|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.02.2010, 21:22
|
|
Проблемы с...
купил примерку),заменил сцепление,коробку, все хорошо,но потом-ушел антифриз(прорвало патрубок) машину чуть не вскипятил,хотя датчик температуры не выпендривался.на диагностике сказали что попал ты на другой движок(один раз он перебирался по словам старого хозяина 7-8 тыс назад) по причине отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе и мол потрескались перегородки клапанов или поршней... как то так. НО внешне никаких появлений я не замечаю кроме легкого металлического звука...может ли это быть обман слесарей дабы заработать?...машинку люблю и не хочу продавать.и если переборка то какой двиг лучше ставить...?? подскажит пожалйуста!!!!
|
|
|
# 2
26.02.2010, 15:11
|
|
Во первых без антифриза твой датчик температуры выпендриваться не будет так как он будет показывать температуру воздуха в системе)
Движок ты перегрел 100 процентов, в результате чего в первую очередь страдают кольца, в твоем случае появился металлический стук... Даже не могу предположить, надо по любому вскрывать двиг и смотреть.
Если решишь что капиталка с расточкой не рентабельна, а если надо точить то так и есть, ставь сразу SR20DE контрактный и не парь мозг)
|
|
|
# 3
26.02.2010, 19:33
|
|
спасибо,так и сделаю))))
|
|
|
# 4
26.02.2010, 21:34
|
|
только имей в виду, что если в ПТС стоит другой мотор, то геморрой будет не самый быстрый. надо согласование получать и перегистрировать в ГАИ.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
|
|
|
# 5
27.02.2010, 00:06
|
|
был на 3 диагностиках,результаты самые плачевные,переборка не спасет,подвеску менятьь тормоза менять электрику менять,убить того Фаррука который так с машиной обошелся(((
|
|
|
# 6
27.02.2010, 22:18
|
|
ТАК СТОП ПАНиКЕ!!! Я не только перегрел мотор , но и пропало давление масла( где-то я об этом писал)правда я пробил радиатор, завернул болт в масленом насосе, поменял радиатор, и никаких праблем((((ТОЧНЕЕ КАК БЫЛО ТАК ВСЁ И ОСТАЛОСЬ)))
|
|
|
# 7
28.02.2010, 07:13
|
|
Сообщение от Temichz
ТАК СТОП ПАНиКЕ!!! Я не только перегрел мотор , но и пропало давление масла( где-то я об этом писал)правда я пробил радиатор, завернул болт в масленом насосе, поменял радиатор, и никаких праблем((((ТОЧНЕЕ КАК БЫЛО ТАК ВСЁ И ОСТАЛОСЬ)))
|
Это уже как повезет, после перегрева зачастую первый признак - расход масла - залегают кольца, если его нет, то считай повезло) Как пишет автор по моим предположениям мотор застучал, хотя по логике это не взаимосвязано с уровнем антифриза. Хотя надо слушать на месте - стучать может многое
|
|
|
# 8
28.02.2010, 07:15
|
|
Сообщение от Alexander79
только имей в виду, что если в ПТС стоит другой мотор, то геморрой будет не самый быстрый. надо согласование получать и перегистрировать в ГАИ.
|
Кто захочет тот сделает, нужна всего лишь справка из НАМИ, год назад через знакомых стоила 500 р. Если легально там все проходить это конечно жесткий гемор. Смотря что за мотор стоял, к примеру я бы поставил такой же а потом кинул на него инжекторную бошку) Будет мало сил в доках а в реале сил на 30 больше)
|
|
|
# 9
28.02.2010, 12:00
|
|
именно мотор стучал! я купил новый и жду...когда мне все сделают потом буду утрясывать проблемы с переоформлением))не отдам свою примерку))
|
|
|
# 10
01.03.2010, 23:46
|
|
Охренеть ремонт.
Я чего-то не понял, мотор дефектовали вообще???
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|