Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nafanya вне форума Nafanya    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 16, 1.8 АКПП
Старый #1   27.03.2006, 14:39
По умолчанию ОТЧЕТ
Всем привет! как обещала, пишу отчет о моих перипетиях со страховой компанией и сервисом после произошедшей аварии

http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=10652

Итак, после осмотра моей машинки страховщики заверили, что буду ее списывать, так как ремонт будет дороже, чем 75%. На мою робкую просьбу отвезти ее в сервис и сделать калькуляцию, получила сногсшибательный ответ – мы все сделали по фотографии. Но я все-таки записалась на всякий случай в сервис (все равно очередь только через месяц подошла бы). Затем был проведен еще один осмотр и дальше долгое чего-то там обдумывание и заодно уверения меня в том, что ее спишут. НО…. Списать ее у них почему то не получилось («ну не шмогла я, не шмогла»))). И мне предложено записаться в сервис для проведения калькуляции (дабы виновник по регрессу не очень там возмущался) (есть все-таки женская интуиция)). Мне так и хотелось спросить у них, кто это там такой умный нашелся наконец-то) Вообщем отвезли в сервис и стали ждать. Сервис – нахимоский,32. Сервисмены сообщили, что будут ее разбирать, а собирать, только если им это оплатят. Пришлось вежливо просить не делать этого.
Пригласили нас на калькуляцию…виновник не явился. Чего приезжали… не понятно.. Акт не дают – говорят вы тут вообще третье лицо, ничего не дадим.. Пришлось поприрекаться кто из нас тут третье лицо)) Итог- копия акта есть.
Дальше ждем калькуляцию… Страховая калькуляцию тоже не дает! Мотивация – та же.. Процедура та же. Итог – тот же – неподписанная копия калькуляции. Мы до последнего молчим что не хотим ее ремонтировать, чтобы сумму не уменьшили, так как ни одного документа на руках у меня нет, доказать ничего не могу. Наконец насчитали … как они там считают??……. никому не известно.
Едим в сервис за машинкой. Первое, что бросается нам в глаза, это моя алечка, вся перебинтованная (багажник не закрывался, бампер они открутили) рассекает по стоянке и абсолютно ясно, что водитель получает наслаждение от вождения, входя в повороты на ручнике! На мой вопрос .. какого ……вы тут на ней ездите узнала, что моя машина оказывается мешает на стоянке другим машинам выехать. И таким образом она мешала еще минут 10 и 2 круга вокруг сервиса. Тут уже не выдержал мой муж……. И водителю пришлось срочно ретироваться. Надо оговориться, что в сервис мы приехали с эвакуатором, поскольку боялись по дороге растерять половину деталей, да и аккумулятор успел сесть за время простоя. Тут, мы обращаем внимание сервисменов на то, что не хватает фар у машинки. И узнаем, что оказывается их и не было!!!!!!!!!!!!!!! После 10 минутного уверения их в обратном и еще 15 минутного поиска….о..чудо……. нашлись) только малость в разобранном виде. Тут выражаем им просьбу водителя эвакуатора, который ну никак не сможет заехать на стоянку (горы снега, припаркованные машины) заехать на их аккумуляторе на эвакуатор. Но нет…. Наши всегда готовые помочь работники сервиса не могу допустить такого. Им было легче самим ее выталкивать!!!!!!!!!!! Правда, конечно не до эвакуатора, а только со стоянки. БРАВО НАХИМОВСКИЙ! Вот всегда надо так с клиентами обращаться. Нет ремонта – нет обслуживания и человеческого отношения. Аккумулятор, кажись, нам тоже не наш вернули. НЕ спросили НИ одного документа подтверждающего, что машинка моя. НЕ подписала НИ одной бумаги, что ее забрала.
Страховая предлагает ее купить у меня за, не помню сколько, около 4 тыс. Ни капельки не колебавшись решаю ее продать …. Но только не ей. Находим покупателей – продаем.
Эх….. теперь думаю, что делать дальше.. что покупать, как, когда и где)

Спасибо всем откликнувшимся. И ох и намучились мы.)))).

З.Ы. Всем удачи на дорогах. Смотрите по сторонам.. От того, что стараешься ездить аккуратно ты, к сожалению абсолютно ничего не зависит. Проверено на собственном опыте. Найдется как минимум один спешащий куда-то идиот на дорогой машине с кучей датчиков, но без головы. Сразу вспоминаются рекламные щиты «Ста лошадиным силам нужна хотя бы одна голова».
Ответить с цитированием
V.Egorov вне форума V.Egorov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, CitroЁn C3
Старый #2   27.03.2006, 14:49
По умолчанию
:shock:

нет слов....
Ответить с цитированием
RAV вне форума RAV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 мех. Luxury серебро
Старый #3   27.03.2006, 15:22
По умолчанию
-В шоке :shock:
-Сочувствую
Ответить с цитированием
a_nosikov вне форума a_nosikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai SE 1.6
Старый #4   27.03.2006, 15:37
По умолчанию
Сочувствую...
Так удалось со страховой что-то получить или нет?
Ответить с цитированием
Nafanya вне форума Nafanya    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 16, 1.8 АКПП
Старый #5   27.03.2006, 15:39
По умолчанию
a_nosikov

да , выплатили деньги по калькуляции
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #6   27.03.2006, 15:39
По умолчанию
Хорошая "рекламка" нахимовского!!! Туда тоЩно не ногой!!! :shock:
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #7   27.03.2006, 15:42
По умолчанию
афигеть, сочуствую.

я не понял, вам больше ничего не возместили чтоль?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   27.03.2006, 15:46
По умолчанию
И что за страховая такая? Почему о ней инфы нет?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Nafanya вне форума Nafanya    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 16, 1.8 АКПП
Старый #9   27.03.2006, 16:04
По умолчанию
Primar
Страховая - Капитал

groovy

Выплатили только по калькуляции.. (то есть то, что насчитали как-будто на ремонт), а я от него отказалсь
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   27.03.2006, 16:41
По умолчанию
Понятно, и что в итоге, после мучений?

сумма продажи + сумма по калькуляции = удовлетворила? или потеряли чать денег?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook