|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
26.03.2006, 23:53
|
|
Как убрать катализатор на N16
Здравствуйте, хотелось бы узнать: Убирал ли кто-нибудь катализатор на Альмере.
Может просто пробивали, какие последствия, нужна ли перепрошивка?
На некоторых иномарках просто пробивают его ломом и все, без последствий.
Просто, на ТО-60000 сказали, что ему скоро конец придет (на 92 бензине с самого начала ездил, т.к. карточка есть бесплатная на ЮКОСе), и нужно заменить. Мне все равно - есть он, нет его, деньги выкидывать не хочется.
Какие у кого мысли, соображения?
|
|
|
# 2
27.03.2006, 00:25
|
|
Не нужно гадить природу - матушку.
Берегите ее и она вас будет.
Катализатор не зря придумали и совершенно естественно, что в голове машины учтено его наличие.
|
|
|
# 3
27.03.2006, 02:13
|
|
Ну вообще-то ты катализатор можешь убрать только второй потому что перед первым (если считать от выпускного коллектора) и после него стоят
лямда-зонды (или датчики кислорода) Это типа как на Тазах с ЕВРО-3 так что думай
|
|
|
# 4
27.03.2006, 08:36
|
|
Господи, дожили... Первый катализатор, второй... И еще так уверенно!
Катализатор, естественно, один, совмещен с выпускным коллектором. Чтобы его удалить, надо изменять программу управления.
А еще, не очень понятно, что значит "ему скоро конец придет".
Так говорить с уверенностью нельзя.. Т.к. вещь дорогостоящая - то когда конец придет, тогда и поменяете или вырежете.
|
|
|
# 5
27.03.2006, 09:18
|
|
Вырезал болгаркой и вварил пламягаситель
ФФсио...
и никаких тухлых яиц в салоне
и просто наплевать на лямду и мозги
Смысла нет отключать и перешивать....
Были проблемы с расходом Думал из за этого
Оказался инжектор...но это другая история
|
|
|
# 6
27.03.2006, 09:29
|
|
Сообщение от Mad2005
Вырезал болгаркой и вварил пламягаситель
ФФсио...
и никаких тухлых яиц в салоне
и просто наплевать на лямду и мозги
Смысла нет отключать и перешивать....
Были проблемы с расходом Думал из за этого
Оказался инжектор...но это другая история
|
Хоть в книгу Остера про вредные советы заноси Исключаете лямбду - обогащенная смесь - дикий нагар в камере сгорания - машина не едет - расход увеличивается и т.д. и т.п.
Вот есть еще один выход - где-то читал, что для второй лямбды изготавливают генератор синусоидальных импульсов, в результате чего можно обмануть блок управления. Но глазами ни разу не видел.
|
|
|
# 7
27.03.2006, 11:09
|
|
зачем исключать?
|
|
|
# 8
27.03.2006, 11:20
|
|
Затем, что при удалении кат-ра в системе с двумя лямбдами вторая из них дает показания об отсутствии (или неработоспособности) кат-ра. В этом случае блок управления переходит в дежурный режим, и начинает работать без обратной связи, т.е. с обогащением топлива, и заданное соотношение воздух/топливо 14.7/1 не поддерживается.
|
|
|
# 9
27.03.2006, 11:46
|
|
Расход сейчас от 6 до 9 л.
|
|
|
# 10
27.03.2006, 11:48
|
|
имхо всё не так страшно
Джеймса бонда насмотрелся? (с)
Пусть себе обогащщает
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|