|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
24.02.2010, 21:47
|
|
Датчик положения коленвала? Подскажите что с машиной... =(
Начну так сказать с самого начала, чтоб описать все, что щас происходит...
Машина заводилась в холод хренова приходилось газом всегда помогать чтоб завелась, без газа не схватывала... Отдал машину на ремонт в покраску, машину покрасили все хорошо, забрал. Машина простояла неделю в теплом боксе, выезжаю, на улице -26. Замечаю что горит лампочка стаба(стаб вырезан, раньше лампочка не горела). Еду домой (ехал медленно и не разгонялся быстро), ставлю машину на стоянку, часиков в 9 вечера, прихожу на след день на улице - 26 завожу... Не заводится... Посадил аккумы... Ушел нах.... Поставил на зярядку и прихожу на след день, t=-23 гр, завожу уже на заряженных аккумах, кручу-кручу не заводится, загорелась лампочка чек-энжин лампочка стаба горит. Опять посадил аккумы... На след день t=-14 завожу... Не схватывает, опять начинаю газовать, еле-еле схватывает, завелась... Стрелка таххометра при заводке скакнула до 5-тыщ, перегорел предохранитель на силовом проводе к музыке... Ставлю на прогрев, проходит пару минут, слышу, машине тяжело... Выключаю кнопку прогрева, раздается пшык и из трубы копоть вылетает, машине стало легче, дальше так раза три произошло... Поехал.... Чек энжин горит. Нажимаю газ а она выше 2-х тыщ обороты ваще не может поднять... Не разгоняется... Поехал посмотрел по компу у диллера - ошибка дат. коленвала. Я ещё грешил на фильтр и что там могло что-то замерзнуть... На след. день поехал ставить бампер и весь день ставил его в теплом боксе... Даже в тепле она завелась хренова, пришлось крутить, раньше до всяких чек-энжинов было все хорошо. Сегодня съездил все посмотрели, турбина дует все работает, ошибка по коду - датчик положения коленвала... Сказали его менять... Сейчас иногда ошибка чек-энжин гаснет (по моим ощущениям когда гаснет ошибка заводится и едет лучше...) Ещё не понятная фигня, когда горит чек-энжин горит лампочка, что стаб выключен, как чек энжин не горит, лампочка стаба не горит! Начинает гореть, когда я нажимаю газ или тормоз =))) Что за фигня творится я уже ничего не понимаю...
Завтра поеду ещё к одним мастерам, они посмотрят и фильтр топливный поменяю, хотя дело я думаю не в нем... ЧТо это? Датчик положения коленвала?
ПС не переносите тему в другие разделы плиз...
|
|
|
# 2
24.02.2010, 22:29
|
|
Без компа Вы тут ничего сами ничего не отремонтируете, такой мотор! Гоните в сервис по дизелям!
|
|
|
# 3
24.02.2010, 22:33
|
|
Мне у официалов по компу смотрели... Скидывают ошибку коленвала, заводят, опять она вылезает...
|
|
|
# 4
24.02.2010, 22:47
|
|
не понял... если официал диагностировал машину, то почему не дал рекомендации ЧТО делать?
описание ошибки и ее самостоятельная диагностика см. в мануале стр. EC-1140
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|
# 5
24.02.2010, 22:53
|
|
Сообщение от Vamp!
Скидывают ошибку коленвала, заводят, опять она вылезает...
|
А чего не меняете сам датчик?
|
|
|
# 6
24.02.2010, 23:03
|
|
Можно попробовать разъём датчика подёргать. Может дорожный рассол туда попал?
Стаб вырезан вместе с приводом?
|
|
|
# 7
24.02.2010, 23:52
|
|
стаб, точнее его лампочка на приборке, у меня сейчас реагирует на любые электрические штуки, т.е. загорается чуть-чуть при открывании стекол, при открывании цз дверей... Я нихрена не пойму что происходит с машиной?!
|
|
|
# 8
24.02.2010, 23:52
|
|
Напиши точный номер ошибки а не кривой перевод дилеров, у нас 2 датчика коленвала, один дует на тахометр и даёт мозгу пищу для опережения впрыска (он на запуск вообще никак не влияет можно его тупо откл) второй стоит в насосе и скорее всего ты на него и попал, читай круто попал на ремонт насоса.
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
|
|
|
# 9
24.02.2010, 23:53
|
|
Нет, коробочка на раме осталась, я открутил проводок от стаба и закрепил его к коробочке управления на раме...
леш, точный код ошибки мне не дали... Ремонт насоса это ремонт ТНВД?
|
|
|
# 10
24.02.2010, 23:55
|
|
Если стаба уже давно нету, за панелью управления климатом стоит коричневый блочок, штекер из него вынь и больше глюки стаба донимать не будут.
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|