Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
referi вне форума referi    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: альмера
Старый #1   28.03.2006, 00:28
По умолчанию Проблема со звуковым сигналом на Альмере 1998 года.
Проблема в следующем. Пропал звуковой сигнал....тестирование выявило проблему в шлейфе от которого запитан сигнал и подушка безопасности. Там вроде четыре проводка , так вот один не прозванивается. Замена у "офицалов" вместе с работой вылетает в районе 170 убитых енотов.. Потому как там подушка и прочее. Отсюда вопросы...
1. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как выходил.
2 Поддаётся ли ремонту сам шлейф. Потому как офы меняют всё целиком.
3 Если брать на разборке...идентичны ли эти шлейфы от разных годов выпуска у Альмер..
Спасибо.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #2   28.03.2006, 09:39
По умолчанию
Я могу предвидеть
но не могу предсказать (с)

...
думаю что нет никакой разницы в шлейфах.....
Ответить с цитированием
referi вне форума referi    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: альмера
Старый #3   28.03.2006, 11:18
По умолчанию
Сообщение от Mad2005
Я могу предвидеть
но не могу предсказать (с)

...
думаю что нет никакой разницы в шлейфах.....
Нужен человек реально сталкивающийся с траблом, так как официалы помимо года , марки , кузова..спрашивали даже наличие подушки безопасности у пасажира... Насколько я понимаю от этого вероятно зависит количество разъёмов или ещё чего... А сами они фиг чего говорят, помимо..."..менять и только целиком.... плюс ждать месяц..."
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #4   28.03.2006, 13:38
По умолчанию есть интересный способ
в свое время у жены на форде был обрыв проводки в жгуте(как выяснилось позже после аварии плохо скрутили провода ) так вот я взял у ребят которые занимаются локалкой прибор для проверки целосности проводов это ни что иное как генератор подключаемый к исследуемому шлейфу и приемник который передвигают по этому шлейфу в месте разрыва сигнал затухает изменяя чувствительность приемника можно с точностью до 3 - 5 см найти обрыв, думаю что у электриков есть похожее оборудование только расчитано на 50HZ, на савеловском рынке в Чип и Дипе, есть сей девайс ..., можно подьехать к неофициалам у многих есть к примеру "Спринт авто" на рязанском проспекте.
Ответить с цитированием
referi вне форума referi    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: альмера
Старый #5   28.03.2006, 20:59
По умолчанию
2 SAX50
Спасибо, но проблема немного не в той плоскости... Смысл не найти разрыв , а сделать. Потому как этот шлейф , как я понял подвижен и любая пайка служит очень недолго, тем более , что это не отдельный провод, а как минимум несколько, часть которых идёт на подушку.... Которую снимать , чтобы увидеть всё самому пока страшновато.
Ответить с цитированием
referi вне форума referi    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: альмера
Старый #6   28.03.2006, 21:07
По умолчанию
Да кстати... я из Минска, так что с Савеловским рынком... :|
Ответить с цитированием
referi вне форума referi    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: альмера
Старый #7   30.03.2006, 22:04
По умолчанию
Итак , результат бибика работает. Сервисмены как правило люди отзывчивые , но за ваши деньги , причем желательно большие... Неавторизированный частный сервис вещь конечно доступная, но Вы хотели бы , чтобы на вашей машине учились? Японцы просто гады (это по поводу специализированных болтов, под которые ключ надоть заказывать наверное в ихнем Токио)... Короче плюнул, взял мануал посчитав , что потратить 170 бакинских я завсегда успею... Короче как я откручивал болты, снимал подушку и рулевое колесо , отдельная песнь... в конце концов добрался таки до волшебной коробочки , под названием "шлейф". Вооружился тестером и стал прозванивать...Разобрал контакт на молекулы..... Короче повезло, отслоился провод на контактной группе в самом начале, который и был припаян.... но так как человек тварь любопытная посмотрел я на этот шлейф и вывод такой...даже если он разорвётся надвое, то есть резон чинить и должно получиться. Так , что берегите нервы и свои деньги...ну ежели они конечно есть. С уважением.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook