Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Crystal Sound вне форума Crystal Sound    
Начинающий клаббер
Старый #1   26.03.2006, 23:53
По умолчанию Как убрать катализатор на N16
Здравствуйте, хотелось бы узнать: Убирал ли кто-нибудь катализатор на Альмере.
Может просто пробивали, какие последствия, нужна ли перепрошивка?
На некоторых иномарках просто пробивают его ломом и все, без последствий.

Просто, на ТО-60000 сказали, что ему скоро конец придет (на 92 бензине с самого начала ездил, т.к. карточка есть бесплатная на ЮКОСе), и нужно заменить. Мне все равно - есть он, нет его, деньги выкидывать не хочется.

Какие у кого мысли, соображения?
Ответить с цитированием
Kagi-kar вне форума Kagi-kar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 2004
Старый #2   27.03.2006, 00:25
По умолчанию
Не нужно гадить природу - матушку.
Берегите ее и она вас будет.
Катализатор не зря придумали и совершенно естественно, что в голове машины учтено его наличие.
Ответить с цитированием
Chipok вне форума Chipok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Almera N16 2003 1.5
Старый #3   27.03.2006, 02:13
По умолчанию
Ну вообще-то ты катализатор можешь убрать только второй потому что перед первым (если считать от выпускного коллектора) и после него стоят
лямда-зонды (или датчики кислорода) Это типа как на Тазах с ЕВРО-3 так что думай
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #4   27.03.2006, 08:36
По умолчанию
Господи, дожили... Первый катализатор, второй... И еще так уверенно!
Катализатор, естественно, один, совмещен с выпускным коллектором. Чтобы его удалить, надо изменять программу управления.
А еще, не очень понятно, что значит "ему скоро конец придет".
Так говорить с уверенностью нельзя.. Т.к. вещь дорогостоящая - то когда конец придет, тогда и поменяете или вырежете.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #5   27.03.2006, 09:18
По умолчанию
Вырезал болгаркой и вварил пламягаситель
ФФсио...
и никаких тухлых яиц в салоне
и просто наплевать на лямду и мозги
Смысла нет отключать и перешивать....
Были проблемы с расходом Думал из за этого
Оказался инжектор...но это другая история
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #6   27.03.2006, 09:29
По умолчанию
Сообщение от Mad2005
Вырезал болгаркой и вварил пламягаситель
ФФсио...
и никаких тухлых яиц в салоне
и просто наплевать на лямду и мозги
Смысла нет отключать и перешивать....
Были проблемы с расходом Думал из за этого
Оказался инжектор...но это другая история
Хоть в книгу Остера про вредные советы заноси Исключаете лямбду - обогащенная смесь - дикий нагар в камере сгорания - машина не едет - расход увеличивается и т.д. и т.п.
Вот есть еще один выход - где-то читал, что для второй лямбды изготавливают генератор синусоидальных импульсов, в результате чего можно обмануть блок управления. Но глазами ни разу не видел.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #7   27.03.2006, 11:09
По умолчанию
зачем исключать?
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #8   27.03.2006, 11:20
По умолчанию
Затем, что при удалении кат-ра в системе с двумя лямбдами вторая из них дает показания об отсутствии (или неработоспособности) кат-ра. В этом случае блок управления переходит в дежурный режим, и начинает работать без обратной связи, т.е. с обогащением топлива, и заданное соотношение воздух/топливо 14.7/1 не поддерживается.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #9   27.03.2006, 11:46
По умолчанию
Расход сейчас от 6 до 9 л.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #10   27.03.2006, 11:48
По умолчанию
имхо всё не так страшно
Джеймса бонда насмотрелся? (с)

Пусть себе обогащщает
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook