Про штатную шумоизоляцию альмерки все всё знают, не буду особо подробен в этом пункте. Штатная шумка не устраивала своим отсутствием. Было прочитанно много форумов, отзывов и т.д. Как то раз наткнулся на материал швецкой компании Auson, писали что после шумки этим материалом результаты просто ошеломительны! Судя по прочитанному материал понравился - лучшее тех. показатели + не надо клеить,он распыляется! Инфа по материалу -
http://noxudol.ru/images/paragraph/3100.pdf
И вот, наконец то созрел на инсталяцию!
Что делал:
Обработка дверей материалом Noxudol 3100
Обработка пола (от багажника до моторного щита) материалом Noxudol 3100
Обработка днища материалом "жидкие подкрылки"
Обработка капота материалом Noxudol 3100
Обработка передних локеров материалом STP Вибропласт
+ дополнительно двери сплэн и вибропласт на технологические отверстия.
Обработка всей машины обычно занимает около 3 дней. В первый день всё разбирают, во второй обрабатывают, на третий собирают.
Процесс первого дня выглядит примерно так:
И вот так выглядит кузов после обработки:
Небольшая засада - оставили штатный пенопласт в дверях т.к. его удаление не было мною оговорено. Ладно, потом сам удалю.
Передняя дверь: Просил закрыть целиком, cделали так. Ну ладно... =)
Задняя дверь - аналогично.
Хотя с задней дверью это скорее плюс чем минус - т.к. просил я и главное платил только за дополнительную обклейку передних дверей! Задние сделали бонусом.
Локеры:
Теперь моё личное мнение\видение\оценка:
Работа проделана хорошо, это без всяких сомнений.
+Первые ощущения сев в машину и поехав - небольшой дискомфорт,с непривычки чуть давит на уши. Ощущение что ты в подводной лодке. Привычные шумы стали совсем приглушены.
+Стоя на перекрестке соседних авто практически не слышно, в салоне очень тихо.
+Звук мтора не изменился (щит ведь и не обработали, штатная шумка щита помешала.)
+Ехать в машине стало заметно комфортнее
+После обработки машина выглядит чисто. Причем как снаружи, так и внутри. Было видно что некоторые пластиковые детали не просто сняли-поставили, а еще и протерли. Мелочь а приятно
+Результат уже замечен, НО - После первичного высыхания материал проявляет 80% своих свойств. Так что остальные 20% надеюсь прочувствовать через 7-14 дней. (инфа из мануала)
+Музыка в передних дверях стала играть значительно лучше. Появился бас которого небыло ранее.
-В салоне пока что присутствует запах материала. (Напомнило смесь какого-то легкого растворителя + запах макдоналдс)
-Просил закрыть передние двери битопластом. Не сделали.
-Стали хрипеть задние колонки. Влез в багажник, пошевелил провода - стало еще хуже. Видимо контакт плохой, буду смотреть
-Передние подкрылки всёравно шумят немного. (надо бы сверху покрыть жидкими подкрылками)
-Звук проесжающих мимо газелей с пробитым глушаком остался почти без изменений.
О ценах:
На момент приезда было сказано что цены поднялись. Но мне т.к. велась переписка и были оговорены старые цены, сделают по старым ценам.
Капот - 1500р
Пол - 12000р
Двери - 2000р\штука
Днище жидкими подкрылками - 3700р
Проклейка локеров 800\штука (если их материал) и 400р\штука если свой.
Работа по доп. проклейке деталей материалом заказчика - 800р\деталь
Итого у меня вышло 27.200р + 2200 за материалы (битопласт остался, 4 листа вибропласта ушло целиком, сплен остался выше крыши. (брал 4 листа))
ДОРОГО. Но зато качественно.
Скидки:
У них есть сезонные скидки в январе и феврале от 10 до 15%.
Также могут подогнать стоимость под конкретный бюджет, путем изменения толщины напыляемого слоя.
P.S. Для себя решил еще до этой инсталяции что весной куплю немного материалов и буду доклеивать сам, добиваясь эфекта "как в танке"
Вроде КОНЕЦ.