|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
28.03.2006, 10:14
|
|
При запуске холодного двигателя - металлический стук
Пожалуйста, подскажите кто что знает! На сервисе динамят, говорят все в норме...
Ниссан Альмера 1.5, куплена в Октябре 2005 года, 7 тыс пробега всего..., но сильно беспокоит при запуске холодного двигателя какой-то посторонний металлический стук в течение 15 секунд, очень явный... мое мнение то ли гидрокомпенсатор, то ли цепь....
Пожалуйста, отклинитесь кто что знает, какие шансы на устранение по гарантии? (автоцентр на Рязанке отфутболивает) Какие прогнозы на будущее, что этот стук может повлечь?
Буду всем очень признателен за любую информацию.
С уважением,
Александр
|
|
|
# 2
28.03.2006, 10:18
|
|
а масло какое в движке :?: и вообще, менялось ли с момента покупки :?: 8)
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|
# 3
28.03.2006, 10:20
|
|
а масло какое в движке и вообще, менялось ли с момента покупки
|
А не рано ли в 7 тык масло менять!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 4
28.03.2006, 10:23
|
|
dimendos, а вы что-нибудь слышали про обкатку :?:
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|
# 5
28.03.2006, 10:26
|
|
Так в том-то и дело, что этот стук сопровождает уже как с полмесяца, в Субботу ездил на сервис, поменял масло, прошел ТО, а эти деятили на сервисе говорят - ерунда все, ездий не заморачивайся.. нормально?
Чего делать-то?
|
|
|
# 6
28.03.2006, 10:33
|
|
Это не связано с маслом. Это не связано с некачтественным натяжителем цепи или гидрокомпенсатором (которого нет).
Это связано с масляным фильтром. Лишь после установки 3-го по счету фильтра (все были оригиналами) у меня аналогичные симптомы пропали, хотя масло оставалось то же самое.
Говорю с уверенностью, потому что не у одного меня это было и так вылечилось.
Мне тоже официалы по гарантии меняли гидронатяжитель и чесали репы с умным видом, хотели цепь менять...
ПРЕВЕД компании Ниссан, выбравшего в качестве производителя и поставщика масл. фильтров для европейских машин ТАКУЮ компанию. Какую - мы никогда не узнаем.
|
|
|
# 7
28.03.2006, 10:33
|
|
просто так, на вскидку сказать сложно.
попробуй показать (вернее дай послушать) другому спецу :arrow:
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|
# 8
28.03.2006, 10:39
|
|
Сообщение от Герас
dimendos, а вы что-нибудь слышали про обкатку :?:
|
А вы слышали чтонибудь про сервисную книжку и рекомендации НМР. В России минимум процентов пятьдесят меняют масло на первом ТО, получается, что у половины ниссановодов должен быть металлический стук при запуске, ИМХО бред масло здесь не причем!!! Другое дело если его ваще там нет!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 9
28.03.2006, 10:42
|
|
Евгений, спасибо Вам и конечно же всем откликнувшимся за ответы...
Евгений, скажите пожалуйста, в итоге какие фильтры зарекомендовали себя лучше других, на которых проблема ушла?
Спасибо за отклик.
|
|
|
# 10
28.03.2006, 10:47
|
|
Да ставили фильтры с одинаковыми оригинальными номерами! И только с 3 раза попали.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|