Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #1   16.02.2010, 12:45
По умолчанию Замена ремней
Думаю, что пришла пора заменить ремни на генератор и др. Дело в том, что на холодную слышен характерный визг ремней при старте. Или можно подтянуть и все, внешний вид ремней в норме, но на рабочей поверхности прослеживаются следы замыливания. Что делать?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   16.02.2010, 14:15
По умолчанию
Сообщение от lzay Посмотреть сообщение
Дело в том, что на холодную слышен характерный визг ремней при старте.
если ремни в норме можно просто подтянуть! визг пропадет. но если срок выработки ремней долог, и катаешся на дальние дистанции то лучше ремни поменять!
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #3   16.02.2010, 14:41
По умолчанию
Сообщение от sasha2001hgf Посмотреть сообщение
если ремни в норме можно просто подтянуть! визг пропадет. но если срок выработки ремней долог, и катаешся на дальние дистанции то лучше ремни поменять!
Всякое бывает, ежу с семьёй, поэтому хочу поменять, а вообще есть идея поменять авто.
Ответить с цитированием
Wladimir 70 вне форума Wladimir 70    
Начинающий клаббер
Откуда: EU; Авто: Nissan R11
Старый #4   16.02.2010, 19:54
По умолчанию
Канечно если пепельница наполнилась" то проще поменять машину" чем почистить пепельницу.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #5   16.02.2010, 20:54
По умолчанию
тогда лучше меняй ремни копеечные, да и замены на час!
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #6   16.02.2010, 22:37
По умолчанию
Сообщение от sasha2001hgf Посмотреть сообщение
тогда лучше меняй ремни копеечные, да и замены на час!
а может есть кокая ссылка как это делается? ролики надо заменить при этом? Присматриваю Patrol но расход думаю, что может шакировать бывалого нисановода.
Ответить с цитированием
Maix вне форума Maix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: LV, Smiltene; Авто: Nissan Primera P11 1997, GA16DE
Старый #7   22.02.2010, 17:34
По умолчанию
Есть интерес поменять тоже ремни, но проблема добратса. Как и что?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   22.02.2010, 18:49
По умолчанию
могу рассказать как менять на Р10.На 11-ой не менял
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #9   22.02.2010, 19:25
По умолчанию
рассказывай
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #10   24.02.2010, 20:34
По умолчанию
Поднимаем правое переднее колесо и снимаем его.Далее снимаем пластиковую защиту двигателя.За ней собствено и есть ремни.Далее переходим под копот.Ослабляем гайку крепления генератора снизу.Откручиваем натяжитель генератора-сверху.Тоже самое проделываем с насосом ГУРа.Гайку крепления насоса искал на ощупь.Её почти не видно.Нужно ложиться под машину инащупать.Откручивать не очень удобно.Но если с ямы тогда всё гораздо проще.
Далее тяним гену в сторону мотора и снимаем ремень,также делаем и с насосом.Сборка в обратной последовательности.Ремни новые могут так же просто не одется.Гену откручивал(натяжитель) полностью.
Натягиваем,а через недельку подтянуть нужно мальца.
Надеюсь понятно обьяснил.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook