в целом выбирать тому, кто ездит, главное, чтоб из-за него не произошло дтп, а я лишь рассказал то, что мне рассказал человек, который не один десяток лет работает с производителями шин, проводил много исследований в нашей стране и знает очень много об автомобильных шинах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook