|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
26.02.2010, 16:50
|
|
АКПП и режим торможения коробкой
Вопрос к специалистам: Товарищи, дело в том, что в инструкции по эксплуатации прямо не сказано, можно ли тормозить двигателем переводя селектор АКПП в положение пониженных передач (3,2,1) на ходу? Вопрос, можно ли так делать регулярно, является ли этот режим штатным?
|
|
|
# 2
26.02.2010, 20:38
|
|
Как раз-таки в инструкции, которая мне попалась такие действия запрещаются.
Точной формулировки не дам, но сказано что-то в духе "Запрещается переводить селектор АКПП в положение "2" при скорости свыше 80 км/ч; в положение "1" при скорости.... ... т.к. резко возрастает износ... "
Это не механика ведь, кмк )))
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|
# 3
26.02.2010, 22:43
|
|
Бред! Эти слова вообще не о торможении. Если механику на скорости 80 перевести в 1ю передачу, что будет?... Вот то-то... об этом и написано.
А о торможении, точно не скажу, но думаю можно и сам часто это делаю вариатором.
|
|
|
# 4
26.02.2010, 23:07
|
|
Бредом можно называть чье-либо личное мнение. Я лишь ссылаюсь на то, что прочел в иструкции. Приведи другую инструкцию- соглашусь. Не берусь утверждать- насколько вредно вариатору торможение пониженной передачей- сам не пробовал.
Итог- если бюджет позволяет сменить АКПП- пробуйте тормозить таким методом.
А то получится как в том анекдоте, когда двое мужиков помогали третьему спуститься с дерева, обвязав его веревкой вокруг пояса.. и резко дернув.. "А че? Вчера так мужика из колодца вытаскивали- все нормально было.."
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|
# 5
27.02.2010, 08:36
|
|
В инструкции написано всё правильно; но это не имеет отношения к торможению. Запрета на торможение нет. Там лишь сказано, что нельзя 2ю включать если скорость велика; обороты двигателя зашкалят. Это же самое и на спидометре рисочками красными отмечено. Это же и про механику можно сказать. Тут разницы нет между механикой и автоматом. Зачем же сделано ручное управление автоматом? Только для разгона?
|
|
|
# 6
27.02.2010, 08:43
|
|
Можно ли это делать регулярно?... А зачем? Наверно, износ какой то тут есть. я активно практиковал такое торможение на варике, когда машина загружена сильно; вернее практиковал комбинированое торможение; и так, и так одновременно. А вариатор и сам тормозит без ручного переключения, когда с горки спускаешься он повышает обороты (понижая передачу) сильно тормозя. Так, что это всё так и задумано.
|
|
|
# 7
27.02.2010, 08:45
|
|
В той же инстукции указано- зачем. Для затяжных подъемов, для движения по скользой дороге, на которой могут часто возникать пробуксовки.
И положеня эти на селекторе гласят буквально следующее "3"-"не выше третьей" "2"- "не выше второй" etc.
Инструкция- это не ПДД, в которых что не запрещено- разрешено.
В инструкции что не запрещено- выгодно производителю для сбыта большего кол-ва авто.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|
# 8
27.02.2010, 08:59
|
|
Да! Для движения по скользкой дороге - это и значит для торможения двигателем. А зачем же ещё двигателем тормозить как не на скользкой дороге?
Вот только не знаю автомат тормозит с горки, самостоятельно опуская передачу (как это варик делает) или нет. Владельцы автоматов, расскажите...
|
|
|
# 9
27.02.2010, 10:31
|
|
Да не для торможения двигателем эти режимы, а для того, чтобы варик не нащелкал повышенных оборотов при срыве колес в пробуксовку. Поднимет он передачу до 4-й, а тут внезапно колеса нащупали сцепление с дорогой... Что будет с коробкой? Правильно. Именно для этого и вложили разработчики режим "не выше первой" и остальные.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|
# 10
28.02.2010, 21:57
|
|
Люди, вы тут не туда "поехали" - вариатор... я спрашивал про обычный автомат на Наваре. Ослу понятно, что на скорости 100 км/ч ни 2-ю ни 1-ю включать нельзя, и обороты зашкалят и нагрузка бешеная на коробку... а 3-ю можно на любой машине с точки зрения соотношения оборотов... Поэтому мой вопрос заключается в возможности перемещения селектора АКПП из положения D в положение 3 при движении вперёд с разумными скоростями (до 100 км/ч) например, на спусках, на скользкой дороге, экономя тормозные коложки, гружёный и т.д., да мало ли причин, когда требуется тормозить двигателем...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|