читали?
Фары современных автомобилей имеют сложную форму, которая продиктована дизайном кузова, и часто бывают несимметричными. Поэтому в них не могут использоваться традиционные прожекторы, которыми оборудуются многие, особенно коммерческие автомобили.
Для улучшения дизайна своих автомобилей Nissan, как и многие другие производители, использует новые фары типа "прозрачная линза". Детали этих фар сделаны из пластика и скреплены друг с другом при помощи клея. Когда фара включена, воздух внутри нее нагревается и расширяется. При этом давление внутри фары повышается, что может повлечь за собой разрыв клеевых соединений и поломку фары. Чтобы этого не происходило в фаре делаются небольшие отверстия, через которые выходит лишний воздух.
В сырую погоду, при мытье машины или при температуре воздуха менее 10 ºC, через эти отверстия внутрь фары могут попасть водные пары. При этом внутри фары появляется туман. Это не снижает эффективность и не уменьшает срок службы деталей фар.
Поскольку наличие тумана внутри фар и составных задних ламп является следствием используемой технологии, замена осветительных приборов не приведет к прекращению этого явления. Оно свойственно нормальному режиму работы фар.
Я не пойму это бред написан или правда? Почему в Финляндии до сих пор фары запотевшие меняют без вопросов по гарантии.
Ссылка на сайт ниссана:
http://nissan.metafaq.com/templates/...631CS0GI5K1S3A